Полезная информация


Новости и события
Опыт успешных рекламных компаний в кризисное время

Бренд-коммуникации после пандемии потребуют существенной адаптации под новые условия. И мы видим это уже сейчас, когда карантин все еще дает о себе знать. Реклама на билбордах, как одно из средств подобной коммуникации, меняет контент и опыт компаний, уже успевших перейти на новые рельсы, может оказаться полезным всем нам.

 

15.06.2020
Наружная VS интернет реклама.
Казалось бы, зачем размещение рекламы на билбордах, когда все давно « в интернете». Почему одна из самых древних рекламных отраслей до сих пор жива и развивается, когда ей давно предвещали закат с появлением радио, телевидения, а потом и интернета. Нужно ли выходить на наружку в период карантина и какую аудиторию сможете там найти
21.04.2020
Язык наружной рекламы: изменения
Напоминаем, что с 16.01.2020 года вступают в силу новые положения закона о языке. Теперь единственным языком рекламы может быть только государственный язык - украинский.  учесть все нюансы.
16.01.2020
Реклама на билбордах - цена
  Сколько будет стоить разместить рекламу на билбордах? – вопрос, который задает каждый потенциальный клиент. Но как ни странно, однозначного ответа на него нет. Цена на билборды, ситилайты, скролы и другие носители зависит от разных фактров. 
  Чтоб рассчитать рекламный бюджет и сделать размещение максимально выгодным, их нужно учитывать.
 · Географический 
Естественно, цена на билборд на центральной улице будет выше, чем на периферии. Любой город можно условно разделить на три ценовые зоны. Первая – это центр, главные транспортные развязки и рейтинговые локации (чаще всего это крупнейшие ТРЦ, места бизнесактивности). Вторая – транспортные магистрали, основные улицы и проспекты, места возле рынков, магазинов и пр. Третья – спальные районы, трассы, промзоны. Выбор носителей будет зависеть от рекламируемого продукта, целей рекламной кампании и целевой аудитории бренда. 
· Качественный 
Тут речь идет о видимости борда, стороне плоскости и самого качества рекламной конструкции. Ведь она может находиться в хорошем месте, но видимость будет ограничена ветками деревьев, архитектурными особенностями городской среды и пр.У большинства билбордов есть сторона «А» и «Б» ("А" справа от водителя, "Б" слева). Принято считать, что «А» сторона лучше видна и поэтому стоит дороже, «Б» же может стоять через разделитель или быть рассчитанной только на пешеходный трафик. Но существуют и исключения, когда «Б» сторона смотрится выигрышей. Качество конструкции тоже влияет на цену. Новая высокая «консоль» явно выигрывает по сравнению со старым рекламным щитом «сваренным из уголка». Так же в последние годы на наших улицах появляется много динамических рекламных плоскостей: призматронов, скролов, ситискролов, видеобордов рассчитанных на количество от трех до шести сюжетов, что тоже влияет на количество контактов с потребителем и соответственно стоимость размещения 
· Временной
 Естественно цена будет зависеть от того на какой период заказываете наружную рекламу. При длительном размещении (от 3-х месяцев и дольше) можно рассчитывать на дополнительную скидку. 
· Количественный 
Если арендуете много рекламных плоскостей (от 10 штук), будут действовать специальные ценовые условия. Поэтому выгоднее брать всю программу у одного или нескольких агентств и получить оптовые цены, чем распыляться на множество подрядчиков, усложняя взаимодействие и не выигрывая в стоимости
 · Сезонный 
У нас тоже есть высокий сезон. Как и в большинстве бизнесов он выпадает на период март-июнь и сентябрь-декабрь. Январь-февраль и середина лета в цене традиционно «проседает». Но не везде, например, в курортных приморских городах летом применяется сезонный коэффициент, и соответственно зимой цена за размещение вблизи горнолыжных курортов тоже возрастает. 
· Период обращения, набора адресной программы 
Бывают акции и «стоковые продажи». Если вы обращаетесь в последних числах предыдущего или в первых числах месяца в котором планируете размещение, то можно сэкономить бюджет. На не проданные «оставшиеся» плоскости скидки от 20 до 60 %, особенно в мегаполисах. Правда этот вариант подходит только в том случае, если нет непосредственной привязки к локации, ведь тогда может быть, что нужные борды будут уже проданы. Ну и конечно же, рейтинговые конструкции часто к этому времени уже заняты. Этот метод подходит при размещении социальных или охватных программ, не требующих адресных привязок. 
· Сюжет 
Размещение политической наружной рекламы обойдется дороже, чем коммерческой. В зависимости от города и региона «политика» может будет дороже на сумму от 30 до 300% . 
  Ну вот, большинство факторов перечислены, теперь вы видите, для того, чтоб наши менеджеры дали корректный ответ на вопрос о цене размещения им будет нужно задать встречные вопросы. Но чтобы вас сориентировать в таблице ниже приведена ориентировочная «вилка цен» по носителям и городам.
  Диапазон цен по городам (грн без НДС)*
Тип конструкции Киев Днепр Харьков Одесса Львов Винница Трассы и районные центры
Билборд/Призматрон 6х3 7000-25000 7000-12000 4500-10000 4500-12000 8000-15000 5000-8000 3000-6000
Скролл 6000-20000 7000-10000 6000-8000 6000-10000 6000-10000 4500-7000 5000-6000
Ситилайт 4000-15000 3000-5000 2500-5000 3500-8000 3000-7000 3000-4000 2000-3000
Читать далее
Закон Украины "О Рекламе"
Настоящие требования обязательны к исполнению при размещении наружной рекламы во всех городах Украины.

Требования к распространению рекламы устанавливаются Законом Украины «О рекламе» от 03.07.1996 г. № 270/96-ВР (далее — Закон «О рекламе»). С полным текстом закона можно ознакомиться на официальном сайте Верховной рады Украины по ссылке

Основными принципами рекламы являются: законность, точность, и достоверность.

Реклама не должна подрывать доверие общества к рекламе и должна отвечать принципам добросовестной конкуренции.

Реклама не должна содержать информацию или изображения, которые нарушают этические, гуманистические, моральные нормы, пренебрегают правилами приличия.

Реклама должна учитывать особую чувствительность детей и не
наносить им вреда.

Язык рекламы - только украинский. Если в рекламе присутствуют логотипы на иностранных языках, их размещение возможно только при наличии регистрации ТМ в Украине
Читать далее
Часто задаваемые вопросы
  • Как происходит процесс заказа рекламы?
  • Сроки поклейки
  • Что входит в цену?
  • Отказ от забронированных плоскостей
  • Пролонгация размещения
Читать далее
Читайте в нашем блоге
Предвыборная кампания 2020: факапы и прорывы

Предвыборная политическая кампания 2020 года побила все рекорды абсурдности и запомнится откровенными провалам и, между тем, интересными решениями. Основным «полем боя» за души избирателей по-прежнему остается наружная реклама, так что именно о ней стоит поговорить отдельно.

 

Естественная визуальная реклама – правильный путь
Наружная реклама должна привлекать внимание, не так ли? Она должна быть информативной, запоминающейся и концентрировать на себе внимание. Но как быть с таким явлением, как «баннерная слепота», вызванная переизбытком информации от всей этой «яркости»?
Политическая реклама. Ударимся во все тяжкие?

Предвыборная агитация в Украине, да и во всех странах, является «золотым» временем для рекламных агентств. Компания «Two Steps Outdoor» не исключение, ведь это то самое время, когда простоя рекламных поверхностей не может быть в принципе. Но давайте будем откровенными – не вся политическая реклама на билбордах одинаково «полезна».