Реклама на транспорте, как разновидность наружной рекламы
14.05.2014
Одним из возможных вариантов получения желаемого эффекта наружной рекламы с экономией ежемесячных затрат является реклама на транспорте.
Ее преимущество заключается в том, что стоимость аренды транспортного средства, а также стоимость брендирования в пересчете на каждый месяц является более низкой, чем стоимость аренды рейтинговых рекламных билбородов. И это утверждение применимо к самым центральным маршрутам города.
Ко всему прочему это тот вид рекламы, который действует не только в одном обозначенном месте. Его область воздействия распространяется на длину маршрута, по которому транспортная единица следует.
Конечно, объективность таких доводов является объективной при аренде транспорта на срок более чем 6 мес, что в принципе является отправной точкой при рассмотрении варианта долгосрочной рекламы и рекламы на транспорте вообще. Ведь согласитесь, делать проект по транспортной рекламе и брендировать ТС на срок менее 6мес. не является целесообразным как с экономической точки зрения, так и с позиции необходимой длительности воздействия рекламы на потребителя, возможности ее увидеть.
В условиях нестабильной экономической ситуации варианты с возможностью более экономичных вложений в рекламу являются, несомненно, приоритетными, при этом абсолютно не жертвуя эффективностью рекламного носителя.
Более детально о рекламе на транспорте можно ознакомиться на www.dontransmedia.com.ua
Одним из возможных вариантов получения желаемого эффекта наружной рекламы с экономией ежемесячных затрат является реклама на транспорте.
Ее преимущество заключается в том, что стоимость аренды транспортного средства, а также стоимость брендирования в пересчете на каждый месяц является более низкой, чем стоимость аренды рейтинговых рекламных билбородов. И это утверждение применимо к самым центральным маршрутам города.
Ко всему прочему это тот вид рекламы, который действует не только в одном обозначенном месте. Его область воздействия распространяется на длину маршрута, по которому транспортная единица следует.
Конечно, объективность таких доводов является объективной при аренде транспорта на срок более чем 6 мес, что в принципе является отправной точкой при рассмотрении варианта долгосрочной рекламы и рекламы на транспорте вообще. Ведь согласитесь, делать проект по транспортной рекламе и брендировать ТС на срок менее 6мес. не является целесообразным как с экономической точки зрения, так и с позиции необходимой длительности воздействия рекламы на потребителя, возможности ее увидеть.
В условиях нестабильной экономической ситуации варианты с возможностью более экономичных вложений в рекламу являются, несомненно, приоритетными, при этом абсолютно не жертвуя эффективностью рекламного носителя.
Более детально о рекламе на транспорте можно ознакомиться на www.dontransmedia.com.ua