Полезная информация


Новости и события
Наступление на незаконные билборды: в Киеве демонтировали свыше тысячи носителей
В июле с улиц украинской столицы исчезла 1031 рекламная конструкция, которая была установлена незаконно. Билборды в количестве 89 единиц и другие носители убирают, выполняя правила по размещению наружной рекламы, которые начали действовать весной. Большую часть демонтировали собственники «рекламных средств» – 594 единицы.
11.08.2017
Поздравления на билбордах
Приятно удивляйте родных и близких с помощью оригинального поздравления на билбордах. Проявите себя с приятной стороны!
05.03.2015
Билборды для политической рекламы
В период предвыборной гонки компания Two Steps Outdoor предлагает широкий выбор билбордов и ситилайтов для размещения политических материалов.
29.09.2014
Часто задаваемые вопросы

  • Как происходит процесс заказа рекламы?
  • Сроки поклейки
  • Что входит в цену?
  • Отказ от забронированных плоскостей
  • Пролонгация размещения



Читать далее
Читайте в нашем блоге
«Высокий» бизнес-сезон: битва за билборды начинается

  Готовьте новогоднюю рекламу летом, если хотите провести успешную кампанию и занять лучшие билборды. В идеале планирование начинают весной и бронируют щиты, пока это не сделали конкуренты. Однако еще есть небольшой временной задел, чтобы исправить ситуацию и «застолбить» подходящие плоскости.

Макет для рекламы или несколько основных правил в разработке макета для билбордов.
Наружная реклама, безусловно, является одним из самых эффективных, а порой даже незаменимых инструментов донесения информации до широкой аудитории. Успех проведения рекламной кампании на биллбордах, ситилайтах, скроллах или других наружных носителях зависит от множества факторов. Одним из самых важных, является грамотный подбор рекламных конструкций для размещения, в котором будут учтены факторы видимости, размещения по отношению к целевой аудитории, бюджета проведения компании.
Как сделать рекламу на билбордах эффективной. Практические советы для малого и среднего бизнеса.
Наружная реклама занимает лидирующие позиции по своей эффективности. В некоторых случаях она является не только практически незаменимым средством донесения информации, но и одним из самых дешевых с точки зрения цены за контакт для широкой аудитории.