Блог

«Высокий» бизнес-сезон: битва за билборды начинается
19.08.2017
«Высокий» бизнес-сезон: битва за билборды начинается

  Готовьте новогоднюю рекламу летом, если хотите провести успешную кампанию и занять лучшие билборды. В идеале планирование начинают весной и бронируют щиты, пока это не сделали конкуренты. Однако еще есть небольшой временной задел, чтобы исправить ситуацию и «застолбить» подходящие плоскости.

Читать далее
Макет для рекламы или несколько основных правил в разработке макета для билбордов.
30.03.2017
Макет для рекламы или несколько основных правил в разработке макета для билбордов.
Наружная реклама, безусловно, является одним из самых эффективных, а порой даже незаменимых инструментов донесения информации до широкой аудитории. Успех проведения рекламной кампании на биллбордах, ситилайтах, скроллах или других наружных носителях зависит от множества факторов. Одним из самых важных, является грамотный подбор рекламных конструкций для размещения, в котором будут учтены факторы видимости, размещения по отношению к целевой аудитории, бюджета проведения компании.
Читать далее
Как сделать рекламу на билбордах эффективной. Практические советы для малого и среднего бизнеса.
13.12.2016
Как сделать рекламу на билбордах эффективной. Практические советы для малого и среднего бизнеса.
Наружная реклама занимает лидирующие позиции по своей эффективности. В некоторых случаях она является не только практически незаменимым средством донесения информации, но и одним из самых дешевых с точки зрения цены за контакт для широкой аудитории.
Читать далее
Лучше меньше, да лучше!
04.10.2015
Лучше меньше, да лучше!
Все-таки что-то меняется в нашей жизни, и не всегда в худшую сторону. Сколько говорилось уже о засилье бигбородов и ситилайтов на городских улицах – сотни раз! О том, что они портят внешний облик городов, о том, что затрудняют обзор водителям, о том, что иногда просто небезопасны для жителей – при сильном ветре и не соблюдении правил установки, они просто могут упасть на стоящие рядом автомобили или на головы проходящих под ними людей.
Читать далее
Реклама на билбордах (бигбордах) на трассах.
22.05.2015
Реклама на билбордах (бигбордах) на трассах.
Вопрос подбора билбордов (бигбордов) на трассах области становится очень актуальным для рекламодателей и в то же время довольно неоднозначным. Ведь зачастую, решив разместить рекламу на бордах по трассам, рекламодатель сталкивается с рядом проблем , основной из которых является недостаток информации.  
Читать далее
Я гляжу им в след.  Ничего там нет!
16.01.2015
Я гляжу им в след. Ничего там нет!
Когда мы смотрим на  экран телевизора, чернеющий  мерцающей пустотой, либо показывающий только «синюю даль», это всегда вызывает чувство дискомфорта. Что-то не так в уютном домашнем королевстве!
Читать далее
Билборд – он солнца и ветра брат?
21.12.2014
Билборд – он солнца и ветра брат?
В последние пять – шесть лет в Украине активно заговорили  о способах экономии электрической и тепловой энергии, о энергосберегающих технологиях, о новом подходе к расходованию природных ресурсов.
Читать далее
Реклама на транспорте, как разновидность наружной рекламы
14.05.2014
Реклама на транспорте, как разновидность наружной рекламы
Одним из возможных вариантов получения желаемого эффекта наружной рекламы с экономией ежемесячных затрат является реклама на транспорте. 
Читать далее
Антикризисные предложения
08.05.2014
Антикризисные предложения
Трудное экономическое и политическое положение страны уже вовсю дает свои негативные результаты. Доходы падают, цены на товары первой необходимости растут. В таких условиях есть 3 пути для действий: бездейственное ожидание, полное сворачивание бизнеса либо же поддержка работоспособности с экономически обоснованной рекламной активностью.

Читать далее
Глядя из кризиса
01.05.2014
Глядя из кризиса
Сегодняшний политический и экономический кризис в стране, как это не парадоксально, невольно подтвердил истину, что наружная реклама является одним из наиболее эффективных видов рекламы. При явном падении объемов теле, радио и газетной рекламы, «наружка» хоть и подвинулась в меньшую сторону, но наименее пострадала в этот трудный период.
Читать далее
Рассуждения у парадного …билборда
21.03.2014
Рассуждения у парадного …билборда
Избирательная кампания кандидатов в президенты Украины 2014 года прошла уже три четверти пути, а на билбордах по- прежнему видать далеко не всех зарегистрированных кандидатов. Вид рекламы, занимающий по денежным вложениям второе место после телевизионной, пока устойчиво остается невостребованным большинством из недружной когорты участвующих в забеге.
Читать далее