Новый закон – старые правила

Новый закон – старые правила 29.11.2019

Новый закон – старые правила

 

В Украине вступил закон о государственном языке. Все споры относительно переводить коммерческие сайты и рекламу на украинский язык или нет окончились. А если конкретно, то с 16 июля 2022 года любой бизнес в интернете обязан украинизироваться – сайты и странички в соцсетях, носящие коммерческий характер, нужно переводить на украинский язык. Это не означает, что русский контент перестанет существовать. Речь идет о том, что кроме русскоязычной версии у коммерческих сайтов и страничек в сетях должна быть официальная украинская версия.

 

На самом деле, ничего нового в этом изменении в законе нет. Украинский язык давно освоился на просторах интернета. Интернет СМИ и многие коммерческие сайты, не говоря уже об официальных сайтах государственных структур, давно содержат контент на государственном языке.

 

Размещение рекламы на билбордах

 

Что же касается наружной рекламы, то здесь и напоминать не стоит о том, что все билборды Киева, а также других городов, давно украинизированы. Рекламщикам не придется перестраивать бизнес. В этом плане изменения никак не коснуться внутреннего распорядка и привычного ритма работы агентств. Давайте признаем, для потребителя это также не станет новостью, поскольку удивление на сегодняшний день вызывает, скорее, реклама на русском языке, чем на украинском.

 

Дороже или дешевле

 

Что же касается вопроса цены, то реклама на билбордах, естественно, не может подорожать из-за языкового закона. Законодательные процессы направлены на регуляцию рекламного рынка, а не на его запрещение, как такового. И, пока эта область востребована, колебания неизбежны.

 


Возврат к списку