Изготовление объектов наружной рекламы


Новости и события
Стоковые билборды в Киеве с экономией на наружке до 60%
Размещение на билбордах в Киеве со скидкой до 60% – это реальность для клиентов Two Steps Outdoor. Наше агентство традиционно ориентируется на потребности и возможности малого и среднего бизнеса, который нуждается в продвижении и не может позволить себе «слив» бюджета.
25.09.2019
Осень без политики: время зарабатывать
   Кампании 2019 года по выборам президента Украины и Верховной Рады IX созыва остались позади. На остатки бюджетов победители благодарят избирателей за доверие. Уже 1 сентября большинство плоскостей опустели – завершился срок аренды билбордов политиками и партиями. 

   
05.09.2019
Реформа наружной рекламы: успех Киева и проблемы в регионах

С 1 апреля по 31 декабря 2018 года в Киеве в рамках реформы наружной рекламы операторы демонтировали 3618 различных носителей в трех форматных зонах города. При этом установлены всего 1340 новых конструкций, пишет в ЛІГА.Блоги председатель Общественного союза «Ассоциация операторов внешней рекламы Украины» Оксана Полищук.

 

29.01.2019
advcreat.jpgПод объектами наружной или внешней рекламы «Закон о рекламе» подразумевает специальные временные и стационарные конструкции, расположенные на открытой местности, а также на внешних поверхностях домов, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог. Такая формулировка подразумевает великое множество разнообразных конструкций, ограниченное только фантазией самих изготовителей.

Однако в последнее время жизнь сформировала определенный, стандартный набор самых популярных и востребованных из них. К основным, по праву можно отнести крупногабаритный плакат или билборд. И если множество мало отличающихся друг от друга билбордов и ситилайов уже законно заняли свои места на автомагистралях и улицах наших городов, то «креативное приложение» к ним – экстендеры, значительно освежит и сделает ваше рекламное предложение неповторимым и оригинальным.

Следующими объектами «наружки», имеющим сегодня широкий диапазон применения, могут считаться различные электронные табло – от простой «бегущей строки» до крупнометровых экранов с полноцветным динамическим изображением, стелы и пилоны.

Полностью же продемонстрировать свою индивидуальность и неповторимость помогут вам, давно и профессионально изготавливаемые нами, высокотехнологичные вывески и объемные накрышные конструкции, световые витрины и настенные панно, легко перемещаемые штендеры и художественно оформленные фасады или маркизы.

Лайтбоксы, таблички, указатели, носимые рекламные конструкции – любые ваши желания и фантазии мы всегда готовы воплотить в металл, стекло или пластик, и в кратчайшие сроки, и за приемлемую цену.
Читайте в нашем блоге
Реклама – двигатель торговли
Реклама – двигатель торговли Начиная свой путь в сфере предпринимательства, не забывайте про важнейшую деталь и, собственно, двигатель вашего бизнеса – пиар. Он, на самом деле, бывает всего двух видов – эффективный и не эффективный. Оба обойдутся вам в определенную сумму, только один даст результат, другой – нет. Эффективность рекламной кампании обуславливается не только грамотной стратегией, но и законным контекстом. Вам кажется, что в сфере пропаганды товаров и услуг сегодня царит вседозволенность и хаос? Отнюдь. Рекламный рынок – наиболее контролируемый и ограниченный жесткими рамками закона вид деятельности. Креативщикам и пиарщикам приходится проявлять невероятные таланты, чтобы придумать что-то новенькое, при этом соответственное украинскому законодательству.
Как правильно размещать наружную рекламу: закон vs реалии
Начало высокого бизнес-сезона – отличный повод вспомнить о том, как правильно размещать наружную рекламу. В последние годы началась борьба с незаконными конструкциями. 

При этом рано говорить о том, что билборды, установленные с нарушениями или без разрешений, остались в прошлом. Пока что ситуация меняется только в рекламе на билбордах в Киеве.
Украинизация рекламы: что изменится 16 ноября
16 мая пятый президент Украины Петр Порошенко подписал закон о государственном языке, который сделал украинский главенствующим во всех сферах публичной жизни. Нормы закона имплементируются поэтапно и напрямую касаются рынка рекламы, который изменится 16 ноября.