Блог

Реклама – двигатель торговли
31.10.2019
Реклама – двигатель торговли
Реклама – двигатель торговли Начиная свой путь в сфере предпринимательства, не забывайте про важнейшую деталь и, собственно, двигатель вашего бизнеса – пиар. Он, на самом деле, бывает всего двух видов – эффективный и не эффективный. Оба обойдутся вам в определенную сумму, только один даст результат, другой – нет. Эффективность рекламной кампании обуславливается не только грамотной стратегией, но и законным контекстом. Вам кажется, что в сфере пропаганды товаров и услуг сегодня царит вседозволенность и хаос? Отнюдь. Рекламный рынок – наиболее контролируемый и ограниченный жесткими рамками закона вид деятельности. Креативщикам и пиарщикам приходится проявлять невероятные таланты, чтобы придумать что-то новенькое, при этом соответственное украинскому законодательству.
Читать далее
Как правильно размещать наружную рекламу: закон vs реалии
08.10.2019
Как правильно размещать наружную рекламу: закон vs реалии
Начало высокого бизнес-сезона – отличный повод вспомнить о том, как правильно размещать наружную рекламу. В последние годы началась борьба с незаконными конструкциями. 

При этом рано говорить о том, что билборды, установленные с нарушениями или без разрешений, остались в прошлом. Пока что ситуация меняется только в рекламе на билбордах в Киеве.
Читать далее
Украинизация рекламы: что изменится 16 ноября
10.09.2019
Украинизация рекламы: что изменится 16 ноября
16 мая пятый президент Украины Петр Порошенко подписал закон о государственном языке, который сделал украинский главенствующим во всех сферах публичной жизни. Нормы закона имплементируются поэтапно и напрямую касаются рынка рекламы, который изменится 16 ноября.

Читать далее
Политическая реклама на президентских выборах 2019
15.04.2019
Политическая реклама на президентских выборах 2019

Отгремел первый тур выборов. Все готовятся ко второму, делают ставки на победителя, переубеждают оппонентов. Хочется проанализировать рекламно-агитационную компанию кандидатов с точки зрения размещение на наружке в Украине. Прошу отметить, что это именно независимый анализ рекламной компании, в котором попытаемся дать субъективную оценку непосредственно рекламе, а не самим политикам.


Читать далее
Особенности размещение рекламы на билбордах
03.04.2019
Особенности размещение рекламы на билбордах

   Рекламные конструкции – привычный атрибут наших городов. За несколько лет власти и активисты озаботились внешним видом городских улиц. Много рекламных щитов подверглось демонтажу, конструкции меняют на современный городской формат с динамическим изображением. Цена за аренду земли стремительно движется вверх. Хотя Outdoor традиционно считается самым экономичным рекламным средством, стоимость полноценной рекламной компании на наружке существенно выросла, по сравнению с несколькими годами раннее.  Вместе с тем качественного инвентаря становится меньше. Как в этих условиях разработать правильную стратегию для рекламной компании и не потратить бюджет в пустую.


Читать далее
Немного истории наружной рекламы
25.03.2019
Немного истории наружной рекламы

Мы настолько привыкли к билбордам, что кажется, они были всегда. Реклама на них может вызывать позитивные эмоции или раздражать, смешить или быть противной. Особенно в период перед выборами, когда знакомые много лет лица в очередной раз балуют нас своими обещаниями. Но факт остается фактом, наружку нельзя выключить или заблокировать.

Первые подобия современных билбордов появились еще в Древнем Египте. Они были выкрашены в белый цвет и на них писали разнообразные объявления о продаже, услугах и анонсы событий. Так же известно, что при изучении развалин Помпеи археологами были найдены многочисленные рекламные вывески и указатели.

