Допомогти Збройним Силам України можна, здійснивши переказ з платіжної картки – будь-якого банку та будь-якої країни світу.
Реквізити на сайті Національного Банку

Реклама на билбордах не работает. Почему и что делать.

Реклама на билбордах не работает. Почему и что делать. 02.09.2021

Утверждение, которое часто слышат менеджеры. Как же получается, что для одних клиентов этот вид рекламы становится эффективным и основным, а кто-то разочаруется и считает средства вложенные в рекламу выкинутыми

Причин может много, в том числе и самых неожиданных, но перечислю основные

1 На данном этапе развития, рекламная компания (РК далее прим.) сработала как информационная, но не помогла в повышении продаж.

Когда бренд только выходит на рынок, не стоит ожидать роста сразу после первого месяца размещения, о вас должны узнать, а потом начать покупать.

2. Не хватило периода размещения.

Надеялись, что после первого месяца РК начнется рост продаж, но этого периода оказалось мало, а вкладывать еще средства в рекламу опасаетесь, разочарованы, не видите результат.

3.  Реклама запущена, крутая, видная, работающая, а продажи не растут.

Проблема может быть не в носителях, а в товаре,  услуге. Были случаи, когда рекламная компания стартовала, а товар не прибыл в зоны продаж или рекламируемый сайт не заработал. Акция анонсируется, а товара не хватает на точках. Бывает, что и проблема в самом товаре, услуги, на каком-то этапе нет доверия или сервиса.

4. Не правильно выбраны рекламоносители и места для размещения.

Не учли особенности целевой аудитории – распространенная ошибка. Маркетолог выбрал рейтинговые места в центре, где ездит начальство, но не учел, что клиенты на выездах возле строительных магазинов. Реклама размещена, ее вроде все видят, а продажи не растут.

5. Взяли не достаточно плоскостей.

Да, случается, деньги вложены и не маленькие, например, в Киеве купили 30 дорогих бордов…но, этого оказалось мало для миллионика, учитываю конкуренцию и кластерность.    

6. Не правильно сделанный макет.

 Весьма распространенная ошибка. Мы подробно об этом уже писали в статье https://www.2s-outdoor.com.ua/blog/325149/.  Макет может быть красивым, нравиться директору, работать в интернете/ТВ, но не работать для билбордов.

7. Кажется, что outdoor вообще не подходит вашему виду товаров или услуг. Конечно, и это возможно, но крайне редко. Ведь аренда билбордов отлично взаимодействует с другими видами рекламы может усиливать и подкреплять, просто вы еще не нашли этот тандем.

7. Реклама на билбордах – это не всегда об эффекте разместил – продал, хотя стимулирует пробу и первую покупку. Она играет в долгую, решает стратегические задачи: информирует, создает позитивный имидж и повышает лояльность, формирует и усиливает позиции на рынке, придает бренду важность и надежность.

Если хотите прийти надолго, то без размещение рекламы на билбордах и других носителях не обойтись, а чтоб этот опыт стал удачным – работайте с профессионалами. 


Возврат к списку