Размещение политической рекламы в Украине


Новости и события
Язык наружной рекламы: изменения
Напоминаем, что с 16.01.2020 года вступают в силу новые положения закона о языке. Теперь единственным языком рекламы может быть только государственный язык - украинский.  учесть все нюансы.
16.01.2020
Стоковые билборды в Киеве с экономией на наружке до 60%
Размещение на билбордах в Киеве со скидкой до 60% – это реальность для клиентов Two Steps Outdoor. Наше агентство традиционно ориентируется на потребности и возможности малого и среднего бизнеса, который нуждается в продвижении и не может позволить себе «слив» бюджета.
25.09.2019
Осень без политики: время зарабатывать
   Кампании 2019 года по выборам президента Украины и Верховной Рады IX созыва остались позади. На остатки бюджетов победители благодарят избирателей за доверие. Уже 1 сентября большинство плоскостей опустели – завершился срок аренды билбордов политиками и партиями. 

   
05.09.2019

ukrflag.jpgВ нашей стране, где выборы в различные органы власти проходят перманентно, а наружная реклама считается одним из основных видов презентации  потенциального  кандидата или партии, не один из уважающих себя предвыборных штабов никогда не обходился,  и в ближайшее время не обойдется, без размещения на билбордах (ситилайтах и т.п.) своих программных месседжей или фото своих очередных лидеров.  И в сочетании с рекламой в прессе, на телевидении, интернете, личными встречами это неизменно дает стойкий положительный эффект.

Чем хороша наружная реклама в политической борьбе: во-первых - это сразу 100% узнаваемость вашего кандидата или партии, причем в большом формате 3х6 метра.

Второе – это возможность практически с маркшейдерской точностью ограничиться границами избирательного участка (если это местные выборы в городской либо районные советы). Зачем платить больше, за рекламу на ТВ или в общегородской газете, если ваш кандидат баллотируется только в данном районе!

Мы подберем вам лучшие места на билбордах или ситилайтах именно там, где надо, благо такая возможность есть. Или разработаем график и маршрут брендмобилей в самые посещаемые вашими избирателями места района или города. Ну а если понадобится и  представить вашего кандидата или партию на рекламных носителях дизайнерским макетом или звучным слоганом, то  нас тоже учить не надо – наши специалисты профессионально занимаются политической рекламой в Украине с 1992 года.

Читайте в нашем блоге
Реклама на билбордах в кризис

Люди будут рекламировать свои товары всегда – и в хорошие времена и в плохие. В хорошие они хотят рекламировать; в тяжелые они должны рекламировать. Брюс Бартон

Когда в нашу дверь стучится кризис, колебания экономики или политическая нестабильность, реклама – это первое от чего стремится отказаться бизнес. Это понятные и обоснованные желания, расходы нужно сокращать, чтоб остаться «на плаву», а реклама, это то, что не дает сиюминутную отдачу. В этой статье поговорим о том, необходимо ли в этой ситуации отказываться от размещения рекламы на билбордах, ситилайтах итд.

  

«Two Steps Outdoor» - два шага к правильному выбору билбордов
Продажи – тонкая сфера, в которой существуют свои законы и правила. Здесь нет места такому фактору, как везение. Если делать все правильно и по законам данного жанра, успех гарантирован. Один из верхних пунктов правил «как правильно продавать» - правильно рекламировать. На сегодняшний день, когда продажи в основном перебрались в цифровую вселенную, парадигма наружной рекламы, как ни странно, остается неизменной. Потому что даже если отключить электричество, выключить комп и все свои гаджеты, визуальные каналы восприятия остаются чувствительными к принятию той информации, что нас окружает. Более того, основываясь на данных исследований, проведенных компанией Cuebiq, именно наружная реклама сегодня актуальна как никогда. Эта аналитическая компания решилась оценить степень восприятия потенциальными покупателями разных видов рекламного воздействия. Исследование получило название «Footfall Attribution Benchmarks» и главный ее вывод таков: наружная реклама на 80-120 процентов увеличивает онлайн продажи. А это значит, что без проверенного десятилетиями и надежного билборда не обойтись. 
Новый закон – старые правила
В Украине вступил закон о государственном языке. Все споры относительно переводить коммерческие сайты и рекламу на украинский язык или нет окончились. А если конкретно, то с 16 июля 2022 года любой бизнес в интернете обязан украинизироваться – сайты и странички в соцсетях, носящие коммерческий характер, нужно переводить на украинский язык. Это не означает, что русский контент перестанет существовать. Речь идет о том, что кроме русскоязычной версии у коммерческих сайтов и страничек в сетях должна быть официальная украинская версия.