Допомогти Збройним Силам України можна, здійснивши переказ з платіжної картки – будь-якого банку та будь-якої країни світу.
Реквізити на сайті Національного Банку

білборди

Реклама вопреки тьме. 01.11.2022

 

Билборды – один из древнейших видов рекламы. Таблички с надписями и рисунками, которые указывали на местонахождение, использовали еще в древние времена. Примеры предков современных рекламных щитов упоминаются в сказках и былинах (ну как там, когда на камне направления написаны – внешняя навигация). Весь этот исторический опыт намекает, что реклама на билбордах универсальна и работала задолго до появления благ цивилизации.

Сейчас, когда война и разрушение инфраструктуры диктуют новые условия жизни, реклама на билбордах актуальна как никогда. Это пример «аналоговой рекламы», ей не нужна электроэнергия, она работает, несмотря на отключение интернета и телевидения. Новые динамические конструкции, а особенно видеоэкраны сейчас не своевременны. Но призматроны работают при наличии аккумуляторов, а скролы могут экспонировать по одному сюжету, статичные же бигборды выполняют свои функции почти в обычном режиме. К сожалению, такое преимущество билбордов как круглосуточная работа не везде возможно из-за отсутствия внешнего освещения, но их, как и раньше, невозможно отключить или заблокировать, а благодаря масштабности трудно не заметить. Реклама на бигбордах по-прежнему вызывает доверие у потребителя, может быть адресно размещена, выполнять функции навигации и привлечения определенной целевой аудитории.

Реклама на билбордах уместна и важна для локального бизнеса, который, несмотря ни на что, продолжает работать, предоставлять услуги, продавать. Новые открытия, ценовые предложения, набор работников, завоз насущных товаров – не большой перечень того, что требует рекламной поддержки.

Как говорил исследователь медиа М. Маклуэн «Вся реклама – это хорошие новости», а они нам сейчас очень нужны. Поэтому менеджеры Two Steps outdoor ждут ваших заказов.


Возврат к списку