Появлению печатной наружной рекламы мы обязаны Иоганну Гуттенбергу – первому типографу Европы. Именно изобретение печатного станка привело к появлению прообраза современных постеров. А вот первый зафиксированный факт официального использования рекламы датируется 1477 годом и родом из Англии. На воротах церкви рекламировали молитвенную книгу, так что, размещение на биллбордах призывов к уверованию – не новшество. В средневековой Европе для рекламы использовали витрины магазинов, в них, как и сейчас, размещали информацию о товарах и акциях. А вот на территории России письменная реклама появилась значительно позже. Так как население в большинстве своем было не грамотным – преобладала визуально-указательная реклама. С помощью рисунков обозначали виды деятельности владельца. И было принято, что чем больше была вывеска, тем лучше дела идут у ее владельца. Долгое время вся реклама носила локальный указательный характер и в каком-то смысле являлась частью городской навигации.

Строительство дорог и развитие инфраструктуры в США стало предпосылкой для установки билбордов вдоль дорог с последующей сдачей их в аренду. С этого момента наружная реклама перестала носить только локальный характер, а вышла на новый «охватный» уровень.Прообраз такого привычного нам рекламного щита был размещен на здании где-то в штате Вирджиния (США), на нем рекламировался табак с местной табачной фабрики. До запрета табачной рекламы было еще далеко!Большой широкоформатный плакат возник в 1835 году в Нью-Йорке, когда Д. Белл стал печатать цирковые плакаты. 

Рассветом наружной рекламы стал 20 век. США в этом смысле впереди планеты всей.  Уже в начале 20 века наружная реклама там была настолько развита, что потребовалась стандартизация! Появлялись разнообразные объединения, призванные координировать общенациональную организацию рекламных услуг. В 1900 году в Америке была создана стандартизированная структура рекламных конструкций. Это привело к буму среди национальных рекламодателей, ведь теперь разместить одно и тоже рекламное объявление стало возможно по всей стране. Palmolive, Kellogg и Coca-Cola были лидерами из тех, кто оценил достоинство этих возможностей. Ну и естественно, что именно в США уже в 20-е годы появились крупные медиахолдинги, которые развивали отрасль out of home, изучали рынок, анализировали аудиторию наружной рекламы.

Современная наружная реклама все больше диджитализируетя, представляет новые цифровые форматы, использует новые технологии для воплощения своих задач. Но привычные нам носители, все еще популярны. Обратившись в компанию Two steps outdoor вы получите полный и качественный сервис по подбору биллбордов и других рекламных носителей, разработке макетов и дальнейшего их размещения. Работа с профессионалами – залог успеха вашей рекламной компании.

Читать далее
Билборды на трассах, или как стать ближе к клиенту.
31.08.2018
Билборды на трассах, или как стать ближе к клиенту.
 Устройство города меняется, границы столицы отодвигаются. Прошли те времена, когда бизнес интересы концентрировали в центральных районах. Жить за городом становится комфортнее. Пригороды застраиваются новостройками, жители столицы перебираются подальше от городского шума.А что же реклама, она всегда стремится быть ближе к потребителю, вот и бигборды на трассах Киевской области и сопровождают нас на выездах и въездах в город.
Читать далее
Топ-4 приема для дизайна билбордов от «отца рекламы» Дэвида Огилви
22.06.2018
Топ-4 приема для дизайна билбордов от «отца рекламы» Дэвида Огилви
Гениальный рекламист Дэвид Огилви в культовой книге «Огилви о рекламе» изумлялся, что билборды «до сих пор окружают нас повсюду». Автор легендарных рекламных кампаний считал, что будущее за печатными медиа и телевидением.

Сегодня интернет и социальные сети успешно конкурируют с привычными каналами коммуникации и теснят даже «телек». А живучие борды продолжают снисходительно смотреть на конкурентов с недосягаемой высоты и привлекают яркими постерами.

