Изготовление объектов наружной рекламы


Новости и события
Закон о языке. Живем по-новому
Среди коллег по рекламному бизнесу, а также среди заказчиков все так же ходят разговоры – как быть с государственным языком в аспекте рекламных кампаний, проводимых на внешних носителях и имеющих разные языки в контенте? То есть, на каком языке можно делать рекламу на билбордах, ситилайтах, призматронах и прочем. Ответ простой – текст рекламы должен быть на украинском языке. Точка.
28.01.2021
Опыт успешных рекламных компаний в кризисное время

Бренд-коммуникации после пандемии потребуют существенной адаптации под новые условия. И мы видим это уже сейчас, когда карантин все еще дает о себе знать. Реклама на билбордах, как одно из средств подобной коммуникации, меняет контент и опыт компаний, уже успевших перейти на новые рельсы, может оказаться полезным всем нам.

 

15.06.2020
Наружная VS интернет реклама.
Казалось бы, зачем размещение рекламы на билбордах, когда все давно « в интернете». Почему одна из самых древних рекламных отраслей до сих пор жива и развивается, когда ей давно предвещали закат с появлением радио, телевидения, а потом и интернета. Нужно ли выходить на наружку в период карантина и какую аудиторию сможете там найти
21.04.2020
advcreat.jpgПод объектами наружной или внешней рекламы «Закон о рекламе» подразумевает специальные временные и стационарные конструкции, расположенные на открытой местности, а также на внешних поверхностях домов, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог. Такая формулировка подразумевает великое множество разнообразных конструкций, ограниченное только фантазией самих изготовителей.

Однако в последнее время жизнь сформировала определенный, стандартный набор самых популярных и востребованных из них. К основным, по праву можно отнести крупногабаритный плакат или билборд. И если множество мало отличающихся друг от друга билбордов и ситилайов уже законно заняли свои места на автомагистралях и улицах наших городов, то «креативное приложение» к ним – экстендеры, значительно освежит и сделает ваше рекламное предложение неповторимым и оригинальным.

Следующими объектами «наружки», имеющим сегодня широкий диапазон применения, могут считаться различные электронные табло – от простой «бегущей строки» до крупнометровых экранов с полноцветным динамическим изображением, стелы и пилоны.

Полностью же продемонстрировать свою индивидуальность и неповторимость помогут вам, давно и профессионально изготавливаемые нами, высокотехнологичные вывески и объемные накрышные конструкции, световые витрины и настенные панно, легко перемещаемые штендеры и художественно оформленные фасады или маркизы.

Лайтбоксы, таблички, указатели, носимые рекламные конструкции – любые ваши желания и фантазии мы всегда готовы воплотить в металл, стекло или пластик, и в кратчайшие сроки, и за приемлемую цену.
Читайте в нашем блоге
Курьезы в наружной рекламе
  О рекламе на билбордах в нашем блоге обычно поднимаем серьезные темы: новшества в законодательстве, правила размещения, аналитика и прочее. А в нашей работе много и веселых моментов, они остаются для клиента за кадром и передаются между коллегами по цеху. Сегодня руководитель отдела продаж Two Steps Outdoor, Оксана Бучек, работающая в отрасли уже более 15 лет, поделится рекламными курьезами, которые встречались в ее практике.
Памятка для изготовления макетов для билбордов
Зачастую макет становится камнем преткновения, неким препятствием между клиентом и заказываемой им плоскостью. Наружная реклама на билбордах в Киеве или другом городе Украине будет эффективной, если выполнена по всем правилам и соответствует Закону Украины о «Рекламе». И одно из этих правил – качественный и красивый макет.
Последствия бархатной революции в рекламе: пик или спад

Потребителю сегодня не легко. Каждую минуту на него, как снежная лавина, наваливается огромный «ком» информации, львиная доля которой приходится на рекламу. Инстинктивно защищаясь, человек выстраивает стену между своим сознанием и яростными информационными атаками. Как следствия этого противостояния – невозможность выбирать между хорошим, лучшим и даже посредственным. Результат – снижение эффективности при выборе привычных рекламных инструментов.