Дизайн и разработка рекламных макетов в данном случае представляется как услуга дополнительная, хотя по своей значимости ее трудно назвать такой. Как дополнительная она может трактоваться, в том смысле, что мы можем осуществить ее, если у заказчика наружной рекламы отсутствует собственный утвержденный макет. Сам же копирайт и дизайн рекламного макета трудно переоценить, что особенно становится заметно при подведении итогов эффективности любой рекламной кампании.
С хорошего, запоминающегося и убедительного макета рекламная кампания начинается и поэтому именно он должен быть и хорошо продуман, и тщательно проверен, и профессионально исполнен. И уже потом грамотно размещен и донесен до конечного потребителя, в соответствии с ранее разработанным и согласованным медиапланом.
Про дизайн можно много рассказывать, но его лучше смотреть. Примеры дизайна макетов для наружной рекламы, разработанные нашими специалистами, вы может увидеть в ниже:
Если наши работы вам понравились, то так же тщательно, как и для других, мы будем стараться и для вас. Не секрет, что разрабатывать будущий макет для рекламной кампании лучше тем, кто потом эту кампанию будет осуществлять, уже заранее ориентируя дизайнеров и копирайтеров макета не только на техническое задание, но и на специфические особенности регионов, где планируется размещение рекламного послания. На возможности и количество рекламных носителей, которые планируется задействовать в процессе ее проведения, на собственный опыт при проведении подобных мероприятий. Да и осуществление дизайнерских работ с последующим размещением макета одним рекламным агентством, всегда выгоднее для заказчика, как в материальном, так и в организационном смысле.
В любом случае мы готовы к взаимовыгодному сотрудничеству на любой его стадии и в рамках договоренностей, устраивающих обе стороны.
СохранитьСохранитьСохранитьСохранить