Экстендеры


Новости и события
Опыт успешных рекламных компаний в кризисное время

Бренд-коммуникации после пандемии потребуют существенной адаптации под новые условия. И мы видим это уже сейчас, когда карантин все еще дает о себе знать. Реклама на билбордах, как одно из средств подобной коммуникации, меняет контент и опыт компаний, уже успевших перейти на новые рельсы, может оказаться полезным всем нам.

 

15.06.2020
Наружная VS интернет реклама.
Казалось бы, зачем размещение рекламы на билбордах, когда все давно « в интернете». Почему одна из самых древних рекламных отраслей до сих пор жива и развивается, когда ей давно предвещали закат с появлением радио, телевидения, а потом и интернета. Нужно ли выходить на наружку в период карантина и какую аудиторию сможете там найти
21.04.2020
Язык наружной рекламы: изменения
Напоминаем, что с 16.01.2020 года вступают в силу новые положения закона о языке. Теперь единственным языком рекламы может быть только государственный язык - украинский.  учесть все нюансы.
16.01.2020

ext.jpgДьявол скрывается в мелочах – так можно было бы охарактеризовать экстендер, для тех, кто не знает, что это и каково его значение в рекламной конструкции. А для тех, кто любит формулировки  более конкретные, экстендеры - это дополнительные, нестандартные элементы, выступающие за существующую границу либо объем рекламной конструкции. Например, выступающий за стандартный, 3х6 метра размер  билборда или ситилайта.  

И давайте признаемся себе, ведь именно такие элементы, органично, броско и оригинально не вписывающиеся в привычный объем рекламного носителя, в основном  привлекают внимание тех, собственно для кого этот рекламный сюжет и был затеян – потенциальных потребителей!  И по разным оценкам, внимание это - в разы больше. Так разве не стоит после этого озадачить собственных или наших дизайнеров и креативщиков для придания вашему рекламному макету такой изюминки. Изюминки, которая превратит его из стандартного ряда десятков таких же унылых и вписывающихся в общую схему уличных «картинок»,  в  городской эксклюзив, посмотреть на который будут специально съезжаться люди со всего города.

А внимание различных средств массой информации (причем не ангажированное, а естественное) дополнительно привлечет к вашему предложению интерес даже тех, на кого вы и не рассчитывали! «Индпошив», это вам далеко не «ширпотреб», даже если он обходится дороже.

Из чего будут изготовлены эти дополнительные конструкции для  вашего варианта – металла, дерева, пластика, с подсветкой или без оной, задача дизайнеров и для конечного результата значения не имеет. Лишь бы макет выполнял свои основные функции – активно привлекал внимание и убедительно убеждал потенциального клиента. Именно высокая эффективность данного вида рекламной конструкции и позволяет нам активно рекомендовать вам обратить внимание на этот перспективный и нестандартный вид рекламы – экстендеры.

Читайте в нашем блоге
Последствия бархатной революции в рекламе: пик или спад

Потребителю сегодня не легко. Каждую минуту на него, как снежная лавина, наваливается огромный «ком» информации, львиная доля которой приходится на рекламу. Инстинктивно защищаясь, человек выстраивает стену между своим сознанием и яростными информационными атаками. Как следствия этого противостояния – невозможность выбирать между хорошим, лучшим и даже посредственным. Результат – снижение эффективности при выборе привычных рекламных инструментов.

Предвыборная кампания 2020: факапы и прорывы

Предвыборная политическая кампания 2020 года побила все рекорды абсурдности и запомнится откровенными провалам и, между тем, интересными решениями. Основным «полем боя» за души избирателей по-прежнему остается наружная реклама, так что именно о ней стоит поговорить отдельно.

 

Естественная визуальная реклама – правильный путь
Наружная реклама должна привлекать внимание, не так ли? Она должна быть информативной, запоминающейся и концентрировать на себе внимание. Но как быть с таким явлением, как «баннерная слепота», вызванная переизбытком информации от всей этой «яркости»?