Дизайн и разработка рекламных макетов


Новости и события
Реформа наружной рекламы: успех Киева и проблемы в регионах

С 1 апреля по 31 декабря 2018 года в Киеве в рамках реформы наружной рекламы операторы демонтировали 3618 различных носителей в трех форматных зонах города. При этом установлены всего 1340 новых конструкций, пишет в ЛІГА.Блоги председатель Общественного союза «Ассоциация операторов внешней рекламы Украины» Оксана Полищук.

 

29.01.2019
Нет незаконной рекламе: коммунальщики просят киевлян о помощи
Нет незаконной рекламе: коммунальщики просят киевлян о помощи. Коммунальные службы нескольких районов Киева попросили горожан о помощи в борьбе с незаконной рекламой. В частности, жителей столицы призывают срывать объявления со стволов деревьев.
15.01.2019
Акция «Билборды по стоковым ценам»: экономьте на наружной рекламе до 50%
Срочно нужны билборды в Днепре, Одессе или Киеве, а бюджет ограничен? Бронируйте плоскости по стоковым ценам в последние дни месяца. Мы предоставляем скидку от 20% до 50% в зависимости от количества щитов и города размещения.
19.06.2018

dez.jpgДизайн и разработка рекламных макетов в данном случае представляется как услуга дополнительная, хотя по своей значимости ее трудно назвать такой. Как дополнительная она может трактоваться, в том смысле, что мы можем осуществить ее, если у заказчика наружной рекламы отсутствует собственный утвержденный макет. Сам же копирайт и дизайн рекламного макета трудно переоценить, что особенно становится заметно при подведении  итогов эффективности любой рекламной кампании.

С хорошего, запоминающегося и убедительного макета рекламная кампания начинается и поэтому именно он должен быть и хорошо продуман, и тщательно проверен, и профессионально исполнен. И уже потом грамотно размещен и донесен до конечного потребителя, в соответствии с ранее разработанным и согласованным медиапланом.

Про дизайн можно много рассказывать, но его лучше смотреть. Примеры дизайна макетов для наружной рекламы, разработанные нашими специалистами, вы может увидеть в ниже:

 



Если наши работы вам понравились, то так же тщательно, как и для других, мы будем стараться и для вас. Не секрет, что  разрабатывать будущий макет для рекламной кампании лучше тем, кто потом эту кампанию будет осуществлять, уже заранее ориентируя дизайнеров и копирайтеров макета не только на техническое задание, но и на специфические особенности регионов, где планируется размещение рекламного послания. На возможности и количество рекламных носителей, которые планируется задействовать в  процессе ее проведения, на собственный опыт при проведении подобных мероприятий. Да и осуществление дизайнерских работ с последующим размещением макета одним рекламным агентством, всегда выгоднее для заказчика, как в материальном, так и в организационном смысле.

В любом случае мы готовы к взаимовыгодному сотрудничеству на любой его стадии и в рамках договоренностей, устраивающих обе стороны.

СохранитьСохранитьСохранитьСохранить
Читайте в нашем блоге
Билборды на трассах, или как стать ближе к клиенту.
 Устройство города меняется, границы столицы отодвигаются. Прошли те времена, когда бизнес интересы концентрировали в центральных районах. Жить за городом становится комфортнее. Пригороды застраиваются новостройками, жители столицы перебираются подальше от городского шума.А что же реклама, она всегда стремится быть ближе к потребителю, вот и бигборды на трассах Киевской области и сопровождают нас на выездах и въездах в город.
Топ-4 приема для дизайна билбордов от «отца рекламы» Дэвида Огилви
Гениальный рекламист Дэвид Огилви в культовой книге «Огилви о рекламе» изумлялся, что билборды «до сих пор окружают нас повсюду». Автор легендарных рекламных кампаний считал, что будущее за печатными медиа и телевидением.

Сегодня интернет и социальные сети успешно конкурируют с привычными каналами коммуникации и теснят даже «телек». А живучие борды продолжают снисходительно смотреть на конкурентов с недосягаемой высоты и привлекают яркими постерами.

«Высокий» бизнес-сезон: битва за билборды начинается
Готовьте новогоднюю рекламу летом, если хотите провести успешную кампанию и занять лучшие билборды. В идеале планирование начинают весной и бронируют щиты, пока это не сделали конкуренты. Однако еще есть небольшой временной задел, чтобы исправить ситуацию и «застолбить» подходящие плоскости.
Fatal error: Class 'Bitrix\Main\Data\StaticHtmlFileStorage' not found in /var/www/2s-outdoor/data/www/2s-outdoor.com.ua/bitrix/modules/main/classes/general/cache_html.php on line 842