Поздравление на билбордах (бигбордах) или рекламных щитах


Новости и события
Язык наружной рекламы: изменения
Напоминаем, что с 16.01.2020 года вступают в силу новые положения закона о языке. Теперь единственным языком рекламы может быть только государственный язык - украинский.  учесть все нюансы.
16.01.2020
Стоковые билборды в Киеве с экономией на наружке до 60%
Размещение на билбордах в Киеве со скидкой до 60% – это реальность для клиентов Two Steps Outdoor. Наше агентство традиционно ориентируется на потребности и возможности малого и среднего бизнеса, который нуждается в продвижении и не может позволить себе «слив» бюджета.
25.09.2019
Осень без политики: время зарабатывать
   Кампании 2019 года по выборам президента Украины и Верховной Рады IX созыва остались позади. На остатки бюджетов победители благодарят избирателей за доверие. Уже 1 сентября большинство плоскостей опустели – завершился срок аренды билбордов политиками и партиями. 

   
05.09.2019
Поздравительный билбордОригинальным быть никто не запретит! А если эта оригинальность выражена через поздравление на билборде (бигборде), то степень ее воздействия на получателя увеличивается в разы.

Поздравить своих родных, любимых, коллег и наконец, всеми уважаемого шефа, это ли не высшая степень обоюдовыгодного удовольствия. Причем поздравить так, чтобы видели  и знали об этом не только участники процесса, но и все вокруг.

Поздравительный билборд (бигборд) всегда произведет ошеломляющий эффект на получателя, а степень удивления будет на пике своих возможностей, тем более, что поводов для этого предостаточно: поздравление с днем рождения, поздравление со свадьбой, с рождением детей, с днем 8-го марта, днем всех влюбленных 14-го февраля и т.д. и т.п.

Поздравить наглядно, красиво, вложив в поздравление все, дремавшее дотоле, дизайнерское мастерство и литературный талант! Как это сделать, даже не нужно повторять два раза – только на билбордах 3х6 метра (а там можно и больше...) и, естественно, рядом с домом, либо по пути следования поздравляемых.

А если, (да такое иногда бывает) вы сами не обладаете художественным или литературным талантом или же вам просто некогда, наши дизайнеры и копирайтеры в лучшем виде изобразят и выскажут от вашего имени все самые сокровенные чувства к поздравляемому объекту.

Процедура проста: после согласования условий аренды, вы передаете нам базовые материалы, фото или текст и ваши пожелания. Наш дизайнер подготавливает несколько вариантов обработанных и оформленных в поздравительном стиле макетов и согласовывает с вами. Несколько часов и яркое поздравление на рекламном щите готово!
greetcircl.png
Пример работы дизайнера на основе ваших материалов вы можете видеть ниже:

Поздравление на билборде

Память о таком нестандартном и оригинальном поздравлении сохранится на всю жизнь. Обращайтесь, и гарантируем, что все случится, как задумывалось - и в нужное время и в нужном месте!
greet2.png
География поздравлений на билбордах (бигбордах) охватывает всю Украину: Киев, Одесса, Днепропетровск, Харьков, Донецк, Запорожье, Николаев, Луганск, Полтава, Львов, Херсон и т.д. Все областные и районные центры страны!

На вопрос "Сколько стоит поздравление на рекламном щите?" ответить однозначно можно только после четкого определения города, местоположения щита и периода для поздравления.

Средняя цена поздравления на билборде колеблется в пределах 2500 - 3500 грн. В цену поздравления на билборде входит: разработка макета, монтаж, аренда до 15ти дней, фотоотчет и масса положительных эмоций!

Закажите поздравление на рекламном щите заранее и вам не придется делать сюрприз "на скорую руку" в виду ограниченности времени. Рекомендовано заказывать поздравление, как минимум за 1 месяц до плановой даты размещения.

Сделать заказ вы можете, обратившись к нашим менеджерам по телефонам: 
+38-044-222-51-32; +38-095-721-81-60; +38-068-789-02-49

Поздравление на билборде - отличный способ проявить свою оригинальность, а также выразить чувства и эмоции!   Сохранить
Читайте в нашем блоге
Реклама на билбордах в кризис

Люди будут рекламировать свои товары всегда – и в хорошие времена и в плохие. В хорошие они хотят рекламировать; в тяжелые они должны рекламировать. Брюс Бартон

Когда в нашу дверь стучится кризис, колебания экономики или политическая нестабильность, реклама – это первое от чего стремится отказаться бизнес. Это понятные и обоснованные желания, расходы нужно сокращать, чтоб остаться «на плаву», а реклама, это то, что не дает сиюминутную отдачу. В этой статье поговорим о том, необходимо ли в этой ситуации отказываться от размещения рекламы на билбордах, ситилайтах итд.

  

«Two Steps Outdoor» - два шага к правильному выбору билбордов
Продажи – тонкая сфера, в которой существуют свои законы и правила. Здесь нет места такому фактору, как везение. Если делать все правильно и по законам данного жанра, успех гарантирован. Один из верхних пунктов правил «как правильно продавать» - правильно рекламировать. На сегодняшний день, когда продажи в основном перебрались в цифровую вселенную, парадигма наружной рекламы, как ни странно, остается неизменной. Потому что даже если отключить электричество, выключить комп и все свои гаджеты, визуальные каналы восприятия остаются чувствительными к принятию той информации, что нас окружает. Более того, основываясь на данных исследований, проведенных компанией Cuebiq, именно наружная реклама сегодня актуальна как никогда. Эта аналитическая компания решилась оценить степень восприятия потенциальными покупателями разных видов рекламного воздействия. Исследование получило название «Footfall Attribution Benchmarks» и главный ее вывод таков: наружная реклама на 80-120 процентов увеличивает онлайн продажи. А это значит, что без проверенного десятилетиями и надежного билборда не обойтись. 
Новый закон – старые правила
В Украине вступил закон о государственном языке. Все споры относительно переводить коммерческие сайты и рекламу на украинский язык или нет окончились. А если конкретно, то с 16 июля 2022 года любой бизнес в интернете обязан украинизироваться – сайты и странички в соцсетях, носящие коммерческий характер, нужно переводить на украинский язык. Это не означает, что русский контент перестанет существовать. Речь идет о том, что кроме русскоязычной версии у коммерческих сайтов и страничек в сетях должна быть официальная украинская версия.