Реклама на билбордах в кризис

Реклама на билбордах в кризис 01.04.2020

Люди будут рекламировать свои товары всегда – и в хорошие времена и в плохие. В хорошие они хотят рекламировать; в тяжелые они должны рекламировать. Брюс Бартон

Когда в нашу дверь стучится кризис, колебания экономики или политическая нестабильность, реклама – это первое от чего стремится отказаться бизнес. Это понятные и обоснованные желания, расходы нужно сокращать, чтоб остаться «на плаву», а реклама, это то, что не дает сиюминутную отдачу. В этой статье поговорим о том, необходимо ли в этой ситуации отказываться от размещения рекламы на билбордах, ситилайтах итд.

Иногда кризис, это лучшее время для развития новых направлений бизнеса и укрепления старых позиций.

Если производите товары или услуги первой необходимости, которые пользуются спросом и кажется, зачем же сейчас реклама, ведь и так купят. Да, купят, вот только вопрос у кого, у вас или у конкурентов. И может быть, когда конкуренты отказываются от рекламных плоскостей, пришло время их арендовать.

Если услуги и товары не первой необходимости, кажется, что клиенты готовы отказаться от них и зачем же тогда реклама? Конечно, зависит от специфики бизнеса, но вероятно сейчас вы готовы предложить скидки, рассрочку или другие условия, а потребитель так или иначе планировал совершать покупку. Так вот реклама на билбордах – отличная возможность потенциальному покупателю об этом сообщить, чтоб он уж точно выбрал вас.

Мир столкнулись не только с кризисом, а еще и с карантином, ранее такого не случалось. Кажется, зачем же наружная реклама, если клиенты сидят по домам? Когда рекламы становится меньше и конструкции стоят пустыми, то ваш яркий и креативный сюжет будет заметен, ведь эффективность обращения повышается. А люди и машины все равно на улицах наших городов присутствуют.

Экономические сложности не только у вас, но и у владельцев рекламных агентств, поэтому они тоже предоставляют скидки, бонусные услуги и прочие интересные условия, которых обычно нет. Для удержания существующих клиентов мы так же готовы идти на компромиссы, чтоб вместе пережить не простой этап. Может быть, сейчас лучшее время арендовать билборды со скидкой в 30-60%, пока это не сделали конкуренты? Так же кто-то отказывается от рекламы и билборд, который вы давно хотели забронировать свободен и появилась возможность занять его на длительный срок еще и со скидкой? Позвоните менеджерам Two Steps Outdoor, вероятно рейтинговые рекламные плоскости ждут только вас.

Если убедили – ждем звонков и заявок, будем преодолевать кризис вместе. Будьте здоровы и берегите себя.  


Возврат к списку