Остановки в Украине. Размещение наружной рекламы на остановках.

Реклама на остановках общественного транспорта Украины – еще одна разновидность наружной рекламы в городском пейзаже.

Размещая рекламу на транспортных остановках, заказчик одновременно убивает, как минимум трех основных зайцев своей целевой аудитории. Во-первых, воздействует на пассажиров муниципального транспорта, которые проезжают мимо остановок, оформленных соответствующим рекламным сюжетом. Во-вторых - на потенциальных пассажиров, которые томятся  на остановках в напряженном ожидании нужного им маршрута. И, наконец, захватывает внимание обычных прохожих, в чье поле зрения попала та или иная реклама на остановке.

Проводя на городских остановках от пяти минут  до получаса каждый день, они в полной мере имеют возможность оценить творчество дизайнеров рекламного агентства, оформляющих конкретно взятую муниципальную остановку.

Кстати, возможности для креатива при брендировании  остановок транспорта у дизайнеров значительно больше, чем, скажем, при оформлении билбордов. Практически трехмерное пространство, достаточный для разгула творчества объем и, даже, наличие, не в переносном, а в прямом смысле, крыши над головой, дает креативщикам неограниченный потенциал для воплощения своих фантазий и хитроумных задумок своих заказчиков.

Цена на рекламу на остановках носит более лояльный характер по сравнению отдельно стоящими конструкциями (борды, ситилайты и т.д.) и зависти от количества секций для размещения сюжета.

Итак, к основным преимущества рекламы на остановках можно отнести:

  • Невысокая стоимость, по сравнению с конструкциями-аналогами
  • Воздействие на разные целевые аудитории
  • Возможность выбирать между полным брендированием или односекционным размещением
  • Возможность детального ознакомления с рекламой в период ожидания транспорта

Зачастую, брендирование остановок представляет собой оформление всех секций остановки рекламным сюжетом, а количество секций может варьироваться от одного типа остановок к другому. Именно поэтому окончательную стоимость брендирования может сказать только менеджер, сделав просчет по конкретным параметрам объекта. Во многих случаях грамотное и яркое брендирование остановочных павильонов не уступает по эффекту рекламе на брендмауэрах.

Использование остановочных лайт-боксов является более оперативным методом размещения рекламы на остановках, хотя и не привлекает к себе столько внимания, как полное брендирование.

Подход в организации размещения наружной рекламы на остановках Украины аналогичен по своей сути с размещением рекламы на любых других наружных носителях: разработка сюжета, размещение, предоставление фотоотчетов.

Подобрать интересующие вас места можно начав прямо с онлайн бронирования на сайте, а наши специалисты уже более детально обсудят с вами все условия и возможности размещения.