Комплексные рекламные кампании


Новости и события
Реформа наружной рекламы: успех Киева и проблемы в регионах

С 1 апреля по 31 декабря 2018 года в Киеве в рамках реформы наружной рекламы операторы демонтировали 3618 различных носителей в трех форматных зонах города. При этом установлены всего 1340 новых конструкций, пишет в ЛІГА.Блоги председатель Общественного союза «Ассоциация операторов внешней рекламы Украины» Оксана Полищук.

 

29.01.2019
Нет незаконной рекламе: коммунальщики просят киевлян о помощи
Нет незаконной рекламе: коммунальщики просят киевлян о помощи. Коммунальные службы нескольких районов Киева попросили горожан о помощи в борьбе с незаконной рекламой. В частности, жителей столицы призывают срывать объявления со стволов деревьев.
15.01.2019
Акция «Билборды по стоковым ценам»: экономьте на наружной рекламе до 50%
Срочно нужны билборды в Днепре, Одессе или Киеве, а бюджет ограничен? Бронируйте плоскости по стоковым ценам в последние дни месяца. Мы предоставляем скидку от 20% до 50% в зависимости от количества щитов и города размещения.
19.06.2018

complex2sm.jpgЧасто бывает так, что целевая аудитория, на которую ориентирована рекламная кампания, должна быть шире чем та, которую может обеспечить только один вид рекламных носителей.  Например,  билборды – преимущественно ориентированы на одну целевую группу, а реклама в салонах транспорта – это несколько другая потенциальная аудитория. И те заказчики рекламы, чьи потенциальные клиенты попадают в одну, другую или даже третью группу (хоть они и не имеют четких границ), не должны ограничиваться одним видом рекламных носителей, а могут использовать все  их многообразие и возможности.

Кроме того такой диверсифицированный подход поможет  освежить и разнообразить основной рекламный посыл кампании, а также значительно увеличить количество рекламных контактов.

Расширить аудиторию и исключить некую «замыленность» глаза потенциального потребителя  поможет грамотная комплексная рекламная кампания, сочетающая в себе органично подобранные по количеству и месту, например, билборды и ситилайты,  или реклама на остановках в сочетании с правильно подобранным маршрутом брендмобилей.

При этом единственный утвержденный рекламный макет может быть так доработан нами под формат каждого носителя, что не потеряв основной идеи и уникального торгового предложения, он будет свежо и оригинально смотреться на каждом носителе, не вызывая чувства привыкания.

Читайте в нашем блоге
Билборды на трассах, или как стать ближе к клиенту.
 Устройство города меняется, границы столицы отодвигаются. Прошли те времена, когда бизнес интересы концентрировали в центральных районах. Жить за городом становится комфортнее. Пригороды застраиваются новостройками, жители столицы перебираются подальше от городского шума.А что же реклама, она всегда стремится быть ближе к потребителю, вот и бигборды на трассах Киевской области и сопровождают нас на выездах и въездах в город.
Топ-4 приема для дизайна билбордов от «отца рекламы» Дэвида Огилви
Гениальный рекламист Дэвид Огилви в культовой книге «Огилви о рекламе» изумлялся, что билборды «до сих пор окружают нас повсюду». Автор легендарных рекламных кампаний считал, что будущее за печатными медиа и телевидением.

Сегодня интернет и социальные сети успешно конкурируют с привычными каналами коммуникации и теснят даже «телек». А живучие борды продолжают снисходительно смотреть на конкурентов с недосягаемой высоты и привлекают яркими постерами.

«Высокий» бизнес-сезон: битва за билборды начинается
Готовьте новогоднюю рекламу летом, если хотите провести успешную кампанию и занять лучшие билборды. В идеале планирование начинают весной и бронируют щиты, пока это не сделали конкуренты. Однако еще есть небольшой временной задел, чтобы исправить ситуацию и «застолбить» подходящие плоскости.
Fatal error: Class 'Bitrix\Main\Data\StaticHtmlFileStorage' not found in /var/www/2s-outdoor/data/www/2s-outdoor.com.ua/bitrix/modules/main/classes/general/cache_html.php on line 842