Допомогти Збройним Силам України можна, здійснивши переказ з платіжної картки – будь-якого банку та будь-якої країни світу.
Реквізити на сайті Національного Банку

Блог

Что такое медиаметрика в наружной рекламе, как ее используют и считают.
11.04.2023
Что такое медиаметрика в наружной рекламе, как ее используют и считают.

Что такое медиаметрика в наружной рекламе, как ее используют и считают.

 

Когда вы размещаете рекламу, особенно охватные рекламные кампании, необходимо понимать количество людей, которые видят ваше сообщение. Для этого используются медиапоказатели, основными для ООН (out of home) значения OTS и GRP.

Читать далее
Реклама вопреки тьме.
01.11.2022
Реклама вопреки тьме.
Билборды – один из древнейших видов рекламы. Таблички с надписями и рисунками, которые указывали на местонахождение, использовали еще в древние времена. Примеры предков современных рекламных щитов упоминаются в сказках и былинах (ну как там, когда на камне направления написаны – внешняя навигация). Весь этот исторический опыт намекает, что реклама на билбордах универсальна и работала задолго до появления благ цивилизации.
Читать далее
Когда в город возвращается реклама, в него возвращается жизнь.
26.04.2022
Когда в город возвращается реклама, в него возвращается жизнь.

В такие тяжелые для страны и каждого из нас времена, кажется, что не до рекламы, по этическим или экономическим соображениям.

Но реклама нужна и работает, почему сейчас самое время для размещения.

Читать далее
Реклама на билбордах не работает. Почему и что делать.
02.09.2021
Реклама на билбордах не работает. Почему и что делать.

Утверждение, которое часто слышат менеджеры. Как же получается, что для одних клиентов этот вид рекламы становится эффективным и основным, а кто-то разочаруется и считает средства вложенные в рекламу выкинутыми

Причин может много, в том числе и самых неожиданных, но перечислю основные

Читать далее
Курьезы в наружной рекламе
05.07.2021
Курьезы в наружной рекламе
  О рекламе на билбордах в нашем блоге обычно поднимаем серьезные темы: новшества в законодательстве, правила размещения, аналитика и прочее. А в нашей работе много и веселых моментов, они остаются для клиента за кадром и передаются между коллегами по цеху. Сегодня руководитель отдела продаж Two Steps Outdoor, Оксана Бучек, работающая в отрасли уже более 15 лет, поделится рекламными курьезами, которые встречались в ее практике.
Читать далее
Памятка для изготовления макетов для билбордов
28.01.2021
Памятка для изготовления макетов для билбордов
Зачастую макет становится камнем преткновения, неким препятствием между клиентом и заказываемой им плоскостью. Наружная реклама на билбордах в Киеве или другом городе Украине будет эффективной, если выполнена по всем правилам и соответствует Закону Украины о «Рекламе». И одно из этих правил – качественный и красивый макет.
Читать далее
Последствия бархатной революции в рекламе: пик или спад
09.12.2020
Последствия бархатной революции в рекламе: пик или спад

Потребителю сегодня не легко. Каждую минуту на него, как снежная лавина, наваливается огромный «ком» информации, львиная доля которой приходится на рекламу. Инстинктивно защищаясь, человек выстраивает стену между своим сознанием и яростными информационными атаками. Как следствия этого противостояния – невозможность выбирать между хорошим, лучшим и даже посредственным. Результат – снижение эффективности при выборе привычных рекламных инструментов.

Читать далее
Предвыборная кампания 2020: факапы и прорывы
26.10.2020
Предвыборная кампания 2020: факапы и прорывы

Предвыборная политическая кампания 2020 года побила все рекорды абсурдности и запомнится откровенными провалам и, между тем, интересными решениями. Основным «полем боя» за души избирателей по-прежнему остается наружная реклама, так что именно о ней стоит поговорить отдельно.

 

Читать далее
Естественная визуальная реклама – правильный путь
30.09.2020
Естественная визуальная реклама – правильный путь
Наружная реклама должна привлекать внимание, не так ли? Она должна быть информативной, запоминающейся и концентрировать на себе внимание. Но как быть с таким явлением, как «баннерная слепота», вызванная переизбытком информации от всей этой «яркости»?
Читать далее
Политическая реклама. Ударимся во все тяжкие?
25.09.2020
Политическая реклама. Ударимся во все тяжкие?

Предвыборная агитация в Украине, да и во всех странах, является «золотым» временем для рекламных агентств. Компания «Two Steps Outdoor» не исключение, ведь это то самое время, когда простоя рекламных поверхностей не может быть в принципе. Но давайте будем откровенными – не вся политическая реклама на билбордах одинаково «полезна».

