Размещение политической рекламы в Украине


Новости и события
Украина против дискриминации: наружная реклама без сексизма
Напомним, что еще в 2020 году Верховная Рада Украины зарегистрировала проект закона №3427 «О внесении изменений в Закон Украины «О рекламе» относительно противодействия дискриминации по признаку пола». То есть, законопроект напрямую касается визуального контента, намекающего или прямо указывающего на гендерные различия или дискриминацию, связанную с этим вопросом.
05.11.2021
Диджитализация городов

На улицах мегаполисов появились новые рекламоносители – видеоборды, так же называют цифровые панели, экраны. Например, в Киеве их уже трудно не заметить. Видеокраны пришли на смену олдскульным билбордам, ситилайтам и даже скролам. Экраны есть всевозможных размеров. Самые распространенные - сити формат 1,2*1,8, скрол формат 3,14*2,32, билборд формат 6*3, мегаборд формат 4*8 и 4*12 м.  Так же широкое распространение получают медиафасады, которые заменяют  брендмауэры и имеют размеры до 200м2, согласитесь, такая реклама не останется без внимания. Видеоэкраны подходят для размещения статических картинок и динамических роликов. В среднем экспонирование одного ролика длится 10 секунд, блоки от 1 до 5 минут.

09.09.2021
Закон о языке. Живем по-новому
Среди коллег по рекламному бизнесу, а также среди заказчиков все так же ходят разговоры – как быть с государственным языком в аспекте рекламных кампаний, проводимых на внешних носителях и имеющих разные языки в контенте? То есть, на каком языке можно делать рекламу на билбордах, ситилайтах, призматронах и прочем. Ответ простой – текст рекламы должен быть на украинском языке. Точка.
28.01.2021

ukrflag.jpg

Политические выборы – неотъемлемая часть жизни государства с демократическими ценностями. Украина не исключение, но каждый раз, готовясь к выборам в различные органы власти, штабы кандидатов сталкиваются с проблемой – какой вид политической рекламы наиболее эффективен?

 

Ответ очевиден – без так называемой наглядной агитации у кандидатов нет шансов. Можно сколько угодно совершать полезные поступки, но пока не будет визуального «представления», кандидат останется анонимом с минимальными «проходными» шансами. А это означает, что без активной политической рекламы на билбордах и прочих носителях.

 

Размещение рекламы на билбордах, ситилайтах и других конструкциях визуала (фото) потенциального кандидата – это то самое необходимое «знакомство», без которого последующий диалог невозможен. Политическая реклама на билборде размером 3х6 метра повышает узнаваемость партии, политического бренда, особы на все 100 процентов!  Так зачем же упускать такой шанс?

 

Удобство и эффективность размещения политической рекламы на билбордах обосновано и тем, что обращено непосредственно к свей целевой аудитории. То есть реклама кандидата размещается непосредственно на территории его избирательного участка и привлекает внимание «своих» избирателей.

 

Наше рекламное агентство "Two Steps Outdoor" имеет большой опыт и понимает все нюансы избирательной кампании и предложит размещение рекламы на билбордах и ситилайтах именно там, где это необходимо. Для каждого конкретного случая менеджеры агентства составляют индивидуальные адресные программы с выгодными условиями размещения. Также мы ведем юридическое сопровождение рекламной кампании – от разработки макета, соответствующего всем нормам законодательства, до последних дней размещения. Специалисты "Two Steps Outdoor" имеют внушительный кейс реализованных политических рекламных кампаний в Украине на внешних носителях и готовы предоставить свои профессиональные услуги! 

Читайте в нашем блоге
Реклама на билбордах не работает. Почему и что делать.

Утверждение, которое часто слышат менеджеры. Как же получается, что для одних клиентов этот вид рекламы становится эффективным и основным, а кто-то разочаруется и считает средства вложенные в рекламу выкинутыми

Причин может много, в том числе и самых неожиданных, но перечислю основные

Курьезы в наружной рекламе
  О рекламе на билбордах в нашем блоге обычно поднимаем серьезные темы: новшества в законодательстве, правила размещения, аналитика и прочее. А в нашей работе много и веселых моментов, они остаются для клиента за кадром и передаются между коллегами по цеху. Сегодня руководитель отдела продаж Two Steps Outdoor, Оксана Бучек, работающая в отрасли уже более 15 лет, поделится рекламными курьезами, которые встречались в ее практике.
Памятка для изготовления макетов для билбордов
Зачастую макет становится камнем преткновения, неким препятствием между клиентом и заказываемой им плоскостью. Наружная реклама на билбордах в Киеве или другом городе Украине будет эффективной, если выполнена по всем правилам и соответствует Закону Украины о «Рекламе». И одно из этих правил – качественный и красивый макет.