Полезная информация


Новости и события
Язык наружной рекламы: изменения
Напоминаем, что с 16.01.2020 года вступают в силу новые положения закона о языке. Теперь единственным языком рекламы может быть только государственный язык - украинский.  учесть все нюансы.
16.01.2020
Стоковые билборды в Киеве с экономией на наружке до 60%
Размещение на билбордах в Киеве со скидкой до 60% – это реальность для клиентов Two Steps Outdoor. Наше агентство традиционно ориентируется на потребности и возможности малого и среднего бизнеса, который нуждается в продвижении и не может позволить себе «слив» бюджета.
25.09.2019
Осень без политики: время зарабатывать
   Кампании 2019 года по выборам президента Украины и Верховной Рады IX созыва остались позади. На остатки бюджетов победители благодарят избирателей за доверие. Уже 1 сентября большинство плоскостей опустели – завершился срок аренды билбордов политиками и партиями. 

   
05.09.2019
Реклама на билбордах - цена
  Сколько будет стоить разместить рекламу на билбордах? – вопрос, который задает каждый потенциальный клиент. Но как ни странно, однозначного ответа на него нет. Цена на билборды, ситилайты, скролы и другие носители зависит от разных фактров. 
  Чтоб рассчитать рекламный бюджет и сделать размещение максимально выгодным, их нужно учитывать.
 · Географический 
Естественно, цена на билборд на центральной улице будет выше, чем на периферии. Любой город можно условно разделить на три ценовые зоны. Первая – это центр, главные транспортные развязки и рейтинговые локации (чаще всего это крупнейшие ТРЦ, места бизнесактивности). Вторая – транспортные магистрали, основные улицы и проспекты, места возле рынков, магазинов и пр. Третья – спальные районы, трассы, промзоны. Выбор носителей будет зависеть от рекламируемого продукта, целей рекламной кампании и целевой аудитории бренда. 
· Качественный 
Тут речь идет о видимости борда, стороне плоскости и самого качества рекламной конструкции. Ведь она может находиться в хорошем месте, но видимость будет ограничена ветками деревьев, архитектурными особенностями городской среды и пр.У большинства билбордов есть сторона «А» и «Б» ("А" справа от водителя, "Б" слева). Принято считать, что «А» сторона лучше видна и поэтому стоит дороже, «Б» же может стоять через разделитель или быть рассчитанной только на пешеходный трафик. Но существуют и исключения, когда «Б» сторона смотрится выигрышей. Качество конструкции тоже влияет на цену. Новая высокая «консоль» явно выигрывает по сравнению со старым рекламным щитом «сваренным из уголка». Так же в последние годы на наших улицах появляется много динамических рекламных плоскостей: призматронов, скролов, ситискролов, видеобордов рассчитанных на количество от трех до шести сюжетов, что тоже влияет на количество контактов с потребителем и соответственно стоимость размещения 
· Временной
 Естественно цена будет зависеть от того на какой период заказываете наружную рекламу. При длительном размещении (от 3-х месяцев и дольше) можно рассчитывать на дополнительную скидку. 
· Количественный 
Если арендуете много рекламных плоскостей (от 10 штук), будут действовать специальные ценовые условия. Поэтому выгоднее брать всю программу у одного или нескольких агентств и получить оптовые цены, чем распыляться на множество подрядчиков, усложняя взаимодействие и не выигрывая в стоимости
 · Сезонный 
У нас тоже есть высокий сезон. Как и в большинстве бизнесов он выпадает на период март-июнь и сентябрь-декабрь. Январь-февраль и середина лета в цене традиционно «проседает». Но не везде, например, в курортных приморских городах летом применяется сезонный коэффициент, и соответственно зимой цена за размещение вблизи горнолыжных курортов тоже возрастает. 
· Период обращения, набора адресной программы 
Бывают акции и «стоковые продажи». Если вы обращаетесь в последних числах предыдущего или в первых числах месяца в котором планируете размещение, то можно сэкономить бюджет. На не проданные «оставшиеся» плоскости скидки от 20 до 60 %, особенно в мегаполисах. Правда этот вариант подходит только в том случае, если нет непосредственной привязки к локации, ведь тогда может быть, что нужные борды будут уже проданы. Ну и конечно же, рейтинговые конструкции часто к этому времени уже заняты. Этот метод подходит при размещении социальных или охватных программ, не требующих адресных привязок. 
· Сюжет 
Размещение политической наружной рекламы обойдется дороже, чем коммерческой. В зависимости от города и региона «политика» может будет дороже на сумму от 30 до 300% . 
  Ну вот, большинство факторов перечислены, теперь вы видите, для того, чтоб наши менеджеры дали корректный ответ на вопрос о цене размещения им будет нужно задать встречные вопросы. Но чтобы вас сориентировать в таблице ниже приведена ориентировочная «вилка цен» по носителям и городам.
  Диапазон цен по городам (грн без НДС)*
Тип конструкции Киев Днепр Харьков Одесса Львов Винница Трассы и районные центры
Билборд/Призматрон 6х3 7000-25000 7000-12000 4500-10000 4500-12000 8000-15000 5000-8000 3000-6000
Скролл 6000-20000 7000-10000 6000-8000 6000-10000 6000-10000 4500-7000 5000-6000
Ситилайт 4000-15000 3000-5000 2500-5000 3500-8000 3000-7000 3000-4000 2000-3000
Читать далее
Закон Украины "О Рекламе"
Настоящие требования обязательны к исполнению при размещении наружной рекламы во всех городах Украины.

