Антикризисные предложения

Антикризисные предложения 08.05.2014
Трудное экономическое и политическое положение страны уже вовсю дает свои негативные результаты. Доходы падают, цены на товары первой необходимости растут.

В таких условиях есть 3 пути для действий: бездейственное ожидание, полное сворачивание бизнеса либо же поддержка работоспособности с экономически обоснованной рекламной активностью.

Первый и второй варианты примерно равнозначны по своей сути в условиях нынешней ситуации. Тут надо смотреть на то, что будет более выгодно для собственника с экономической позиции, либо держаться на плаву на части старых клиентов, либо прекратить вести бизнес, при этом экономя на операционных затратах.

Но есть и третий вариант, о котором помнят те, кто понимает, что жизнь не останавливается, люди продолжают совершать покупки, пользоваться услугами и т.д. Все это происходит в меньших объемах, но тем не менее происходит. Да и конкуренты в своей основной массе все еще присутствуют на рынке и так или иначе долю этого рынка делят между собой.

Так вот для тех, кто помнить принципы работы рынка и стремится переломить ситуацию в свою пользу, но с учетом спада потребительской способности, многие операторы предлагают выгодные условия для проведения рекламных кампаний на наружных рекламных носителях.

В приоритет ставится соблюдение баланса между текущим уровнем потребительской способности и стоимости размещения рекламы. В связи с этим падение стоимости на рекламные конструкции достигает 70% от прайсовой стоимости, что позволит более разумно и экономно распределить рекламный бюджет в условиях кризиса.

Более детально о ценовых предложениях на конкретные конструкции в зависимости от региона, вы можете уточнить у наших менеджеров, связавшись с ними через контактную форму или по телефонам.

А для тех, кто интересуется не только наружной рекламой, но и внутренним оформлением домашнего интерьера наши партнеры из интернет-магазина стильных картин любезно предоставят выгодные условия на покупку картин на холсте в Киеве и Украине.

Возврат к списку