Билборды в Украине. Размещение наружной рекламы на билбордах.

Наружная реклама на билбордах (бигбордах) является, пожалуй, самым распространенным и самым востребованным видом маркетинговых коммуникаций в Украине. Присутствие данного вида рекламы на рынке не ограничивается каким-либо одним стандартным форматом, это и щиты 3*6 м, это и компактные конструкции 4*3 м (бэклайты или скроллеры), это и мульти-широкоформатные носители, размером 5*12 м, называющиеся Юнипол, и Суперсайты форматом 15*5 м и т.д.

Высокая востребованность данного вида рекламы со стороны рекламодателя, регулярно заставляет городские власти вносить определенные коррективы и устанавливать более жесткие требования для операторов  конструкций, что в свою очередь позволяет создать перевес от количества в сторону качества.

Билборд (бигборд) в переводе с англ. яз. "billboard" дословно означает "рекламный щит". Под понятие "Билборд" попадают практически все рекламные конструкции, однако, носителями, наиболее часто ассоциирующимися со словом "Билборд", являются щиты формата 3*6 м.

Скроллеры, призматроны, видеоборды и т.д. – все это разновидности рекламных билбордов, их модификации, за счет которых удается уменьшить количество конструкций, мешающих городскому пейзажу, а также минимизировать эффект «размывания» рекламы из-за многочисленности таковой, но при этом сохранить  количество потенциальных контактов с аудиторией. Также, более компактным вариантом рекламных щитов являются ситилайты. Реклама на ситилайтах имеет меньший формат и по стоимости выходит дешевле, чем билборд.

Аренда рекламных щитов осуществляется, как на краткосрочный период, так и для долгосрочных рекламных кампаний с возможностью ротации рекламного сюжета. Минимальный срок аренды билборда (бигборда) составляет 1 мес., но для особых целей размещения, например, таких как поздравление на билборде, срок аренды может быть сокращен.

К основным преимуществам рекламы на билбордах можно отнести:

  • Широкий выбор возможностей размещения
  • Большой формат рекламного сюжета
  • Простота, наглядность и точность планирования размещения рекламного материала, его позиционирования
  • Легкий визуальный контроль статуса размещения
  • Возможность нестандартной подачи материала, посредством экстендеров

Географическая составляющая является одним из самых важных параметров при размещении рекламы на билбордах, именно поэтому мы осуществляем подборку конструкций в непосредственной близости к гео. ориентирам заказчика, таким как: размещение рекламы возле метро, вблизи супермаркетов, на людных перекрестках, возле торговых центров, на территории аэропортов и т.д.

Мы занимаемся размещением наружной рекламы на билбордах (бигбордах) в таких областных центрах, как Киев, Днепропетровск, Одесса, Харьков, Донецк, Запорожье, Львов и т.д., а также во всех городах Украины регионального значения и даже в ПГТ и селах.

Наличие рекламного макета является неотъемлемой частью процесса размещения рекламы на билбордах, в связи с чем, наше агентство предоставляет услуги по разработке и печати рекламного материала. Весь процесс размещения наружной рекламы полностью ложится на плечи компании: разработка, изготовление, распределение, размещение и контроль!

Цены на билборды (бигборды) в Украине разнятся в зависимости от дислокации и региона, поэтому ценовую политику, подразумевающую определенные скидки, мы обсуждаем индивидуально с каждым заказчиком. На бигборды в Киеве наблюдается наибольший ценовой разбег.

Начать заказ билбордов по Украине можно прямо на нашем сайте, для этого вам необходимо определить интересующий вас регион и поместить в корзину нужные позиции, менеджер, в свою очередь, сообщит вам о занятости тех или иных конструкций.