О компании

Наши преимущества:
  • Большая база рекламных плоскостей
    Мы располагаем базой рекламных плоскостей по всей территории Украины с более чем 90 000 конструкций.
  • Оперативное реагирование
    В кратчайшие сроки мы выполняем подборку плоскостей в соответствии с требованиями и пожеланиями заказчика! Это же касается и предоставления фотоотчетов.
  • Беспристрастность
    Мы располагаем базой абсолютного большинства плоскостей, поэтому продажа осуществляется по принципу решения задач клиента, а не продажи с позиции "что удобнее нам".
  • Адекватные цены и скидки
    За счет партнерской программы, позволяющей нам получать хорошие скидки от собственников на плоскости, мы предлагаем конструкции по рыночным ценам, не завышая ее реальной стоимости. Скидки для клиентов предусмотрены и рассматриваются индивидуально.
  • Простой документооборот и контроль
    Работая с одним агентством вы избавляете себя от необходимости вести горы документации с каждым подрядчиком отдельно, общаться с разными менеджерами и контролировать процесс выполнения обязательств каждого из них. У нас вы получаете одного, закрепленного за вами менеджера, который берет на себя все обязательства по организации процесса под ключ.
  • Полный цикл работ
    Мы осуществляем весь спектр работ, начиная от разработки концепции рекламного макета, заканчивая предоставлением фотоотчета и анализом результатов.
Всеукраинское баинговое агентство "Two Steps Outdoor" является национальным сейлз-хаузом площадей для наружной рекламы любых типов и форматов.

Свою деятельность компания осуществляет на территории всей Украины, оперируя базой рекламных плоскостей, состоящей из более 120 000 конструкций.

Мы располагаем информацией о местонахождении, типе, цене и сроках занятости любых рекламных поверхностей: билбордов, ситилайтов, брендмауэрах, троллах, призматронах, скроллах, пилларсах и т.д.

Наша миссия 

Создание наиболее качественного и полноценного сервиса по подбору и размещению рекламы на наружных носителях но территории всей страны в кратчайшие сроки, с полным процессом организации, начиная от разработки макета и заканчивая анализом проведенных рекламных кампаний. 

Наш приоритет 

Работа в интересах клиента. У нас не стоит задачи продать вам какие-то определенные плоскости. Мы подбираем то, что нужно именно вам, чтоб рекламная кампания была эффективной. 

Как заказать размещение рекламы

Все запросы обрабатываются менеджерами компании, как в онлайн режиме, так и в телефонном, с учетом всех необходимых требований и пожеланий заказчика на основании целей рекламной кампании, а именно: подбор свободных плоскостей на указанный период, подбор в зависимости от ценовой категории, подбор по географическим ориентирам (возле метро, аэропортов, супермаркетов, на перекрестках, бизнес центрах и т.д.), подбор по типам и форматам конструкций и т.д.

Формирование цен на билборды и другие рекламоносители

Рекламная группа "Two Steps" осуществляет свою деятельность с 2005 г. и за период своей деятельности успела выстроить партнерские отношения со многими операторами наружной рекламы, что дает нам возможность получать специальные условия на закупку рекламных площадей. Это в свою очередь предоставляет нам возможность продавать рекламные плоскости клиенту по цене, не превышающей рыночную.

Среди наших клиентов представители абсолютно разных сфер бизнеса и масштабов деятельности. Ресурсы и квалификация персонала компании позволяют нам помогать, как малому, так и крупному бизнесу, а успешно реализованные проекты и положительные отзывы клиентов придают нам силы для самых амбициозных и смелых начинаний.

Профессионализм

Профессионалы своего дела ценились в любое время, реклама - не исключение!
Мы готовы предоставить таких специалистов для ваших проектов, достаточно лишь довериться нам и результат не заставит себя долго ждать, а оказанное нам доверие будет в полной мере оправдано, как в деловых отношениях, так, надеемся, и в финансовых показателях.

Мы всегда будем рады новым партнерам и интересным задачам!


Читайте в нашем блоге
Реклама на билбордах в кризис

Люди будут рекламировать свои товары всегда – и в хорошие времена и в плохие. В хорошие они хотят рекламировать; в тяжелые они должны рекламировать. Брюс Бартон

Когда в нашу дверь стучится кризис, колебания экономики или политическая нестабильность, реклама – это первое от чего стремится отказаться бизнес. Это понятные и обоснованные желания, расходы нужно сокращать, чтоб остаться «на плаву», а реклама, это то, что не дает сиюминутную отдачу. В этой статье поговорим о том, необходимо ли в этой ситуации отказываться от размещения рекламы на билбордах, ситилайтах итд.

  

«Two Steps Outdoor» - два шага к правильному выбору билбордов
Продажи – тонкая сфера, в которой существуют свои законы и правила. Здесь нет места такому фактору, как везение. Если делать все правильно и по законам данного жанра, успех гарантирован. Один из верхних пунктов правил «как правильно продавать» - правильно рекламировать. На сегодняшний день, когда продажи в основном перебрались в цифровую вселенную, парадигма наружной рекламы, как ни странно, остается неизменной. Потому что даже если отключить электричество, выключить комп и все свои гаджеты, визуальные каналы восприятия остаются чувствительными к принятию той информации, что нас окружает. Более того, основываясь на данных исследований, проведенных компанией Cuebiq, именно наружная реклама сегодня актуальна как никогда. Эта аналитическая компания решилась оценить степень восприятия потенциальными покупателями разных видов рекламного воздействия. Исследование получило название «Footfall Attribution Benchmarks» и главный ее вывод таков: наружная реклама на 80-120 процентов увеличивает онлайн продажи. А это значит, что без проверенного десятилетиями и надежного билборда не обойтись. 
Новый закон – старые правила
В Украине вступил закон о государственном языке. Все споры относительно переводить коммерческие сайты и рекламу на украинский язык или нет окончились. А если конкретно, то с 16 июля 2022 года любой бизнес в интернете обязан украинизироваться – сайты и странички в соцсетях, носящие коммерческий характер, нужно переводить на украинский язык. Это не означает, что русский контент перестанет существовать. Речь идет о том, что кроме русскоязычной версии у коммерческих сайтов и страничек в сетях должна быть официальная украинская версия.