Допомогти Збройним Силам України можна, здійснивши переказ з платіжної картки – будь-якого банку та будь-якої країни світу.
Реквізити на сайті Національного Банку

Что такое медиаметрика в наружной рекламе, как ее используют и считают.

Что такое медиаметрика в наружной рекламе, как ее используют и считают. 11.04.2023

Когда вы размещаете рекламу, особенно охватные рекламные кампании, необходимо понимать количество людей, которые видят ваше сообщение. Для этого используются медиапоказатели, основными для ООН (out of home) значения OTS и GRP.

OTS (Opportunity To See, англ. – возможность увидеть) – это количество контактов с рекламной поверхностью. Определяется в тысячах, для расчета используют данные трафика и понижающие факторы. К последним относится:.

· возможность обзора ( деревья, столбы, знаки, здания, которые могут мешать)

· угол обзора ( с какого ракурса и как видна плоскость)

· качество конструкции (высота, тип, эстетичность)

· качество и время осмотра (расстояние от светофора, время возможного контакта, плотность трафика)

· кластер (количество рекламных плоскостей поблизости, чем их меньше, тем лучше).

 

GRP (Gross Rating Point Daily, англ. – пункты рейтинга за день) – это процент базовой аудитории города, которая могла увидеть рекламную конструкцию за день. Вычисляется OTS/население города 18+*100. Определяется в процентах.

Например, у билборда в Киеве OTS составляет 20, а GRP 0,67, это значит, что за сутки его увидит 20 тыс. человек и это будет 0,67% населения города 18+. Если у борда в Виннице OTS 20, GRP 11, то это значит, что его увидят 20 тыс. человек, и это будет 11% населения города 18+. При одинаковом OTS, GRP – чем больше жителей в городе, тем он меньше.

 

Для массовых рекламных кампаний используется также показатель суммарного GRP. Это сумма рейтинга всех плоскостей. То есть, нужно составить между собой GRP всех рекламных щитов, которые вы арендуете. Чем он выше, тем выше охват города вашей рекламой. В зависимости от этапа и целей рекламной кампании, этот показатель может отличаться. В среднем это должно быть 70-80 GRP для базового присутствия.

 

Теперь мы можем разобраться, сколько плоскостей нам нужно, чтобы достичь этого уровня покрытия рекламы. Это зависит от:

· количества населения

· особенности градостроительства

· общего количества (плотности) рекламоносителей

Как было сказано выше, чем больше население города, тем ниже GRP плоскости, то есть для охвата арендовать рекламных плоскостей нужно больше. Ориентировочное количество билбордов (скролов, ситилайтов экранов вместе) для разных городов:

Киев – 110

Харьков – 70

Днепр – 50

Одесса - 50

Запорожье – 40

Львов – 40

Хмельницкий – 20

Винница – 20

Черновцы – 15

 

Если вам нужно заказать качественную рекламную кампанию, менеджеры Two Steps Outdoor всегда готовы выбрать лучшие плоскости, рассчитать оптимальное количество, которое будет учитывать бюджет, сопровождать размещение наружной рекламы на всех этапах.



Возврат к списку