«Two Steps Outdoor» - два шага к правильному выбору билбордов

«Two Steps Outdoor» - два шага к правильному выбору билбордов 27.01.2020
«Two Steps Outdoor» - два шага к правильному выбору билбордов
Продажи – тонкая сфера, в которой существуют свои законы и правила. Здесь нет места такому фактору, как везение. Если делать все правильно и по законам данного жанра, успех гарантирован. Один из верхних пунктов правил «как правильно продавать» - правильно рекламировать. На сегодняшний день, когда продажи в основном перебрались в цифровую вселенную, парадигма наружной рекламы, как ни странно, остается неизменной. Потому что даже если отключить электричество, выключить комп и все свои гаджеты, визуальные каналы восприятия остаются чувствительными к принятию той информации, что нас окружает. Более того, основываясь на данных исследований, проведенных компанией Cuebiq, именно наружная реклама сегодня актуальна как никогда. Эта аналитическая компания решилась оценить степень восприятия потенциальными покупателями разных видов рекламного воздействия. Исследование получило название «Footfall Attribution Benchmarks» и главный ее вывод таков: наружная реклама на 80-120 процентов увеличивает онлайн продажи. А это значит, что без проверенного десятилетиями и надежного билборда не обойтись. 

 Шаг первый. Найти 

Итак, наружная реклама необходима. Ее невозможно заблокировать или выключить, она не мешает принимать другую информацию и не вызывает чувство экспансии в личное пространство. Более того, она законна и ее контент соответствует нормам сообщества на все сто. Значит, нужно сделать следующий шаг – найти компанию, которая поможет разместить вашу рекламу на внешних поверхностях. И вы эту компанию нашли – обратившись к нам 

 Шаг второй. Выбрать  

Почему мы предлагаем выбрать именно нас? Среди множества предложений на данном рынке мы, кроме стандартного пакета услуг по размещению вашей рекламы на поверхностях, предлагаем сервис замкнутого цикла. Мы не ограничены локациями, наша сфера влияния – вся Украина. «Two Steps» располагает базой в более чем 300 городах и 90 тысяч конструкций. То есть, чтобы разместить информацию в нескольких городах, клиенту достаточно просто связаться с нашим киевским офисом, все остальное мы берем на себя. Работая на национальном рынке с 2005 года, мы изучили специфику работы во всех регионах. На первый взгляд может показаться, что такой фактор как ментальность не имеет значения. Однако, зачастую проблема неудач с рекламой на билбордах кроется в банальном человеческом факторе. Мы этот фактор исключили и в нашем деловом портфолио не существует неудач, связанных с взаимодействиями на локациях. И, продолжая тему месторазмещения, добавим, что каждая наша точка изучена и проанализирована, а значит, мы готовим под требования бренда адресную программу с учетом специфики региона, наличия носителей, бюджета и прочее. Мы понимаем, где необходимо размещать рекламу в зависимости от контента – возле торговых центров, администраций, вокзалов или других публичных пространств. Вы даете нам задание – мы решаем, как достичь максимального эффекта. Что такое сервис замкнутого цикла? Для нас – это идеальный вариант взаимодействия, учитывая сказанное выше. Специалисты «Two Steps Outdoor» проработают макет, подготовят его к печати, качественно напечатают, разместят на поверхностях и предоставят фотоотчет. И, что важно, мы обеспечиваем отчетное сопровождение во время всего процесса сотрудничества – от подписания первичного договора, до акта выполненных работ. Как уже говорилось – просто свяжитесь с нами! «Two Steps Outdoor» - это про закон и порядок. Мы внимательно следим за изменениями законодательной базы, и с нами вы можете быть уверенными в корректности проводимой рекламной кампании, будь то предвыборная агитация или концерт популярного артиста. Вопрос о ценовой политике не последний в нашей презентации, хотя мы сознательного решили обсудить его в конце. Мы не демпинговая компания, но гордимся тем, что оптимизацией и грамотным управлением смогли сделать наши цены лояльными. Говоря проще – у нас не будет дороже, чем у непосредственного собственника плоскости. Не спрашивайте, как нам удалось этого достичь, главное, что мы работаем по системе партнерской ценовой программы, а она всегда ориентирована на интересы клиента. 
 
Удача всегда на нашей стороне 

 Менеджеры «Two Steps Outdoor» - это опытная команда, которая всегда знает где и что происходит с нашими рекламными поверхностями. Постоянный мониторинг, анализ ситуации, контроль каждого этапа – те каждодневные шаги, которые делают нас важными игроками на рынке рекламных услуг. Мы не полагаемся на удачу, но верим в себя и в наших клиентов!

Возврат к списку