Размещение наружной рекламы


Новости и события
Акция «Билборды по стоковым ценам»: экономьте на наружной рекламе до 50%
Срочно нужны билборды в Днепре, Одессе или Киеве, а бюджет ограничен? Бронируйте плоскости по стоковым ценам в последние дни месяца. Мы предоставляем скидку от 20% до 50% в зависимости от количества щитов и города размещения.
19.06.2018
Наступление на незаконные билборды: в Киеве демонтировали свыше тысячи носителей
В июле с улиц украинской столицы исчезла 1031 рекламная конструкция, которая была установлена незаконно. Билборды в количестве 89 единиц и другие носители убирают, выполняя правила по размещению наружной рекламы, которые начали действовать весной. Большую часть демонтировали собственники «рекламных средств» – 594 единицы.
11.08.2017
Поздравления на билбордах
Приятно удивляйте родных и близких с помощью оригинального поздравления на билбордах. Проявите себя с приятной стороны!
05.03.2015

razm2.jpgРедко какая рекламная кампания проходит без включения в медиа-план такого вида рекламы, как наружная реклама. И маркетологов в этом случае вполне можно понять – по общему охвату потенциальной  аудитории, этот вид рекламы находится среди лидеров. И это объяснимо, так как широкие визуальные возможности носителей тут органично сочетаются с креативными возможностями дизайнеров и копирайтеров.

Да и сама наружная реклама сегодня представлена разнообразным и современным спектром рекламных конструкций, начиная с относительно небольших ситилайтов и заканчивая, огромных размеров, брендмауэрами

Размещение наружной рекламы в Украине стало, своего рода, традицией в современных рекламных кампаниях, а большинство компаний-рекламодателей уже давно соревнуются между собой в оригинальности и привлекательности сюжетов для наружных носителей.

При разнообразии такого выбора ключевым становится вопрос об оптимальном  соотношении цена/адресность, или проще говоря - о выборе адресной программы, соответствующей основной цели кампании. Трудности маркетологов и рекламистов здесь часто упираются в сочетание, по крайней мере, двух факторов - обеспечить такой подбор рекламных плоскостей, который бы  обеспечил  максимальное количество контактов с клиентами, и вписался в заранее утвержденный бюджет.

В случае несоблюдения заранее просчитанной под конкретную кампанию адресной программы, может оказаться так, что даже креативно и качественно исполненный оригинал-макет билборда или ситилайта не найдет своего потенциального зрителя и будет работать либо на совершенно «чужую» аудиторию,  или вовсе вхолостую. Конечный эффект от такого подхода нетрудно предугадать, но именно после этого некоторые заказчики делают ошибочный вывод о неэффективности использования наружной рекламы.

Чтобы не попасть в такую ситуацию, рекомендуем вам перед тем как принимать решение о работе с  агентством, занимающимся  размещением «наружки», внимательно ознакомиться с его возможностями по воплощению вашей адресной программы,  пусть и в не долгую, но яркую жизнь.

Размещение наружной рекламы в Украине в первую очередь ассоциируется с наиболее распространенным типом рекламных конструкций - билбордами, формата 3*6 м., а максимально востребованными территориально остаются областные центры:

  • Размещение наружной рекламы в Киеве.
Наружная реклама в Киеве отличается наибольшей плотностью и разнообразием. Столица Украины, сконцентрировавшая в себе абсолютное большинство центральных офисов крупных компаний, по праву может считаться лидером рекламной индустрии страны. Внедрение инноваций в сфере наружной рекламы начинает свой путь всегда с "города каштанов" - Киева.
 
  • Размещение наружной рекламы в Одессе.
Когда говорим о рекламе с отчетливыми нотами креатива и изобретательности, то всегда на ум приходит наружная реклама в Одессе. Туристический мегаполис бизнес класса всегда остается под пристальным вниманием рекламодателей, что абсолютно не мешает Одессе упорядоченно подходить к вопросам размещения конструкций наружной рекламы и соблюдать городские стандарты, обеспечивая должный антураж города.
 
  • Размещение наружной рекламы в Днепропетровске.
Крупнейший центр Приднепровья, город-миллионник, Днепропетровск, не с проста зачастую отождествляется с символами динамики и стремления вперед и наружная реклама в Днепропетровске лишнее тому подтверждение. Интенсивность роста спроса и предложений в Днепропетровске в сфере наружной рекламы говорят о неустанной бизнес-эволюции города. Занятость щитов меняется каждый час и это говорит о важности данного вида коммуникаций в рекламном пространстве мегаполиса.
 
  • Размещение наружной рекламы в Харькове.
Харьков - второй по количеству проживающих граждан город Украины. А если прибавить сюда многочисленных студентов и приезжих, то станет понятно, почему наружная реклама в Харькове получила такое широкое распространение. Причем в совершенно различных ее формах и проявлениях – от стандартных бигбордов до креативных рекламных панно. Надо отметить, что и сам город в последние годы тоже стал более современным и креативным. Выросли, и продолжают расти новые здания, увеличилось количество зеленых парков, фонтанов. У города появился другой интерьер, другой ландшафт, а значит и новые возможности, в том числе в сфере наружной рекламы.
Читайте в нашем блоге
Билборды на трассах, или как стать ближе к клиенту.
 Устройство города меняется, границы столицы отодвигаются. Прошли те времена, когда бизнес интересы концентрировали в центральных районах. Жить за городом становится комфортнее. Пригороды застраиваются новостройками, жители столицы перебираются подальше от городского шума.А что же реклама, она всегда стремится быть ближе к потребителю, вот и бигборды на трассах Киевской области и сопровождают нас на выездах и въездах в город.
Топ-4 приема для дизайна билбордов от «отца рекламы» Дэвида Огилви
Гениальный рекламист Дэвид Огилви в культовой книге «Огилви о рекламе» изумлялся, что билборды «до сих пор окружают нас повсюду». Автор легендарных рекламных кампаний считал, что будущее за печатными медиа и телевидением.

Сегодня интернет и социальные сети успешно конкурируют с привычными каналами коммуникации и теснят даже «телек». А живучие борды продолжают снисходительно смотреть на конкурентов с недосягаемой высоты и привлекают яркими постерами.

«Высокий» бизнес-сезон: битва за билборды начинается
Готовьте новогоднюю рекламу летом, если хотите провести успешную кампанию и занять лучшие билборды. В идеале планирование начинают весной и бронируют щиты, пока это не сделали конкуренты. Однако еще есть небольшой временной задел, чтобы исправить ситуацию и «застолбить» подходящие плоскости.