Естественная визуальная реклама – правильный путь

Естественная визуальная реклама – правильный путь 30.09.2020

Естественная визуальная реклама – правильный путь

 

Наружная реклама должна привлекать внимание, не так ли? Она должна быть информативной, запоминающейся и концентрировать на себе внимание. Но как быть с таким явлением, как «баннерная слепота», вызванная переизбытком информации от всей этой «яркости»?

 

Размещение рекламы на билбордах и других наружных поверхностях по большому счету является своего рода искусством. За годы развития визуальной рекламы, эта сфера прошла долгий путь от примитивных рекламных картинок до тонкой нативной, то есть естественной рекламы. Если изучать науку создания визуального контента и делать все по наработанным годами правилам, реклама на билбордах не вызовет ни «баннерной слепоты», ни отталкивающего эффекта. Что это за правила?

 

Нативная реклама на билбордах

 

К сожалению, хаотичное размещение контента на внешних носителях чаще всего приводит к обратному эффекту, когда вместо концентрации внимания на баннере возникает противоположный эффект – «баннерная слепота». Это связано, как уже говорилось, и с бессистемным монтажом рекламных конструкций, и с ошибками при компоновке визуальных элементов на печатной поверхности. Особо всеми этими ошибками пестрят столицы и областные центры, поэтому билборды в Киеве чаще всего вызывают информационный дискомфорт. Чтобы избежать подобного явления рекламщики все чаще пользуются инструментами нативной рекламы.

 

Для начала давайте разберемся в терминах. Нативная реклама (Native Advertisement) – это набор инструментов и приемов, направленных на полную или частичную адаптацию контента под естественный формат на размещаемой местности (в случае наружной рекламы). То есть визуальный контент должен быть максимально гармоничным на данной территории и «удобным» для восприятия. Кажется, что это абсурд? Ведь каждый заказчик мечтает о выделяющейся рекламе! Но мозг большинства людей давно адаптировался под «незабываемую» рекламу на билбордах, в то время как адаптивная реклама все еще вызывает интерес.

 

Рисунок 1

 


Итак, основные фишки нативной рекламы:

 

·        Максимальное «слияние» с окружающей средой, гармония восприятия;

·        Уместность и территориальное адаптирование;

·        Высокое качество рекламы;

·        Полезность информации.

 

Тонкости оформления нативной рекламы

 

Главным инструментом естественной рекламы на билбордах является грамотное пространственное позиционирование объектов. Согласно исследованиям человеческий мозг устроен таким образом, что правое полушарие отвечает за восприятие и обработку графического материала, а левое – текстового. Таким образом, компоновать информацию на баннере нужно так:

·        Графический объект слева

·        Текст справа.

 

Рисунок 2

 

Немаловажным способом донести важную информацию до ЦА является точная работа со шрифтами текста. Речь идет о том, что выделенные более крупным шрифтом слова привлекают к себе внимание, но при этом практически полностью отвлекают от другой информации. И тут так же дело в играх разума, когда мозг способен в одну единицу времени зафиксировать одно явление на баннере, например, выделенное крупным шрифтом ключевое слово, при этом проигнорировав все остальное. Понимая это, реклама на билборде должна быть гармоничной и краткой, чтобы не вызвать отвращения.

 

Компания «Two Steps Outdoor» в своем блоге часто рассказывает о тонкостях рекламного дела, ведь наша задача сделать улицы городов приятными  и визуально «чистыми». То есть мы за то, чтобы размещение рекламы на билбордах в Киеве и других городах Украины была качественной и соответствовала нормам законодательства. Будучи профессионалами, на нашем сайте https://www.2s-outdoor.com.ua/ мы стараемся размещать полезную информацию и, что самое важное, мы предлагаем нашим клиентам услуги по созданию и размещению «правильной» и эффективной рекламы!

 



Возврат к списку