Нет незаконной рекламе: коммунальщики просят киевлян о помощи
Нет незаконной рекламе: коммунальщики просят киевлян о помощи Коммунальные службы нескольких районов Киева попросили горожан о помощи в борьбе с незаконной рекламой. В частности, жителей столицы призывают срывать объявления со стволов деревьев.
«Деревья – это место для рекламы», – утверждают в КП УЗН Днепровского района. Сотрудники предприятия ежедневно обследуют балансовые территории и при обнаружении объявлений демонтируют незаконную наружную рекламу. Всевозможные расклейки стали настоящим бичом украинских городов. Разноцветные бумажные гирлянды «украшают» стволы деревьев, опоры линий электропередач, остановочные павильоны и другие уличные конструкции. Также «агенты» оклеивают двери и вестибюли подъездов. При этом в людных местах коммунальные службы устанавливают специальные доски для объявлений. Однако расклейщики заполоняют все доступные поверхности. Тем временем в Киеве нашли способ борьбы с недобросовестными рекламистами. Департамент благоустройства использует систему автодозвона на номера, указанные в объявлениях. Только в начале декабря таким образом были заблокированы 522 телефонных номера. Набор происходит постоянно в автоматическом режиме. Абонента призывают немедленно устранить нарушение правил благоустройства. Автодозвон продолжается до тех пор, пока нарушитель не уплачивает штраф в сумме 1700 грн. Всего за две недели работы системы чиновники составили 10 протоколов и выписали штрафы на сумму 17 тыс. грн.
Центр остается без рекламы.
Параллельно продолжается очистка от рекламы улиц в центре Киева. Коммунальщики демонтируют билборды, ситилайты и другие конструкции. Так, в ноябре «наружка» исчезла с ул. Генерала Алмазова. Демонтировано 430 кв. м рекламных площадей. Особое внимание службы уделяют ситилайтам. Планируется, что к окончанию реформы наружной рекламы в Киеве останется 4390 конструкций этого типа. Напомним, в 2017 году в Киеве начали демонтаж незаконных билбордов и других рекламных конструкций. Только в июле позапрошлого года столичные улицы расстались с 1031 единицей, в том числе, 89 щитами. Наступлению на наружку предшествовало решение Киевсовета. Правила четко определили порядок размещения конструкций – место установки, расстояние между носителями и другие параметры. Реформа продолжается до сих пор и уже поспособствовала упорядочению столичного рынка наружной рекламы. В новости использованы материалы издания Vgorode.ua