Топ-4 приема для дизайна билбордов от «отца рекламы» Дэвида Огилви

Топ-4 приема для дизайна билбордов от «отца рекламы» Дэвида Огилви 22.06.2018


























Гениальный рекламист Дэвид Огилви в культовой книге «Огилви о рекламе» изумлялся, что билборды «до сих пор окружают нас повсюду». Автор легендарных рекламных кампаний считал, что будущее за печатными медиа и телевидением. 

 
Сегодня интернет и социальные сети успешно конкурируют с привычными каналами коммуникации и теснят даже «телек». А живучие борды продолжают снисходительно смотреть на конкурентов с недосягаемой высоты и привлекают яркими постерами.

 «Зрительный скандал»: как оформлять рекламу на бордах 

Скептическое отношение не помешало Огилви выделить топ-4 приема для дизайна баннеров, которые работают до сих пор:

• Доносить основную рекламную мысль до потребителя с помощью «скандальной» графики. 
• Использовать самый крупный шрифт для видимости названия торговой марки с большого расстояния.
• Применять сочные, чистые цвета. 
• Не включать в оформление более трех элементов дизайна. 

Советы «отца рекламы» стали руководством к действию для многих поколений дизайнеров. 
Вспомните, какие билборды в Киеве, Одессе, Харькове, Днепре и любом другом городе вспоминаются сразу: 

• рекламные носители с лаконичным, но ярким дизайном; 
• постеры с ёмким запоминающимся месседжем; 
• щиты с дополнительными элементами привлечения внимания.

 Огилви призывал не увлекаться «зрительным скандалом», но в книге приводит действительно цепляющие примеры рекламы на бордах. 

02.jpg
Уличный плакат в Англии в середине 30-х годов ХХ века убеждал в несокрушимой силе пива Guinness.

 Как наружная реклама побеждает в XXI веке В компьютерную эру изменились технологии дизайна. Скетчи создаются на планшете, макеты – в графических редакторах. В остальном подход остается прежним – поиск нестандартных решений и конструкций. 

Рекламисты применяют: 

• Экстендеры. Выступающие за пределы основного поля элементы побуждают остановить взгляд и сосредоточиться на сюжете. 
• Призмы. Три рекламных постера на одной плоскости поочередно сменяют друг друга и повышают интерес со стороны прохожих и автомобилистов. 
• Мультимедийные плоскости. Динамические сюжеты приковывают внимание и значительно повышают эффективность рекламы.

 
Размещение на призмах иногда оборачивается курьезами во время политических рекламных кампаний. Бизнесу «рассинхрон» не вредит, но лучше уточнить в агентстве, кто будет «соседом» на плоскости

Размещение на призмах иногда оборачивается курьезами во время политических рекламных кампаний. Бизнесу «рассинхрон» не вредит, но лучше уточнить в агентстве, кто будет «соседом» на плоскости


 Бывает так, что чрезмерный креатив играет злую шутку с авторами идей.
Интересно, Дэвид Бекхэм об этом знает?
 
К слову, Огилви писал, что приглашение в рекламу знаменитостей ошибочно. Потребители запоминают медийную особу, а сам товар забывают. Поэтому «обычные» бренды с яркой рекламой часто добиваются лучшего результата и завоевывают рынок.

Возврат к списку

вич и алкоголь вич терапия и алкоголь терапия при вич и алкоголь можно ли употреблять алкоголь при вич инфекции вич и алкоголизм при вич можно пить алкоголь