Я гляжу им в след. Ничего там нет!
Когда мы смотрим на экран телевизора, чернеющий мерцающей пустотой, либо показывающий только «синюю даль», это всегда вызывает чувство дискомфорта. Что-то не так в уютном домашнем королевстве! Но это в собственной квартире, где гармония интерьера является функцией отражения собственного взгляда на комфорт и красоту. А если такие «большие телевизоры» установлены в городе через каждые сотни метров и на их «экранах» то же «синее безмолвие» или хуже того – хлопающие от ветра лохмотья прошлой рекламной картинки, то ощущение разрухи и неуюта возникает уже у тысяч и тысяч граждан.
О чем это мы? Да о билбордах или о больших рекламных щитах, оккупировавших улицы и перекрестки мегаполисов и городов размерами поменьше. Промолчим, что не все из них поставлены в соответствии с требованиями исторического и архитектурного облика каждого города. Не заметим, что не все имеют соответствующие разрешения муниципальных властей на установку. Пусть этой проблемой занимаются соответствующие надзорные службы, которые периодически и выявляют таких нарушителей и демонтирую их конструкции. Мы о законопослушных владельцах сотен и даже тысяч единиц наружной рекламы. Они исправно платят в бюджеты городов налоги на свои конструкции и стараются постоянно содержать их надлежащем виде. Но есть другая проблема – незагруженность конструкций в перерывах между рекламными кампаниями.
Вот закончилось, например, время аренды площади билборда одной фирмой, а на следующий месяц заказа на этот щит нет, никто аренду не проплатил. В этом случае бригада поклейщиков владельца щита приедет и заклеит прошлый сюжет синей бумагой, а то и просто отдерет «картинку» как попало, оставив на всеобщее обозрение страшный сюрреалистический коллаж. И такое бывает. Затраты владельцев понятны –необходимо заплатить за аренду вышки, за работу бригады. Но раз уж все равно приехали, то почему бы не заполнить пустующее место социальной или другой, нужной городу, рекламой, или просто красивой картинкой. Да пусть бесплатной, но нужной, или просто приятной людям. Для этого всего-то надо один раз изготовить на баннерной ткани десяток поднимающих настроение сюжетов для родного города и держать их в запасе для таких случаев. И это будет не очень накладно для владельцев наружных конструкций, зато будет характеризовать их, как социально ответственных граждан, и с уважением относящихся к городу и его жителям. Разве такая характеристика того не стоит! Если надо идеи для таких сюжетов, то мы готовы подготовить их для заинтересованных владельцев «наружки». Пусть обращаются, хотя мы уверены, что они могут все сделать и сами. Кстати некоторые это делают давно. Слово за остальными.