Допомогти Збройним Силам України можна, здійснивши переказ з платіжної картки – будь-якого банку та будь-якої країни світу.
Реквізити на сайті Національного Банку

Реклама на билбордах в Украине.

Реклама на билбордах (бигбордах) является, пожалуй, самым распространенным и самым востребованным видом маркетинговых коммуникаций в Украине. Ведь билборды - это заметно, понятно и доступно для разного бизнеса. Присутствие данного вида рекламы на рынке не ограничивается каким-либо одним стандартным форматом, это и щиты 3*6 м, это и компактные конструкции 4*3 м (бэклайты или скроллеры), это и мульти-широкоформатные носители, размером 5*12 м, называющиеся Юнипол, и Суперсайты форматом 15*5, так же стремительно развивается рынок диджитал-конструкций и в большинстве областных центов уже есть сети уличных экранов и т.д.

Макет для билборда

Высокая востребованность данного вида рекламы со стороны рекламодателя, регулярно заставляет городские власти вносить определенные коррективы и устанавливать более жесткие требования для операторов  конструкций, что в свою очередь позволяет создать перевес от количества в сторону качества. Многое зависит от макета для билборда - правильно разработанный, креативный макет поможет выделиться среди конкурентов

Виды размещения рекламы на билбордах

Билборд (бигборд) в переводе с англ. яз. "billboard" дословно означает "рекламный щит". Под понятие "Билборд" попадают практически все рекламные конструкции, однако, носителями, наиболее часто ассоциирующимися со словом "Билборд", являются щиты формата 3*6 м.

Скроллеры, призматроны, видеоборды и т.д. – все это разновидности рекламных билбордов, их модификации, за счет которых удается уменьшить количество конструкций, мешающих городскому пейзажу, а также минимизировать эффект «размывания» рекламы из-за многочисленности таковой, но при этом сохранить  количество потенциальных контактов с аудиторией. Также, более компактным вариантом рекламных щитов являются ситилайты. Реклама на ситилайтах имеет меньший формат и по стоимости выходит дешевле, чем билборд.

Аренда билбордов

Аренда рекламных щитов осуществляется, как на краткосрочный период, так и для долгосрочных рекламных кампаний с возможностью ротации рекламного сюжета. Минимальный срок аренды билборда (бигборда) составляет 1 мес., но для особых целей размещения, например, таких как поздравление на билборде, срок аренды может быть сокращен.

Преимущества рекламы на билбордах

К основным преимуществам рекламы на билбордах можно отнести:

  • Масштабность - вы точно увидите свою рекламу.
  • Вездесущность - наружную рекламу нельзя выключить, заблокировать, переключить. Она работает 24/7 вне дома, но при этом не вторгается в личное пространство, не следит за вами и не "спамит".
  • Простота, наглядность и точность планирования размещения рекламного материала, его позиционирования.
  • Адресность размещения - возможность адресного покрытия, размещения возле точек продаж или мест скопления целевой аудитории.
  • Возможность нестандартной подачи материала, креативность, формирования позитивного образа бренда.
  • Доверие.  Исследованиями доказано, что реклама на билбордах вызывает  укрепляет доверие к бренду, т.к. она четко регламентирована и не допускает нарушения законодательных норм.
  • Узнаваемость. Наружная реклама повышает узнаваемость бренда и отлично работает в тандеме с другими медиа. А во время политических предвыборных компаний - билборды не заменимы, это лучший способ в кратчайшие сроки донести программу и стать знакомым избирателям.

Особенности рекламы на билбордах


  • Географическая составляющая является одним из самых важных параметров при размещении рекламы на билбордах, именно поэтому мы осуществляем подборку конструкций в непосредственной близости к гео-ориентирам заказчика, таким как: 
  • размещение рекламы возле метро, 
  • вблизи супермаркетов, на людных перекрестках, 
  • возле торговых центров, 
  • на территории аэропортов и т.д.


Преимущества Two Steps Outdoor


Мы занимаемся рекламой на билбордах  в Киевебилбордах (бигбордах) в Днепребилбордах (бигбордах) в Одессебилбордах (бигбордах) в Харьковебилбордах (бигбордах) в Запорожьебилбордах (бигбордах) во Львове и т.д., а также рекламой на билбордах (бигбордах) во всех городах Украины регионального значения и даже в ПГТ и селах. 

Наличие рекламного макета является неотъемлемой частью процесса размещения рекламы на билбордах, в связи с чем - наше агентство предоставляет услуги по разработке и печати рекламного материала. Весь процесс размещения наружной рекламы полностью ложится на плечи компании: разработка, изготовление, распределение, размещение и контроль!

Цены на билборды (бигборды) в Украине разнятся в зависимости от дислокации и региона, поэтому ценовую политику, подразумевающую определенные скидки, мы обсуждаем индивидуально с каждым заказчиком. На билборды в Киеве наблюдается наибольший ценовой разбег.

Начать заказ билбордов по Украине можно прямо на нашем сайте, для этого вам необходимо определить интересующий вас регион и поместить в корзину нужные позиции, менеджер, в свою очередь, сообщит вам о занятости тех или иных конструкций.


