Макет для рекламы или несколько основных правил в разработке макета для билбордов.

Макет для рекламы или несколько основных правил в разработке макета для билбордов. 30.03.2017
Наружная реклама, безусловно, является одним из самых эффективных, а порой даже незаменимых инструментов донесения информации до широкой аудитории. Успех проведения рекламной кампании на биллбордах, ситилайтах, скроллах или других наружных носителях зависит от множества факторов. Одним из самых важных, является грамотный подбор рекламных конструкций для размещения, в котором будут учтены факторы видимости, размещения по отношению к целевой аудитории, бюджета проведения компании. Осуществить профессиональный подбор рекламных конструкций Вам помогут менеджеры медиабаингового агентства «Two steps outdoor». Но в успехе размещения наружной рекламы важную роль играет и сам макет, который размещается. Было много случаев, когда не грамотно созданный макет проваливал рекламную компанию и клиент разочаровывался в эффективности роазмещения наружной рекламы. Реклама на билбордах весьма эффективна, но необходимо учитывать и выгодно использовать ее плюсы и минусы.
Несколько правил, которые помогут вам разработать или выбрать правильный макет.
1.    Лаконичность.
Это первое и основное правило для размещения рекламы на биллбордах.
«Контакт» потребителя с биллбордом длится несколько секунд, поэтому изображение должно быть большое, понятное и узнаваемое. Текста должно быть не более 6 слов и шрифт должен быть выбран максимально читаемый. Макет должен быть контрастным и «бросаться в глаза».

2.    Креативный, но понятный.
Креативные и уникальные изображения и тексты привлекают всегда больше внимания. Использование изобразительных аллегорий, подтекстов, юмора – всегда желательно и привлекательно, но важно соблюсти тонкую грань между креативностью и понятностью, чтоб посыл был ясен и приятен вашей целевой аудитории.
И да, об аудитории, раз уже о ней пошла речь, всегда помните для кого Ваша реклама!

3.    Уникальность.
Для биллбордов и других наружных носителей нужны отдельные макеты, чем для полиграфии или вывески. Даже самый удачный макет для флаера не подойдет для биллбордов!

4.    Привязка к местности.
Учитывайте время года и местность на которой стоит биллборд. Зимой лучше не использовать бело-серые цвета, а летом – зеленные – они сольются с ландшафтом. Так же, если вы арендуете небольшое количество плоскостей, то необходимо разрабатывать макет, учитывая нюансы места (деревья, козырьки, столбы, которые могут закрывать часть рекламного изображения), просите дизайнера адаптировать макет на конкретные плоскости.

5.    Использование выразительных средств outdoor.
Всевозможные объемные элементы, подсветка, экстендеры – придадут вашей рекламе уникальность, а значит привлекут больше внимания. Так же можно нестандартно использовать сам рекламоноситель (например, если это призма или скролл – выкупить все стороны и «перелистывать» на них ваши изображения или необычно использовать ситилайты – наполнив их элементами). В общем место для фантазий имеется!

6.    Настоятельно рекомендую, если вы размещаетесь на одном рекламоносителе долгое время – необходимо менять макет. Слоганы, акции, цветовая гамма – все это поможет не примелькаться Вашей рекламе.

7.    Когда вы просматриваете макеты – отодвиньтесь на несколько метров от монитора, тогда вы сможете понять, как ваш макет будет смотреться с точки зрения потребителя

Ну и еще совет, основная задача рекламы – приносить прибыль тому, кто за нее платит (эта прибыль может быть разной в зависимости от поставленной цели – непосредственное увеличение продаж, или повышение лояльности к ТМ, привлечение внимания к социальной проблеме итд). Помните об этом, когда выбираете макет для размещение наружной рекламы, он должен не только нравиться, но и продавать.

Возврат к списку