Последствия бархатной революции в рекламе: пик или спад

Последствия бархатной революции в рекламе: пик или спад 09.12.2020

Потребителю сегодня не легко. Каждую минуту на него, как снежная лавина, наваливается огромный «ком» информации, львиная доля которой приходится на рекламу. Инстинктивно защищаясь, человек выстраивает стену между своим сознанием и яростными информационными атаками. Как следствия этого противостояния – невозможность выбирать между хорошим, лучшим и даже посредственным. Результат – снижение эффективности при выборе привычных рекламных инструментов.

 

Однако это не означает, что стоит отказываться от всего, что создавалось рекламными институтами все эти годы. Специалисты отмечают, что внешняя реклама на билбордах, ситилайтах и других аутдор-носителях по-прежнему отрабатывает вложенные средства. Вопрос лишь в грамотном использовании этого мощного рекламного «оружия».  https://www.2s-outdoor.com.ua/blog/359068/

 

Как отмечает специалист по рекламе Сержио Зимен, автор книги «Бархатная революция в рекламе», наружная реклама хорошо работает в том случае, если ориентирована на аудиторию, формируемую по географическому принципу. Сегодня мы называем это таргетированием на целевую аудиторию. Но, говоря «человеческим» языком, это означает всего несколько простых вещей:

 

·        рекламу товаров нужно размещать непосредственно около торговых точек;

·        реклама должна часто попадаться на глаза и быть в поле видимости;

·        реклама на билбордах хорошо подходит для того, чтобы указывать путь к локальным торговым точкам.

 

Правила для рекламы на билбордах тоже просты:

 

·        текст должен быть коротким, хорошо читаемым, ведь люди не стоят возле него, но проходят или проезжают мимо. Считается, что у рекламщика есть всего несколько секунд, чтобы донести свое послание до потребителя.

 

·        целевая аудитория (ЦА) для наружной рекламы – это те люди, что оказались по воле случая возле объявления. Они могут ходить этой дорогой каждый день или оказаться на этой локации случайно. Задача рекламы – сделать этих людей вашей ЦА.

 

Сержио Зимен вывел формулу, согласно которой наружная реклама по-прежнему подходит не всем. Он пишет, что реклама на билбордах идеальна: 

 

·        для предприятий быстрого питания и рекламы товаров, покупаемых между делом;

·        для локальных компаний;

·        для усиления эффекта телевизионной рекламы;

·        для магазинов одежды;

·        для магазинов, продающих корма для животных или для продуктов, которые люди покупают, когда их запасы подходят к концу;

·        товаров длительного пользования, таких как автомобили;

·        для какой-либо техники или для всего, что требует подробных объяснений.

 

Сегодня к списку Зимена можно добавить рекламу строящихся ЖК и рекламу услуг, предлагаемых в конкретной локации. Важным остается следующее – без рекламной кампании развитие бизнеса невозможно. Пики и спады в этой сфере означают лишь то, что рекламщики постоянно ищут новые алгоритмы взаимоотношений с производителями, находят новые формы и постоянно экспериментируют с содержимым. Как результат – появление новых, впечатляющих своим креативом, визуальных воздействий. Все это делает наш мир лучше и ярче!


 


Возврат к списку