Виды рекламных конструкций

Реклама на билбордах – популярнейший вид наружной рекламы. Более 100 лет билборды не теряют позиции в образе наших городов и дорог. Но прогресс не стоит на месте и на смену стандартным рекламным щитам приходят новые технические решения и конструкции. Их принято обобщенно называть билбордами, но давайте же разберемся кто есть, кто в OOH (out of home) и чем они отличаются

Рекламный щит – статическая конструкция чаще размером 6*3м на опоре, представляет собой раму с оцинкованным металлом, реже, старые конструкции с фанерой.  На такую плоскость клеится стандартный постер на бумаге блю бек (специальная непромокаемая бумага для уличного размещения), так же при наличии технической возможности, для длительного размещения на нем может быть размещен баннер. Бывают размером 4*3, 12*3 или вертикальные 3*6, иногда крепиться на стену, иногда оборудованы внешней подсветкой.

Призматрон (призмавижн, роллер) – динамический рекламоноситель. На стандартную опору устанавливается трёхгранная конструкция, которая вращается по своей оси, демонстрируя по очереди каждую из граней. Время задержки рекламного сюжета с среднем 10-15 секунд. Таким образом одновременно размещаются три сюжета. Продаются по одному, каждая грань имеет собственный код плоскости. На призму клеится только стандартный постер на бумаге блю бек. Встречаются размеры 4*3м, 12*3м или вертикальные 3*6м, иногда крепиться на стену, часто оборудованы внешней подсветкой.

Скролл ( ситиборд, скроллер)  - после того, как во многих городах муниципальные власти провели ревизию рекламных конструкций и утвердили новые правила размещения наружной рекламы, на наших улицах появились скроллы. Это отдельно стоящий динамический рекламоноситель, размером 3,14*2,32 м, 4*3 м 6*3 м, состоит из металлического короба оснащенного горизонтальной системой прокрутки сюжетов и внутренней светодиодной подсветкой. Конструкция эстетична и хорошо смотрится в вечернее время из-за подсветки по всей площади.  Одновременно  размещается от 5 до 8 сюжетов, в качестве рекламного материала используется поллиман, специальный плотный гибкий материал. 

Бэклайт – статическая рекламная конструкция, представляет собой короб с внутренней подсветкой, расположен на опоре, реже на стене.  Может быть размером 3*2м, 4*3м, 6*3м, 4*8м, 12*5 м. Рекламоноситель статусный, выигрышно смотрится в вечернее время, идеально подходит для имиджевой рекламы. В качестве рекламного материала используется специальная просветная баннерная ткань бэклит.

Ситилайт – статическая рекламная конструкция формата 1,2*1,8, обычно расположены в центральной и исторической части города, вдоль дорог и тротуаров.  Представляют собой короб с двумя рекламными поверхностями из оргстекла чаще с внутренней подсветкой. В качестве рекламного материала используется постер на специальной сити бумаге, которая хорошо пропускает свет, постер на бумаге блю бек (дешевле в печати, но не пропускает свет), самоклеящаяся пленка.

Ситискролл – динамическая рекламная конструкция размером 1,2*1,8.  Технически выполнена аналогично скроллу 3,14*2,32, для размещения так же используется печать на поллимане.

Суперсайт, суперборд, мегаборд – статические конструкции больших размеров, установленына оживленных магистралях и трассах. Имеют размер 5*12м, 4*12м, 8*4м, 36*12м, 24*12м. Иногда оборудованы внешней подсветкой (фонари на кронштейнах). Рекламный материал печатается на баннере.

Видеоборды, экраны, цифровые панели, диджитал панели, DOOH (digital out of home) – относительно новый динамический вид конструкций для рынка наружной рекламы Украины. Представляют собой светодиодные экраны, которые крепятся на опору или стену. Интеграция теле/интернет рекламы в уличное пространство имеет яркий эффект и широкие возможности. Видеоборды представлены популярных городских форматов (1,2*1,8м, 3,14*2,32м, 6*3м, 8*4м). Цифровые панели не нуждаются в печати рекламного материала, для них создается видеоролик, частично анимированный ролик или статическая картинка.   

Брандмауэр – статическая рекламная конструкция, расположенная на торцевой стене здания. Представляет собой металлоконструкцию, на которую крепится баннер или баннерная сетка, иногда с  внешней подсветкой. Бывают разных, в том числе очень больших размеров.

Арка – статическая конструкция, расположенная над дорогой, трассой, в форме арки.  Может иметь одну общую (18*3 м) плоскость, в этом случае на металлические конструкции крепится баннер.  Или же две, три отдельные рекламные площади, зашитые оцинковкой по принципу рекламных щитов, в этом случае для размещения подойдет и стандартный постер.

Остановка – это реклама на специально оборудованных коммунальных остановочных павильонах. В зависимости от типа павильона располагается, как параллельно, так и перпендикулярно движению транспорта. Покрывает остановочную конструкцию или размещается на отдельных плоскостях. Печать производится на самоклеящейся пленке, реже на бумаге.  

Пилларсы (пиллары, тумбы, рекламные столбы) – отдельно стоящая трехсторонняя статическая конструкция, в которой плакат защищен оргстеклом, иногда с внутренней подсветкой. Размер рекламного поля 1,4*3м бывают вогнуты или круглые, напоминаю тумбу для афиш. 

 

РЕКЛАМА НА БИЛБОРДАХ. ЦЕНА