Реклама на билбордах не работает. Почему и что делать.
Утверждение, которое часто слышат менеджеры. Как же получается, что для одних клиентов этот вид рекламы становится эффективным и основным, а кто-то разочаруется и считает средства вложенные в рекламу выкинутыми
Причин может много, в том числе и самых неожиданных, но перечислю основные
1 На данном этапе развития, рекламная компания (РК далее прим.) сработала как информационная, но не помогла в повышении продаж.
Когда бренд только выходит на рынок, не стоит ожидать роста сразу после первого месяца размещения, о вас должны узнать, а потом начать покупать.
2. Не хватило периода размещения.
Надеялись, что после первого месяца РК начнется рост продаж, но этого периода оказалось мало, а вкладывать еще средства в рекламу опасаетесь, разочарованы, не видите результат.
3. Реклама запущена, крутая, видная, работающая, а продажи не растут.
Проблема может быть не в носителях, а в товаре, услуге. Были случаи, когда рекламная компания стартовала, а товар не прибыл в зоны продаж или рекламируемый сайт не заработал. Акция анонсируется, а товара не хватает на точках. Бывает, что и проблема в самом товаре, услуги, на каком-то этапе нет доверия или сервиса.
4. Не правильно выбраны рекламоносители и места для размещения.
Не учли особенности целевой аудитории – распространенная ошибка. Маркетолог выбрал рейтинговые места в центре, где ездит начальство, но не учел, что клиенты на выездах возле строительных магазинов. Реклама размещена, ее вроде все видят, а продажи не растут.
5. Взяли не достаточно плоскостей.
Да, случается, деньги вложены и не маленькие, например, в Киеве купили 30 дорогих бордов…но, этого оказалось мало для миллионика, учитываю конкуренцию и кластерность.
6. Не правильно сделанный макет.
Весьма распространенная ошибка. Мы подробно об этом уже писали в статье https://www.2s-outdoor.com.ua/blog/325149/. Макет может быть красивым, нравиться директору, работать в интернете/ТВ, но не работать для билбордов.
7. Кажется, что outdoor вообще не подходит вашему виду товаров или услуг. Конечно, и это возможно, но крайне редко. Ведь аренда билбордов отлично взаимодействует с другими видами рекламы может усиливать и подкреплять, просто вы еще не нашли этот тандем.
7. Реклама на билбордах – это не всегда об эффекте разместил – продал, хотя стимулирует пробу и первую покупку. Она играет в долгую, решает стратегические задачи: информирует, создает позитивный имидж и повышает лояльность, формирует и усиливает позиции на рынке, придает бренду важность и надежность.
Если хотите прийти надолго, то без размещение рекламы на билбордах и других носителях не обойтись, а чтоб этот опыт стал удачным – работайте с профессионалами.