Читать далее
«Высокий» бизнес-сезон: битва за билборды начинается
19.08.2017
«Высокий» бизнес-сезон: битва за билборды начинается
Готовьте новогоднюю рекламу летом, если хотите провести успешную кампанию и занять лучшие билборды. В идеале планирование начинают весной и бронируют щиты, пока это не сделали конкуренты. Однако еще есть небольшой временной задел, чтобы исправить ситуацию и «застолбить» подходящие плоскости.
Читать далее
Макет для рекламы или несколько основных правил в разработке макета для билбордов.
30.03.2017
Макет для рекламы или несколько основных правил в разработке макета для билбордов.
Наружная реклама, безусловно, является одним из самых эффективных, а порой даже незаменимых инструментов донесения информации до широкой аудитории. Успех проведения рекламной кампании на биллбордах, ситилайтах, скроллах или других наружных носителях зависит от множества факторов. Одним из самых важных, является грамотный подбор рекламных конструкций для размещения, в котором будут учтены факторы видимости, размещения по отношению к целевой аудитории, бюджета проведения компании.
Читать далее
Как сделать рекламу на билбордах эффективной. Практические советы для малого и среднего бизнеса.
13.12.2016
Как сделать рекламу на билбордах эффективной. Практические советы для малого и среднего бизнеса.
Наружная реклама занимает лидирующие позиции по своей эффективности. В некоторых случаях она является не только практически незаменимым средством донесения информации, но и одним из самых дешевых с точки зрения цены за контакт для широкой аудитории.
Читать далее
Лучше меньше, да лучше!
04.10.2015
Лучше меньше, да лучше!
Все-таки что-то меняется в нашей жизни, и не всегда в худшую сторону. Сколько говорилось уже о засилье бигбородов и ситилайтов на городских улицах – сотни раз! О том, что они портят внешний облик городов, о том, что затрудняют обзор водителям, о том, что иногда просто небезопасны для жителей – при сильном ветре и не соблюдении правил установки, они просто могут упасть на стоящие рядом автомобили или на головы проходящих под ними людей.
Читать далее
Реклама на билбордах (бигбордах) на трассах.
22.05.2015
Реклама на билбордах (бигбордах) на трассах.
Вопрос подбора билбордов (бигбордов) на трассах области становится очень актуальным для рекламодателей и в то же время довольно неоднозначным. Ведь зачастую, решив разместить рекламу на бордах по трассам, рекламодатель сталкивается с рядом проблем , основной из которых является недостаток информации.  
Читать далее
Я гляжу им в след.  Ничего там нет!
16.01.2015
Я гляжу им в след. Ничего там нет!
Когда мы смотрим на  экран телевизора, чернеющий  мерцающей пустотой, либо показывающий только «синюю даль», это всегда вызывает чувство дискомфорта. Что-то не так в уютном домашнем королевстве!
Читать далее
Билборд – он солнца и ветра брат?
21.12.2014
Билборд – он солнца и ветра брат?
В последние пять – шесть лет в Украине активно заговорили  о способах экономии электрической и тепловой энергии, о энергосберегающих технологиях, о новом подходе к расходованию природных ресурсов.
Читать далее
Реклама на транспорте, как разновидность наружной рекламы
14.05.2014
Реклама на транспорте, как разновидность наружной рекламы
Одним из возможных вариантов получения желаемого эффекта наружной рекламы с экономией ежемесячных затрат является реклама на транспорте. 
Читать далее
Антикризисные предложения
08.05.2014
Антикризисные предложения
Трудное экономическое и политическое положение страны уже вовсю дает свои негативные результаты. Доходы падают, цены на товары первой необходимости растут. В таких условиях есть 3 пути для действий: бездейственное ожидание, полное сворачивание бизнеса либо же поддержка работоспособности с экономически обоснованной рекламной активностью.

Читать далее
Глядя из кризиса
01.05.2014
Глядя из кризиса
Сегодняшний политический и экономический кризис в стране, как это не парадоксально, невольно подтвердил истину, что наружная реклама является одним из наиболее эффективных видов рекламы. При явном падении объемов теле, радио и газетной рекламы, «наружка» хоть и подвинулась в меньшую сторону, но наименее пострадала в этот трудный период.
Читать далее
Рассуждения у парадного …билборда
21.03.2014
Рассуждения у парадного …билборда
Избирательная кампания кандидатов в президенты Украины 2014 года прошла уже три четверти пути, а на билбордах по- прежнему видать далеко не всех зарегистрированных кандидатов. Вид рекламы, занимающий по денежным вложениям второе место после телевизионной, пока устойчиво остается невостребованным большинством из недружной когорты участвующих в забеге.
Читать далее