Размещение политической рекламы в Украине


Новости и события
Закон о языке. Живем по-новому
Среди коллег по рекламному бизнесу, а также среди заказчиков все так же ходят разговоры – как быть с государственным языком в аспекте рекламных кампаний, проводимых на внешних носителях и имеющих разные языки в контенте? То есть, на каком языке можно делать рекламу на билбордах, ситилайтах, призматронах и прочем. Ответ простой – текст рекламы должен быть на украинском языке. Точка.
28.01.2021
Опыт успешных рекламных компаний в кризисное время

Бренд-коммуникации после пандемии потребуют существенной адаптации под новые условия. И мы видим это уже сейчас, когда карантин все еще дает о себе знать. Реклама на билбордах, как одно из средств подобной коммуникации, меняет контент и опыт компаний, уже успевших перейти на новые рельсы, может оказаться полезным всем нам.

 

15.06.2020
Наружная VS интернет реклама.
Казалось бы, зачем размещение рекламы на билбордах, когда все давно « в интернете». Почему одна из самых древних рекламных отраслей до сих пор жива и развивается, когда ей давно предвещали закат с появлением радио, телевидения, а потом и интернета. Нужно ли выходить на наружку в период карантина и какую аудиторию сможете там найти
21.04.2020

ukrflag.jpg

Политические выборы – неотъемлемая часть жизни государства с демократическими ценностями. Украина не исключение, но каждый раз, готовясь к выборам в различные органы власти, штабы кандидатов сталкиваются с проблемой – какой вид политической рекламы наиболее эффективен?

 

Ответ очевиден – без так называемой наглядной агитации у кандидатов нет шансов. Можно сколько угодно совершать полезные поступки, но пока не будет визуального «представления», кандидат останется анонимом с минимальными «проходными» шансами. А это означает, что без активной политической рекламы на билбордах и прочих носителях.

 

Размещение рекламы на билбордах, ситилайтах и других конструкциях визуала (фото) потенциального кандидата – это то самое необходимое «знакомство», без которого последующий диалог невозможен. Политическая реклама на билборде размером 3х6 метра повышает узнаваемость партии, политического бренда, особы на все 100 процентов!  Так зачем же упускать такой шанс?

 

Удобство и эффективность размещения политической рекламы на билбордах обосновано и тем, что обращено непосредственно к свей целевой аудитории. То есть реклама кандидата размещается непосредственно на территории его избирательного участка и привлекает внимание «своих» избирателей.

 

Наше рекламное агентство "Two Steps Outdoor" имеет большой опыт и понимает все нюансы избирательной кампании и предложит размещение рекламы на билбордах и ситилайтах именно там, где это необходимо. Для каждого конкретного случая менеджеры агентства составляют индивидуальные адресные программы с выгодными условиями размещения. Также мы ведем юридическое сопровождение рекламной кампании – от разработки макета, соответствующего всем нормам законодательства, до последних дней размещения. Специалисты "Two Steps Outdoor" имеют внушительный кейс реализованных политических рекламных кампаний в Украине на внешних носителях и готовы предоставить свои профессиональные услуги! 

Читайте в нашем блоге
Курьезы в наружной рекламе
  О рекламе на билбордах в нашем блоге обычно поднимаем серьезные темы: новшества в законодательстве, правила размещения, аналитика и прочее. А в нашей работе много и веселых моментов, они остаются для клиента за кадром и передаются между коллегами по цеху. Сегодня руководитель отдела продаж Two Steps Outdoor, Оксана Бучек, работающая в отрасли уже более 15 лет, поделится рекламными курьезами, которые встречались в ее практике.
Памятка для изготовления макетов для билбордов
Зачастую макет становится камнем преткновения, неким препятствием между клиентом и заказываемой им плоскостью. Наружная реклама на билбордах в Киеве или другом городе Украине будет эффективной, если выполнена по всем правилам и соответствует Закону Украины о «Рекламе». И одно из этих правил – качественный и красивый макет.
Последствия бархатной революции в рекламе: пик или спад

Потребителю сегодня не легко. Каждую минуту на него, как снежная лавина, наваливается огромный «ком» информации, львиная доля которой приходится на рекламу. Инстинктивно защищаясь, человек выстраивает стену между своим сознанием и яростными информационными атаками. Как следствия этого противостояния – невозможность выбирать между хорошим, лучшим и даже посредственным. Результат – снижение эффективности при выборе привычных рекламных инструментов.