Наступление на незаконные билборды: в Киеве демонтировали свыше тысячи носителей

Наступление на незаконные билборды: в Киеве демонтировали свыше тысячи носителей     В июле с улиц украинской столицы исчезла 1031 рекламная конструкция, которая была установлена незаконно. Билборды в количестве 89 единиц и другие носители убирают, выполняя правила по размещению наружной рекламы, которые начали действовать весной. 
    Большую часть демонтировали собственники «рекламных средств» – 594 единицы. В КГГА утверждают, что количество демонтированных конструкций ежемесячно увеличивается, и видят в этом процессе позитив. Дескать, город постепенно становится краше. Вместе с тем, проблемы остаются – теперь чиновники берутся за биллборды, установленные на автомобилях – так называемые брендмобили.
   В КП «Киевреклама» обнаружили 60 подобных носителей и рассчитывают на помощь полиции и неравнодушных киевлян в борьбе с незаконными мобильными щитами.      
  Билборды в Киеве: что происходит на рынке рекламных носителей.
   Активная деятельность по демонтажу конструкций началась весной 2017 года после того как депутаты Киевсовета проголосовали за обновление правил размещения наружной рекламы. В канун принятия решения зам мэра Алексей Резников сказал, что не далек тот день, когда рекламу можно будет увидеть «на куполах церквей», а в целом город заполонен всевозможными конструкциями. Незаконная реклама на билбордах и других носителях создает опасность для пешеходов, автомобилистов и просто «режет глаз».  Депутаты особо не сопротивлялись – 85 голосов было отдано за решение, которое существенно меняет рекламный рынок столицы. 
   В новых правилах четко регламентированы места размещения рекламы на билбордах и расстояния до участков дорожной сети, где конструкции могут угрожать созданием аварийной ситуации. Рекламные средства запрещено располагать в таких местах:
 • на пешеходных и велосипедных дорожках;
 • аллеях; • разделительных полосах шириной менее 2 м;
 • ближе 10 м до перекрестков, пешеходных переходов, остановок;
 • ближе 20 м до транспортных развязок; 
 • ближе 50 м до ж/д переездов – хотя цена на бигборды в таких местах достаточно высока, т.к. водители снижают скорость.  
   Не забыли авторы инициативы и о расстоянии между носителями. Ситилайты должны разделять не менее 40 м, а билборды и другие большие форматы – 150 м. Изменения внесли ясность в формат конструкций, их размеры и порядок размещения рекламы на билбордах и других носителях. Наконец регламентирована схема расположения щитов, ситилайтов и т.д.

Возврат к списку