Требования к распространению рекламы устанавливаются Законом Украины «О рекламе» от 03.07.1996 г. № 270/96-ВР (далее — Закон «О рекламе»). С полным текстом закона можно ознакомиться на официальном сайте Верховной рады Украины по ссылке

Основными принципами рекламы являются: законность, точность, и достоверность.

Реклама не должна подрывать доверие общества к рекламе и должна отвечать принципам добросовестной конкуренции.

Реклама не должна содержать информацию или изображения, которые нарушают этические, гуманистические, моральные нормы, пренебрегают правилами приличия.

Реклама должна учитывать особую чувствительность детей и не
наносить им вреда.
Читать далее
Часто задаваемые вопросы
  • Как происходит процесс заказа рекламы?
  • Сроки поклейки
  • Что входит в цену?
  • Отказ от забронированных плоскостей
  • Пролонгация размещения
Читать далее
Читайте в нашем блоге
Реклама на билбордах в кризис

Люди будут рекламировать свои товары всегда – и в хорошие времена и в плохие. В хорошие они хотят рекламировать; в тяжелые они должны рекламировать. Брюс Бартон

Когда в нашу дверь стучится кризис, колебания экономики или политическая нестабильность, реклама – это первое от чего стремится отказаться бизнес. Это понятные и обоснованные желания, расходы нужно сокращать, чтоб остаться «на плаву», а реклама, это то, что не дает сиюминутную отдачу. В этой статье поговорим о том, необходимо ли в этой ситуации отказываться от размещения рекламы на билбордах, ситилайтах итд.

  

«Two Steps Outdoor» - два шага к правильному выбору билбордов
Продажи – тонкая сфера, в которой существуют свои законы и правила. Здесь нет места такому фактору, как везение. Если делать все правильно и по законам данного жанра, успех гарантирован. Один из верхних пунктов правил «как правильно продавать» - правильно рекламировать. На сегодняшний день, когда продажи в основном перебрались в цифровую вселенную, парадигма наружной рекламы, как ни странно, остается неизменной. Потому что даже если отключить электричество, выключить комп и все свои гаджеты, визуальные каналы восприятия остаются чувствительными к принятию той информации, что нас окружает. Более того, основываясь на данных исследований, проведенных компанией Cuebiq, именно наружная реклама сегодня актуальна как никогда. Эта аналитическая компания решилась оценить степень восприятия потенциальными покупателями разных видов рекламного воздействия. Исследование получило название «Footfall Attribution Benchmarks» и главный ее вывод таков: наружная реклама на 80-120 процентов увеличивает онлайн продажи. А это значит, что без проверенного десятилетиями и надежного билборда не обойтись. 
Новый закон – старые правила
В Украине вступил закон о государственном языке. Все споры относительно переводить коммерческие сайты и рекламу на украинский язык или нет окончились. А если конкретно, то с 16 июля 2022 года любой бизнес в интернете обязан украинизироваться – сайты и странички в соцсетях, носящие коммерческий характер, нужно переводить на украинский язык. Это не означает, что русский контент перестанет существовать. Речь идет о том, что кроме русскоязычной версии у коммерческих сайтов и страничек в сетях должна быть официальная украинская версия.