Читать далее
История политической рекламы
21.09.2020
История политической рекламы
Политика, насколько мы знаем, штука древняя. И с первых своих шагов политические деятели твердо усвоили одно железное правило – себя нужно рекламировать. Правило закрепилось и выросло в отдельную дисциплину под названием политическая реклама. 
Читать далее
Реклама на билбордах в кризис
01.04.2020
Реклама на билбордах в кризис

Люди будут рекламировать свои товары всегда – и в хорошие времена и в плохие. В хорошие они хотят рекламировать; в тяжелые они должны рекламировать. Брюс Бартон

Когда в нашу дверь стучится кризис, колебания экономики или политическая нестабильность, реклама – это первое от чего стремится отказаться бизнес. Это понятные и обоснованные желания, расходы нужно сокращать, чтоб остаться «на плаву», а реклама, это то, что не дает сиюминутную отдачу. В этой статье поговорим о том, необходимо ли в этой ситуации отказываться от размещения рекламы на билбордах, ситилайтах итд.

  

Читать далее
«Two Steps Outdoor» - два шага к правильному выбору билбордов
27.01.2020
«Two Steps Outdoor» - два шага к правильному выбору билбордов
Продажи – тонкая сфера, в которой существуют свои законы и правила. Здесь нет места такому фактору, как везение. Если делать все правильно и по законам данного жанра, успех гарантирован. Один из верхних пунктов правил «как правильно продавать» - правильно рекламировать. На сегодняшний день, когда продажи в основном перебрались в цифровую вселенную, парадигма наружной рекламы, как ни странно, остается неизменной. Потому что даже если отключить электричество, выключить комп и все свои гаджеты, визуальные каналы восприятия остаются чувствительными к принятию той информации, что нас окружает. Более того, основываясь на данных исследований, проведенных компанией Cuebiq, именно наружная реклама сегодня актуальна как никогда. Эта аналитическая компания решилась оценить степень восприятия потенциальными покупателями разных видов рекламного воздействия. Исследование получило название «Footfall Attribution Benchmarks» и главный ее вывод таков: наружная реклама на 80-120 процентов увеличивает онлайн продажи. А это значит, что без проверенного десятилетиями и надежного билборда не обойтись. 
Читать далее
Новый закон – старые правила
29.11.2019
Новый закон – старые правила
В Украине вступил закон о государственном языке. Все споры относительно переводить коммерческие сайты и рекламу на украинский язык или нет окончились. А если конкретно, то с 16 июля 2022 года любой бизнес в интернете обязан украинизироваться – сайты и странички в соцсетях, носящие коммерческий характер, нужно переводить на украинский язык. Это не означает, что русский контент перестанет существовать. Речь идет о том, что кроме русскоязычной версии у коммерческих сайтов и страничек в сетях должна быть официальная украинская версия.
Читать далее
Реклама – двигатель торговли
31.10.2019
Реклама – двигатель торговли
Реклама – двигатель торговли Начиная свой путь в сфере предпринимательства, не забывайте про важнейшую деталь и, собственно, двигатель вашего бизнеса – пиар. Он, на самом деле, бывает всего двух видов – эффективный и не эффективный. Оба обойдутся вам в определенную сумму, только один даст результат, другой – нет. Эффективность рекламной кампании обуславливается не только грамотной стратегией, но и законным контекстом. Вам кажется, что в сфере пропаганды товаров и услуг сегодня царит вседозволенность и хаос? Отнюдь. Рекламный рынок – наиболее контролируемый и ограниченный жесткими рамками закона вид деятельности. Креативщикам и пиарщикам приходится проявлять невероятные таланты, чтобы придумать что-то новенькое, при этом соответственное украинскому законодательству.
Читать далее
Как правильно размещать наружную рекламу: закон vs реалии
08.10.2019
Как правильно размещать наружную рекламу: закон vs реалии
Начало высокого бизнес-сезона – отличный повод вспомнить о том, как правильно размещать наружную рекламу. В последние годы началась борьба с незаконными конструкциями. 

При этом рано говорить о том, что билборды, установленные с нарушениями или без разрешений, остались в прошлом. Пока что ситуация меняется только в рекламе на билбордах в Киеве.
Читать далее
Украинизация рекламы: что изменится 16 ноября
10.09.2019
Украинизация рекламы: что изменится 16 ноября
16 мая пятый президент Украины Петр Порошенко подписал закон о государственном языке, который сделал украинский главенствующим во всех сферах публичной жизни. Нормы закона имплементируются поэтапно и напрямую касаются рынка рекламы, который изменится 16 ноября.

