Глядя из кризиса

Глядя из кризиса 01.05.2014

Сегодняшний политический и экономический кризис в стране, как это не парадоксально, невольно подтвердил истину, что наружная реклама является одним из наиболее эффективных видов рекламы. При явном падении объемов теле, радио и газетной рекламы, «наружка»  хоть и подвинулась в меньшую сторону, но наименее пострадала в этот трудный период. И если отбросить рекламу политическую, как кратковременную и через месяц обещающую почить в бозе, то кризис, к сожалению, так быстро не закончится. Да, он и присутствовал в стране еще начала президентской кампании, и обозначил общие тенденции при производстве и размещении рекламы в таких условиях. В условиях, когда многие предприятия сократили объемы производства, количество сотрудников и свои бюджеты, в том числе и рекламные. А потенциальные потребители еще туже затянули пояса после повышения цен на продукты,  за коммунальные услуги,  и после обвального падения гривны.

И только одно направление наружной рекламы, а именно наружная реклама на вывесках магазинов, пострадала меньше всего. И это объяснимо – средний и малый бизнес даже в таких непростых условиях остается бизнесом. Его представители в кризисе видят не только падение, но и будущие возможности. У кого- то они осуществляются, у кого-то нет.

Вот поэтому, периодически проходя мимо небольшого помещения, арендуемого год назад под магазин сантехники, я на протяжении года, почти раз в три месяца вижу, как бравые работники разных агентств по наружной рекламе, меняют над ним очередную вывеску.  Второй раз это был продуктовый магазин. Потом, видимо после ошибшегося в маркетинговых расчетах неудачливого предпринимателя, красочные надувные шарики вокруг входа,  оповещают меня о его новом хозяине. И точно – гляжу, теперь тут продают женское белье! Правда, не знаю надолго ли?

Но ошибки предпринимателей, как это ни цинично звучит, на руку рекламистам-наружникам. Они так же безучастно и тщательно снимут старые вывески, и быстро изготовят новые. За ваши деньги любой каприз. А с учетом того, что на вывеске, как на визитной карточке, экономить не принято, то именно это направление пока позволяет «наружникам» не снимать слой масла со своего куска хлеба.


Возврат к списку

алкогольная полинейропатия алкогольная нейропатия полинейропатия алкогольная что это такое алкогольная полинейропатия нижних конечностей лечение препараты алкогольная полинейропатия что это алкогольная полинейропатия нижних конечностей алкогольная нейропатия симптомы алкогольная полинейропатия симптомы алкогольная полинейропатия лечение диабетическая и алкогольная полинейропатия что это такое алкогольная полинейропатия прогноз полинейропатия нижних конечностей лечение препараты при алкоголизме