Экстендеры


Новости и события
Закон о языке. Живем по-новому
Среди коллег по рекламному бизнесу, а также среди заказчиков все так же ходят разговоры – как быть с государственным языком в аспекте рекламных кампаний, проводимых на внешних носителях и имеющих разные языки в контенте? То есть, на каком языке можно делать рекламу на билбордах, ситилайтах, призматронах и прочем. Ответ простой – текст рекламы должен быть на украинском языке. Точка.
28.01.2021
Опыт успешных рекламных компаний в кризисное время

Бренд-коммуникации после пандемии потребуют существенной адаптации под новые условия. И мы видим это уже сейчас, когда карантин все еще дает о себе знать. Реклама на билбордах, как одно из средств подобной коммуникации, меняет контент и опыт компаний, уже успевших перейти на новые рельсы, может оказаться полезным всем нам.

 

15.06.2020
Наружная VS интернет реклама.
Казалось бы, зачем размещение рекламы на билбордах, когда все давно « в интернете». Почему одна из самых древних рекламных отраслей до сих пор жива и развивается, когда ей давно предвещали закат с появлением радио, телевидения, а потом и интернета. Нужно ли выходить на наружку в период карантина и какую аудиторию сможете там найти
21.04.2020

ext.jpgДьявол скрывается в мелочах – так можно было бы охарактеризовать экстендер, для тех, кто не знает, что это и каково его значение в рекламной конструкции. А для тех, кто любит формулировки  более конкретные, экстендеры - это дополнительные, нестандартные элементы, выступающие за существующую границу либо объем рекламной конструкции. Например, выступающий за стандартный, 3х6 метра размер  билборда или ситилайта.  

И давайте признаемся себе, ведь именно такие элементы, органично, броско и оригинально не вписывающиеся в привычный объем рекламного носителя, в основном  привлекают внимание тех, собственно для кого этот рекламный сюжет и был затеян – потенциальных потребителей!  И по разным оценкам, внимание это - в разы больше. Так разве не стоит после этого озадачить собственных или наших дизайнеров и креативщиков для придания вашему рекламному макету такой изюминки. Изюминки, которая превратит его из стандартного ряда десятков таких же унылых и вписывающихся в общую схему уличных «картинок»,  в  городской эксклюзив, посмотреть на который будут специально съезжаться люди со всего города.

А внимание различных средств массой информации (причем не ангажированное, а естественное) дополнительно привлечет к вашему предложению интерес даже тех, на кого вы и не рассчитывали! «Индпошив», это вам далеко не «ширпотреб», даже если он обходится дороже.

Из чего будут изготовлены эти дополнительные конструкции для  вашего варианта – металла, дерева, пластика, с подсветкой или без оной, задача дизайнеров и для конечного результата значения не имеет. Лишь бы макет выполнял свои основные функции – активно привлекал внимание и убедительно убеждал потенциального клиента. Именно высокая эффективность данного вида рекламной конструкции и позволяет нам активно рекомендовать вам обратить внимание на этот перспективный и нестандартный вид рекламы – экстендеры.

Читайте в нашем блоге
Курьезы в наружной рекламе
  О рекламе на билбордах в нашем блоге обычно поднимаем серьезные темы: новшества в законодательстве, правила размещения, аналитика и прочее. А в нашей работе много и веселых моментов, они остаются для клиента за кадром и передаются между коллегами по цеху. Сегодня руководитель отдела продаж Two Steps Outdoor, Оксана Бучек, работающая в отрасли уже более 15 лет, поделится рекламными курьезами, которые встречались в ее практике.
Памятка для изготовления макетов для билбордов
Зачастую макет становится камнем преткновения, неким препятствием между клиентом и заказываемой им плоскостью. Наружная реклама на билбордах в Киеве или другом городе Украине будет эффективной, если выполнена по всем правилам и соответствует Закону Украины о «Рекламе». И одно из этих правил – качественный и красивый макет.
Последствия бархатной революции в рекламе: пик или спад

Потребителю сегодня не легко. Каждую минуту на него, как снежная лавина, наваливается огромный «ком» информации, львиная доля которой приходится на рекламу. Инстинктивно защищаясь, человек выстраивает стену между своим сознанием и яростными информационными атаками. Как следствия этого противостояния – невозможность выбирать между хорошим, лучшим и даже посредственным. Результат – снижение эффективности при выборе привычных рекламных инструментов.