Поздравление на билбордах (бигбордах) или рекламных щитах


Новости и события
Опыт успешных рекламных компаний в кризисное время

Бренд-коммуникации после пандемии потребуют существенной адаптации под новые условия. И мы видим это уже сейчас, когда карантин все еще дает о себе знать. Реклама на билбордах, как одно из средств подобной коммуникации, меняет контент и опыт компаний, уже успевших перейти на новые рельсы, может оказаться полезным всем нам.

 

15.06.2020
Наружная VS интернет реклама.
Казалось бы, зачем размещение рекламы на билбордах, когда все давно « в интернете». Почему одна из самых древних рекламных отраслей до сих пор жива и развивается, когда ей давно предвещали закат с появлением радио, телевидения, а потом и интернета. Нужно ли выходить на наружку в период карантина и какую аудиторию сможете там найти
21.04.2020
Язык наружной рекламы: изменения
Напоминаем, что с 16.01.2020 года вступают в силу новые положения закона о языке. Теперь единственным языком рекламы может быть только государственный язык - украинский.  учесть все нюансы.
16.01.2020
Поздравительный билбордОригинальным быть никто не запретит! А если эта оригинальность выражена через поздравление на билборде (бигборде), то степень ее воздействия на получателя увеличивается в разы.

Поздравить своих родных, любимых, коллег и наконец, всеми уважаемого шефа, это ли не высшая степень обоюдовыгодного удовольствия. Причем поздравить так, чтобы видели  и знали об этом не только участники процесса, но и все вокруг.

Поздравительный билборд (бигборд) всегда произведет ошеломляющий эффект на получателя, а степень удивления будет на пике своих возможностей, тем более, что поводов для этого предостаточно: поздравление с днем рождения, поздравление со свадьбой, с рождением детей, с днем 8-го марта, днем всех влюбленных 14-го февраля и т.д. и т.п.

Поздравить наглядно, красиво, вложив в поздравление все, дремавшее дотоле, дизайнерское мастерство и литературный талант! Как это сделать, даже не нужно повторять два раза – только на билбордах 3х6 метра (а там можно и больше...) и, естественно, рядом с домом, либо по пути следования поздравляемых.

А если, (да такое иногда бывает) вы сами не обладаете художественным или литературным талантом или же вам просто некогда, наши дизайнеры и копирайтеры в лучшем виде изобразят и выскажут от вашего имени все самые сокровенные чувства к поздравляемому объекту.

Процедура проста: после согласования условий аренды, вы передаете нам базовые материалы, фото или текст и ваши пожелания. Наш дизайнер подготавливает несколько вариантов обработанных и оформленных в поздравительном стиле макетов и согласовывает с вами. Несколько часов и яркое поздравление на рекламном щите готово!
greetcircl.png
Пример работы дизайнера на основе ваших материалов вы можете видеть ниже:

Поздравление на билборде

Память о таком нестандартном и оригинальном поздравлении сохранится на всю жизнь. Обращайтесь, и гарантируем, что все случится, как задумывалось - и в нужное время и в нужном месте!
greet2.png
География поздравлений на билбордах (бигбордах) охватывает всю Украину: Киев, Одесса, Днепропетровск, Харьков, Донецк, Запорожье, Николаев, Луганск, Полтава, Львов, Херсон и т.д. Все областные и районные центры страны!

На вопрос "Сколько стоит поздравление на рекламном щите?" ответить однозначно можно только после четкого определения города, местоположения щита и периода для поздравления.

Средняя цена поздравления на билборде колеблется в пределах 2500 - 3500 грн. В цену поздравления на билборде входит: разработка макета, монтаж, аренда до 15ти дней, фотоотчет и масса положительных эмоций!

Закажите поздравление на рекламном щите заранее и вам не придется делать сюрприз "на скорую руку" в виду ограниченности времени. Рекомендовано заказывать поздравление, как минимум за 1 месяц до плановой даты размещения.

Сделать заказ вы можете, обратившись к нашим менеджерам по телефонам: 
+38-044-222-51-32; +38-095-721-81-60; +38-068-789-02-49

Поздравление на билборде - отличный способ проявить свою оригинальность, а также выразить чувства и эмоции!   Сохранить
Читайте в нашем блоге
Последствия бархатной революции в рекламе: пик или спад

Потребителю сегодня не легко. Каждую минуту на него, как снежная лавина, наваливается огромный «ком» информации, львиная доля которой приходится на рекламу. Инстинктивно защищаясь, человек выстраивает стену между своим сознанием и яростными информационными атаками. Как следствия этого противостояния – невозможность выбирать между хорошим, лучшим и даже посредственным. Результат – снижение эффективности при выборе привычных рекламных инструментов.

Предвыборная кампания 2020: факапы и прорывы

Предвыборная политическая кампания 2020 года побила все рекорды абсурдности и запомнится откровенными провалам и, между тем, интересными решениями. Основным «полем боя» за души избирателей по-прежнему остается наружная реклама, так что именно о ней стоит поговорить отдельно.

 

Естественная визуальная реклама – правильный путь
Наружная реклама должна привлекать внимание, не так ли? Она должна быть информативной, запоминающейся и концентрировать на себе внимание. Но как быть с таким явлением, как «баннерная слепота», вызванная переизбытком информации от всей этой «яркости»?