Ну очень вкусная реклама!

Увидели варенички или суши на борде и захотели попробовать их? Что ж, значит, наружная реклама работает!
Рекламное агентство «Two Steps Outdoor» имеет почти десятилетний опыт размещения наружной рекламы на бордах, билбордах, лед-экранах, ситилайтах, скроллах и других конструкциях. И все равно наша команда постоянно напоминает – кроме локации очень важен визуальное содержание рекламы. Почему один постер вызывает положительные эмоции, а другой, расположенный даже в лучшем месте, остается невидимкой?
Мы уже рассматривали проблемы, с которыми сталкивается заказчик при размещении и объясняли, почему что-то идет не так. Напомним еще раз, какая реклама «вкусная» и работает:
- лаконичная, с минимумом информации. Удивлены? Но это действительно так. Мы часто сталкиваемся с заказчиками, которые хотят в макет втиснуть максимум своей полезной, на их взгляд, информации. В результате имеем визуальную перегрузку макета и потенциальный клиент уходит ни с чем, потому что не смог зафиксировать важную для себя информацию.
- реклама, где есть только продукт/услуга, контактные данные, предпочтение в стоимости или цена – это все, что нужно. Все остальное сможете рассказать при обращении к вам.
- та реклама, в которой макет изделий по правилам визуального восприятия контента