Услуги


Новости и события
Опыт успешных рекламных компаний в кризисное время

Бренд-коммуникации после пандемии потребуют существенной адаптации под новые условия. И мы видим это уже сейчас, когда карантин все еще дает о себе знать. Реклама на билбордах, как одно из средств подобной коммуникации, меняет контент и опыт компаний, уже успевших перейти на новые рельсы, может оказаться полезным всем нам.

 

15.06.2020
Наружная VS интернет реклама.
Казалось бы, зачем размещение рекламы на билбордах, когда все давно « в интернете». Почему одна из самых древних рекламных отраслей до сих пор жива и развивается, когда ей давно предвещали закат с появлением радио, телевидения, а потом и интернета. Нужно ли выходить на наружку в период карантина и какую аудиторию сможете там найти
21.04.2020
Язык наружной рекламы: изменения
Напоминаем, что с 16.01.2020 года вступают в силу новые положения закона о языке. Теперь единственным языком рекламы может быть только государственный язык - украинский.  учесть все нюансы.
16.01.2020
usl.jpgДонесение информации до потребителя посредством наружной рекламы - вот главная задача всеукраинского баингового агентства "Two Steps Outdoor".

Своим клиентам мы предлагаем широчайший спектр услуг по предоставлению рекламных плоскостей в аренду, а именно: реклама на билбордах, реклама на ситилайтах, реклама на брендмауэрах, реклама на остановках и т.д.

Рекламные щиты в Киеве, Одессе, Харькове, Львове, Днепропетровске, Запорожье и многих других городах, как областного, так и районного значения, могут быть к вашим услугам с нашей помощью.

Аренда рекламных щитов по Украине является основой деятельности агентства наружной рекламы "Two Steps Outdoor". Заказать билборд, либо взять в аренду остановочный павильон под рекламу, или же превратить фасад здания в яркий элемент продвижения вашей компании и многое другое, - все это вы можете сделать с помощью сотрудников нашей рекламной группы.

География предоставления услуг не ограничивается конкретно взятым регионом и типом рекламного носителя. Мы с одинаковым успехом гарантированно можем подобрать и разместить вашу рекламу практически на любой конструкции на территории всей Украины.

Одним из основных и существенных преимуществ агентства является его мультифункциональная деятельность. Полный цикл работ, от разработки визуальной концепции наружной рекламы, медиапланирования и проектирования нестандартных инсталляций до полного воплощения проекта в жизнь, мы со всей ответственностью берем на себя.

Мы предлагаем свою помощь в комплексных крупномасшатбных рекламных кампаниях, а также политических и социальных проектах, но при этом не брезгуем единичным размещениями и с радостью поможем организовать поздравительную рекламу в сжатые сроки, в нужном регионе на конкретных рекламных щитах.

Создание объектов наружной рекламы, таких как лайтбоксы, вывески, стенды, оформление магазинов и витрин и т.д. является неотъемлемой частью нашей деятельности. Команда квалифицированных специалистов и оборудованный производственный цех позволяют нам с высокой степенью уверенности брать на себя наиболее интересные и амбициозные проекты по проектированию, производству, монтажу и обслуживанию большинства объектов наружной рекламы.

Менеджеры агентства всегда готовы ответить на любые вопросы, связанные с рекламой и ее особенностями, особенно если эта реклама наружная.

Мы будем рады познакомиться с вами поближе и рассказать детальнее о себе за чашечкой чая!
Читайте в нашем блоге
Реклама на билбордах в кризис

Люди будут рекламировать свои товары всегда – и в хорошие времена и в плохие. В хорошие они хотят рекламировать; в тяжелые они должны рекламировать. Брюс Бартон

Когда в нашу дверь стучится кризис, колебания экономики или политическая нестабильность, реклама – это первое от чего стремится отказаться бизнес. Это понятные и обоснованные желания, расходы нужно сокращать, чтоб остаться «на плаву», а реклама, это то, что не дает сиюминутную отдачу. В этой статье поговорим о том, необходимо ли в этой ситуации отказываться от размещения рекламы на билбордах, ситилайтах итд.

  

«Two Steps Outdoor» - два шага к правильному выбору билбордов
Продажи – тонкая сфера, в которой существуют свои законы и правила. Здесь нет места такому фактору, как везение. Если делать все правильно и по законам данного жанра, успех гарантирован. Один из верхних пунктов правил «как правильно продавать» - правильно рекламировать. На сегодняшний день, когда продажи в основном перебрались в цифровую вселенную, парадигма наружной рекламы, как ни странно, остается неизменной. Потому что даже если отключить электричество, выключить комп и все свои гаджеты, визуальные каналы восприятия остаются чувствительными к принятию той информации, что нас окружает. Более того, основываясь на данных исследований, проведенных компанией Cuebiq, именно наружная реклама сегодня актуальна как никогда. Эта аналитическая компания решилась оценить степень восприятия потенциальными покупателями разных видов рекламного воздействия. Исследование получило название «Footfall Attribution Benchmarks» и главный ее вывод таков: наружная реклама на 80-120 процентов увеличивает онлайн продажи. А это значит, что без проверенного десятилетиями и надежного билборда не обойтись. 
Новый закон – старые правила
В Украине вступил закон о государственном языке. Все споры относительно переводить коммерческие сайты и рекламу на украинский язык или нет окончились. А если конкретно, то с 16 июля 2022 года любой бизнес в интернете обязан украинизироваться – сайты и странички в соцсетях, носящие коммерческий характер, нужно переводить на украинский язык. Это не означает, что русский контент перестанет существовать. Речь идет о том, что кроме русскоязычной версии у коммерческих сайтов и страничек в сетях должна быть официальная украинская версия.