Читать далее
Политическая реклама на президентских выборах 2019
15.04.2019
Политическая реклама на президентских выборах 2019

Отгремел первый тур выборов. Все готовятся ко второму, делают ставки на победителя, переубеждают оппонентов. Хочется проанализировать рекламно-агитационную компанию кандидатов с точки зрения размещение на наружке в Украине. Прошу отметить, что это именно независимый анализ рекламной компании, в котором попытаемся дать субъективную оценку непосредственно рекламе, а не самим политикам.


Читать далее
Особенности размещение рекламы на билбордах
03.04.2019
Особенности размещение рекламы на билбордах

   Рекламные конструкции – привычный атрибут наших городов. За несколько лет власти и активисты озаботились внешним видом городских улиц. Много рекламных щитов подверглось демонтажу, конструкции меняют на современный городской формат с динамическим изображением. Цена за аренду земли стремительно движется вверх. Хотя Outdoor традиционно считается самым экономичным рекламным средством, стоимость полноценной рекламной компании на наружке существенно выросла, по сравнению с несколькими годами раннее.  Вместе с тем качественного инвентаря становится меньше. Как в этих условиях разработать правильную стратегию для рекламной компании и не потратить бюджет в пустую.


Читать далее
Немного истории наружной рекламы
25.03.2019
Немного истории наружной рекламы

Мы настолько привыкли к билбордам, что кажется, они были всегда. Реклама на них может вызывать позитивные эмоции или раздражать, смешить или быть противной. Особенно в период перед выборами, когда знакомые много лет лица в очередной раз балуют нас своими обещаниями. Но факт остается фактом, наружку нельзя выключить или заблокировать.

Первые подобия современных билбордов появились еще в Древнем Египте. Они были выкрашены в белый цвет и на них писали разнообразные объявления о продаже, услугах и анонсы событий. Так же известно, что при изучении развалин Помпеи археологами были найдены многочисленные рекламные вывески и указатели.

Появлению печатной наружной рекламы мы обязаны Иоганну Гуттенбергу – первому типографу Европы. Именно изобретение печатного станка привело к появлению прообраза современных постеров. А вот первый зафиксированный факт официального использования рекламы датируется 1477 годом и родом из Англии. На воротах церкви рекламировали молитвенную книгу, так что, размещение на биллбордах призывов к уверованию – не новшество. В средневековой Европе для рекламы использовали витрины магазинов, в них, как и сейчас, размещали информацию о товарах и акциях. А вот на территории России письменная реклама появилась значительно позже. Так как население в большинстве своем было не грамотным – преобладала визуально-указательная реклама. С помощью рисунков обозначали виды деятельности владельца. И было принято, что чем больше была вывеска, тем лучше дела идут у ее владельца. Долгое время вся реклама носила локальный указательный характер и в каком-то смысле являлась частью городской навигации.

Строительство дорог и развитие инфраструктуры в США стало предпосылкой для установки билбордов вдоль дорог с последующей сдачей их в аренду. С этого момента наружная реклама перестала носить только локальный характер, а вышла на новый «охватный» уровень.Прообраз такого привычного нам рекламного щита был размещен на здании где-то в штате Вирджиния (США), на нем рекламировался табак с местной табачной фабрики. До запрета табачной рекламы было еще далеко!Большой широкоформатный плакат возник в 1835 году в Нью-Йорке, когда Д. Белл стал печатать цирковые плакаты. 

Рассветом наружной рекламы стал 20 век. США в этом смысле впереди планеты всей.  Уже в начале 20 века наружная реклама там была настолько развита, что потребовалась стандартизация! Появлялись разнообразные объединения, призванные координировать общенациональную организацию рекламных услуг. В 1900 году в Америке была создана стандартизированная структура рекламных конструкций. Это привело к буму среди национальных рекламодателей, ведь теперь разместить одно и тоже рекламное объявление стало возможно по всей стране. Palmolive, Kellogg и Coca-Cola были лидерами из тех, кто оценил достоинство этих возможностей. Ну и естественно, что именно в США уже в 20-е годы появились крупные медиахолдинги, которые развивали отрасль out of home, изучали рынок, анализировали аудиторию наружной рекламы.

Современная наружная реклама все больше диджитализируетя, представляет новые цифровые форматы, использует новые технологии для воплощения своих задач. Но привычные нам носители, все еще популярны. Обратившись в компанию Two steps outdoor вы получите полный и качественный сервис по подбору биллбордов и других рекламных носителей, разработке макетов и дальнейшего их размещения. Работа с профессионалами – залог успеха вашей рекламной компании.

Читать далее