Билборд – он солнца и ветра брат?

Билборд – он солнца и ветра брат? 21.12.2014
В последние пять – шесть лет в Украине активно заговорили  о способах экономии электрической и тепловой энергии, о энергосберегающих технологиях, о новом подходе к расходованию природных ресурсов. Прямо скажем – до этого времени мало кто вообще задумывался об этом вопросе. Да он и не стоял ранее на повестке дня – такой вопрос.

Но время, когда девизом миллионов граждан страны был «все вокруг колхозное – все вокруг мое» безвозвратно кануло в лету. Постепенно, но уверено начали расти цены на топливо, уголь, газ и, соответственно, на электроэнергию. Государство попыталось даже ввести специальную программу по экономии энергоресурсов, с введением в жизнь альтернативных источников энергии. Нельзя сказать, что это сразу получилось, но курс движения  был выбран правильный.

И пока правительство на своем уровне пытается призвать к экономии нерадивых «растратчиков народного добра», нам вспомнилось, что еще те же шесть лет назад рекламной группой «Two Steps» был разработан проект автономной или полуавтономной системы освещения рекламных щитов, расположенных компактно. Например, для  трех - пяти билбордов, стоящих на дорожном кольце или закрепленных на большой дорожной арке.

Попытка в то время предложить такой проект нескольким рекламных агентствам – крупным владельцам таких щитов не увенчалась успехом. А чего, действительно если просчитать затраты на установку такой системы, то окупится она не ранее через пять лет, а деньги надо вложить уже сегодня. И деньги не то что бы очень большие, но и не очень малые – около 3х - 4х тысяч долларов. Но тратить какие либо деньги никто так и не решился, ведь до кризиса тогда было далеко, да и сейчас не все его ощутили в полной мере, а экономической эффект от этого нововведения наступит не скоро.

Жаль, что представители рекламного сообщества в лице таких владельцев средств наружной рекламы до сих пор не поняли, что такой шаг был бы для них не только дальновидным, но и отличной, не искусственно придуманной  доморощенными маркетологами,  PR –акцией! Ведь установка на билбордах  ветрогенераторов или солнечных панелей привлекала бы к щитам дополнительное внимание окружающих, а это еще один козырь для продажи их привередливым клиентам. Наше предложение остается в силе и сейчас, несмотря на то, что некоторые фирмы по производству энергосберегающих устройств уже подхватили нашу идею, и предлагают свои услуги на этом поприще. И очень хорошо, значит идея жизнеспособна. И значит, чем больше будет таких предложений, тем скорее общество в лице разных его субъектов, (и не только тех, кто контролирует размещение наружной рекламы), перейдет к конкретным проектам и действиям по энергосбережению.

Нам кажется, что уже давно пора.


Возврат к списку