Язык наружной рекламы: изменения

  Напоминаем, что с 16.01.2020 года вступают в силу новые положения закона о языке. Теперь единственным языком рекламы может быть только государственный язык - украинский. 
  Это касается и использования логотипов на иностранных языках. На иностранных языках могут размещаться только зарегистрированные ТМ, при этом клиент должен предоставить агентству сканкопию свидетельства о регистрации торговой марки или сканкопию заявки подачи на регистрацию с отметкой Укрпатента.
 При этом, законом не предусмотрено использование в рекламе транслитерации или перевода англоязычных слов, как это практиковалось ранее. 
Рекламодатель несет ответственность за нарушение требований о языке рекламы, предусмотрен штраф в пятикратном размере стоимости размещения рекламы. 
Дизайнеры нашей компании разрабатывают макеты с учетом юридического соответствия законодательству Украины, но, если у вас собственный макет, перед размещение необходимо проконсультироваться с вашим менеджером, чтобы учесть все нюансы

Возврат к списку