Экстендеры


Новости и события
Украина против дискриминации: наружная реклама без сексизма
Напомним, что еще в 2020 году Верховная Рада Украины зарегистрировала проект закона №3427 «О внесении изменений в Закон Украины «О рекламе» относительно противодействия дискриминации по признаку пола». То есть, законопроект напрямую касается визуального контента, намекающего или прямо указывающего на гендерные различия или дискриминацию, связанную с этим вопросом.
05.11.2021
Диджитализация городов

На улицах мегаполисов появились новые рекламоносители – видеоборды, так же называют цифровые панели, экраны. Например, в Киеве их уже трудно не заметить. Видеокраны пришли на смену олдскульным билбордам, ситилайтам и даже скролам. Экраны есть всевозможных размеров. Самые распространенные - сити формат 1,2*1,8, скрол формат 3,14*2,32, билборд формат 6*3, мегаборд формат 4*8 и 4*12 м.  Так же широкое распространение получают медиафасады, которые заменяют  брендмауэры и имеют размеры до 200м2, согласитесь, такая реклама не останется без внимания. Видеоэкраны подходят для размещения статических картинок и динамических роликов. В среднем экспонирование одного ролика длится 10 секунд, блоки от 1 до 5 минут.

09.09.2021
Закон о языке. Живем по-новому
Среди коллег по рекламному бизнесу, а также среди заказчиков все так же ходят разговоры – как быть с государственным языком в аспекте рекламных кампаний, проводимых на внешних носителях и имеющих разные языки в контенте? То есть, на каком языке можно делать рекламу на билбордах, ситилайтах, призматронах и прочем. Ответ простой – текст рекламы должен быть на украинском языке. Точка.
28.01.2021

ext.jpgДьявол скрывается в мелочах – так можно было бы охарактеризовать экстендер, для тех, кто не знает, что это и каково его значение в рекламной конструкции. А для тех, кто любит формулировки  более конкретные, экстендеры - это дополнительные, нестандартные элементы, выступающие за существующую границу либо объем рекламной конструкции. Например, выступающий за стандартный, 3х6 метра размер  билборда или ситилайта.  

И давайте признаемся себе, ведь именно такие элементы, органично, броско и оригинально не вписывающиеся в привычный объем рекламного носителя, в основном  привлекают внимание тех, собственно для кого этот рекламный сюжет и был затеян – потенциальных потребителей!  И по разным оценкам, внимание это - в разы больше. Так разве не стоит после этого озадачить собственных или наших дизайнеров и креативщиков для придания вашему рекламному макету такой изюминки. Изюминки, которая превратит его из стандартного ряда десятков таких же унылых и вписывающихся в общую схему уличных «картинок»,  в  городской эксклюзив, посмотреть на который будут специально съезжаться люди со всего города.

А внимание различных средств массой информации (причем не ангажированное, а естественное) дополнительно привлечет к вашему предложению интерес даже тех, на кого вы и не рассчитывали! «Индпошив», это вам далеко не «ширпотреб», даже если он обходится дороже.

Из чего будут изготовлены эти дополнительные конструкции для  вашего варианта – металла, дерева, пластика, с подсветкой или без оной, задача дизайнеров и для конечного результата значения не имеет. Лишь бы макет выполнял свои основные функции – активно привлекал внимание и убедительно убеждал потенциального клиента. Именно высокая эффективность данного вида рекламной конструкции и позволяет нам активно рекомендовать вам обратить внимание на этот перспективный и нестандартный вид рекламы – экстендеры.

Читайте в нашем блоге
Реклама на билбордах не работает. Почему и что делать.

Утверждение, которое часто слышат менеджеры. Как же получается, что для одних клиентов этот вид рекламы становится эффективным и основным, а кто-то разочаруется и считает средства вложенные в рекламу выкинутыми

Причин может много, в том числе и самых неожиданных, но перечислю основные

Курьезы в наружной рекламе
  О рекламе на билбордах в нашем блоге обычно поднимаем серьезные темы: новшества в законодательстве, правила размещения, аналитика и прочее. А в нашей работе много и веселых моментов, они остаются для клиента за кадром и передаются между коллегами по цеху. Сегодня руководитель отдела продаж Two Steps Outdoor, Оксана Бучек, работающая в отрасли уже более 15 лет, поделится рекламными курьезами, которые встречались в ее практике.
Памятка для изготовления макетов для билбордов
Зачастую макет становится камнем преткновения, неким препятствием между клиентом и заказываемой им плоскостью. Наружная реклама на билбордах в Киеве или другом городе Украине будет эффективной, если выполнена по всем правилам и соответствует Закону Украины о «Рекламе». И одно из этих правил – качественный и красивый макет.