«Высокий» бизнес-сезон: битва за билборды начинается

«Высокий» бизнес-сезон: битва за билборды начинается 19.08.2017

 На смену холодному лету приходит жаркая осень

  Именно так происходит в большинстве бизнесов. Лето – период традиционного падения сезонного спроса на многие товары и услуги. Конечно, если компания торгует кондиционерами или работает в сфере туризма, сезон пиковых продаж приходится именно на эти три месяца.

  Остальные наслаждаются заслуженным отдыхом и в конце августа, когда наконец все собираются в офисе, начинают обсуждать вход в «высокий» бизнес-сезон. Нередко возникает вопрос: у нас уже есть наружная реклама?

  Менеджеры отправляют заявки в агентства и выясняют неприятный факт: наиболее привлекательные плоскости давно забронированы. В этот момент и наступает жара. Бюджет утвержден, планы составлены. Необходимо выполнять намеченное и напоминать о себе – за лето клиенты и заказчики могли подзабыть о любимом автосервисе или салоне красоты.

  Своевременная реклама на билбордах – оптимальный способ освежить память потребителей и обзавестись новыми клиентами:

· Носитель находится в местах концентрации представителей целевой аудитории, а следовательно путь и стоимость рекламного месседжа сокращается до минимума.

· Формат рекламы предполагает донесение четкой информации, интересной потенциальным клиентам.

· Представленность бренда или торговой марки – обязательный атрибут размещения рекламы на билбордах, что способствует повышению знания компании, товаров и услуг.

  Активная кампания, проведенная в начале сезона, способствует возврату потребителей. В качестве дополнительного стимула предлагаются акции, бонусы и программы лояльности. Цена на бигборды в этот период остается неизменной. Стоимость может меняться в период проведения избирательных кампаний, в канун новогодних и рождественских праздников.

Как не остаться без рекламы на билбордах: лайфхаки от бывалых

 Первое и основное правило успешного размещения наружки в пиковые периоды – заблаговременное планирование. Политические силы, чувствуя приближение выборов, начинают скупать билборды чуть ли не за год до старта официальной кампании. Это тот случай, когда бизнесу стоит брать пример с политиков и заранее выстраивать планы коммуникаций с целевыми группами. Пошаговая инструкция к действию:

1. При планировании маркетингового бюджета на год кладут перед собой календарь и обращают внимание на «красные» дни. Праздники – традиционный период повышения потребительского спроса. Выбирают даты торжеств, которые наиболее интересны целевой аудитории, и по умолчанию включают Новый год и Рождество – это время самых дорогих и необычных подарков.

2. Проводят анализ коэффициентов сезонности бизнеса и вносят наружную рекламу в период, предшествующий повышению спроса. Собственно, это пункт, о котором говорилось выше – правильное вхождение в «высокий сезон».

3. Заранее расписывают акции и программы лояльности, чтобы включить рекламу на билбордах в бюджет и запланировать размещение.

4. Отправляют предварительную заявку в баинговое агентство и бронируют плоскости до подтверждения. Как только бюджет согласован, делают частичную предоплату.

  При таком подходе размещение рекламы на билбордах происходит согласно графику в наиболее выгодных местах. Однако если кажется, что поезд ушел, все равно стоит обратиться в агентство. Профессиональные рекламисты всегда предлагают альтернативу – баинговые компании владеют полной информацией о реальном бронировании плоскостей в интересующем районе.


Возврат к списку