Опыт успешных рекламных компаний в кризисное время
Бренд-коммуникации после пандемии потребуют существенной адаптации под новые условия. И мы видим это уже сейчас, когда карантин все еще дает о себе знать. Реклама на билбордах, как одно из средств подобной коммуникации, меняет контент и опыт компаний, уже успевших перейти на новые рельсы, может оказаться полезным всем нам.
Ветер перемен
Что значит адаптировать контент в связи с пандемией, когда речь идет об известных брендах, привыкших к качественной рекламе? Давайте посмотрим, как действуют американские коллеги-рекламщики:
· Лучшая рука теперь – мытая рука. Сеть отелей-казино CHOCTAW CASINOS & RESORTS, бизнес которой построен на непосредственном взаимодействии многих людей, сумели не отказывать себе в наружной рекламе, хотя они могли урезать в целях экономии эту статью расходов. Несмотря на кризис, эти ребята решили поддержать американцев, разместив на бордах социальные послания, объясняющие важность соблюдения правил гигиены. Действительно, упор был сделан не только на онлайн рекламу, но и на визуальный контент, то есть на билборды и другие внешние плоскости. Прекрасный слоган «The besthand is now a washed hand» (Лучшая рука теперь – мытая рука) доказал в очередной раз, что CHOCTAW CASINOS & RESORTS обладает не только прекрасным чувством юмора, но и социальной ответственностью перед своими гражданами. К тому же, такой ход дает понять, что компания остается рядом со своими клиентами даже в самое сложное время.
· Staying Home Saves Lives. «Оставаясь дома – спасайте жизни» – такой призыв разместила спортивная кафедра Университета штата Луизиана на билбордах на трассах, в городе и возле кампуса. Обращение на плакатах подписали ведущие тренеры, что очень подбодрило не только учащихся ВУЗа, но и жителей штата.
· Мы всегда рядом. «Мы всегда рядом» – прекрасный девиз для служб доставки и ресторанов быстрого питания, которые объединили свои усилия ради общего блага. Тон задали сеть закусочных DUNKIN’ DONUTS и курьерская служба доставки GRUBHUB. Эти компании запустили совместную рекламу на билбордах, став национальными героями благодаря одной подбадривающей фразе.
Польза для общества
Главный тезис этого текста в том, что американские бренды вступили на новый виток развития коммуникаций – они запустили рекламу, направленную на благо всего общества. И это вызывает позитивные эмоции и ассоциирует компании с героическими поступками. А для нас, ведущего оператора наружной рекламы «Two Steps Outdoor», это отличный пример того, что реклама на билбордах при всех обстоятельствах остается наиболее эффективным методом донесения информации.