Наружная VS интернет реклама.

Наружная VS интернет реклама.
Казалось бы, зачем размещение рекламы на билбордах, когда все давно « в интернете». Почему одна из самых древних рекламных отраслей до сих пор жива и развивается, когда ей давно предвещали закат с появлением радио, телевидения, а потом и интернета. Нужно ли выходить на наружку в период карантина и какую аудиторию сможете там найти
 
Интернет поглотил мир, плотно вошел в нашу жизнь, следит из каждого смартфона, угадывая наши предпочтения и интересы. А что же традиционные билборды? Их задачи не меняются веками. Во-первых -  указатель. Если бизнес существует не только в сети, а и в реальности, размещение рекламы на билбордах играет навигационную функцию. Вы сможете не просто сориентировать клиентов в путине мегаполиса, а и рассказать о товарах, новинках, акциях. Даже, если магазин только виртуальный – рекламная оффлайн поддержка благоприятно повлияет на имидж и привлечение клиентов именно к вам. Исследования рынка утверждают, что наружная реклама помогает в формировании доверия, узнаваемости и положительного имиджа бренда. Ведь в интернете имеется много не качественной, недобросовестной, а порой и не совсем законной «спам» информации. В то время как размещение наружной рекламы в Украине строго регулируется законом.
Далеко не для всех отраслей бизнеса потенциальные клиенты живут только в интернете. Для множества b2b сфер заявить о себе арендовав билборд – оптимальное решение. Для отраслей, которые связаны со строительством, агросектором, перевозками, промышленностью реклама на билбордах может стать как инвестицией в развитие так и выполнять социальные функции.
 
Карантин сильно повлиял на текущий жизненный уклад. Многие переведены на удаленную работу и стали гораздо реже бывать на улице. Зачем тратиться в такой непростой период на наружную рекламу. Во-первых, есть отрасли, которые все так же работают. Например, мы ходим за продуктами, но вот куда и какие товары приобретать могут «посоветовать» билборды. Все, что связанно с сельским хозяйством работает и реклама техники, удобрений, саженцев или семян актуальна. В существующих условиях так же важно рассказать своим клиентам о том, как вы работаете, как вас найти в онлайне или заказать доставку. Ну и не забывайте, что реклама на билбордах – единственная, которую нельзя выключить, переключить, посмотреть ботами или заблокировать. Наши сотрудники обязательно постараются сделать ваше размещение выгодным и результативным.


Возврат к списку