Комплексные рекламные кампании


Новости и события
Опыт успешных рекламных компаний в кризисное время

Бренд-коммуникации после пандемии потребуют существенной адаптации под новые условия. И мы видим это уже сейчас, когда карантин все еще дает о себе знать. Реклама на билбордах, как одно из средств подобной коммуникации, меняет контент и опыт компаний, уже успевших перейти на новые рельсы, может оказаться полезным всем нам.

 

15.06.2020
Наружная VS интернет реклама.
Казалось бы, зачем размещение рекламы на билбордах, когда все давно « в интернете». Почему одна из самых древних рекламных отраслей до сих пор жива и развивается, когда ей давно предвещали закат с появлением радио, телевидения, а потом и интернета. Нужно ли выходить на наружку в период карантина и какую аудиторию сможете там найти
21.04.2020
Язык наружной рекламы: изменения
Напоминаем, что с 16.01.2020 года вступают в силу новые положения закона о языке. Теперь единственным языком рекламы может быть только государственный язык - украинский.  учесть все нюансы.
16.01.2020

complex2sm.jpgЧасто бывает так, что целевая аудитория, на которую ориентирована рекламная кампания, должна быть шире чем та, которую может обеспечить только один вид рекламных носителей.  Например,  билборды – преимущественно ориентированы на одну целевую группу, а реклама в салонах транспорта – это несколько другая потенциальная аудитория. И те заказчики рекламы, чьи потенциальные клиенты попадают в одну, другую или даже третью группу (хоть они и не имеют четких границ), не должны ограничиваться одним видом рекламных носителей, а могут использовать все  их многообразие и возможности.

Кроме того такой диверсифицированный подход поможет  освежить и разнообразить основной рекламный посыл кампании, а также значительно увеличить количество рекламных контактов.

Расширить аудиторию и исключить некую «замыленность» глаза потенциального потребителя  поможет грамотная комплексная рекламная кампания, сочетающая в себе органично подобранные по количеству и месту, например, билборды и ситилайты,  или реклама на остановках.

При этом единственный утвержденный рекламный макет может быть так доработан нами под формат каждого носителя, что не потеряв основной идеи и уникального торгового предложения, он будет свежо и оригинально смотреться на каждом носителе, не вызывая чувства привыкания.

Читайте в нашем блоге
Последствия бархатной революции в рекламе: пик или спад

Потребителю сегодня не легко. Каждую минуту на него, как снежная лавина, наваливается огромный «ком» информации, львиная доля которой приходится на рекламу. Инстинктивно защищаясь, человек выстраивает стену между своим сознанием и яростными информационными атаками. Как следствия этого противостояния – невозможность выбирать между хорошим, лучшим и даже посредственным. Результат – снижение эффективности при выборе привычных рекламных инструментов.

Предвыборная кампания 2020: факапы и прорывы

Предвыборная политическая кампания 2020 года побила все рекорды абсурдности и запомнится откровенными провалам и, между тем, интересными решениями. Основным «полем боя» за души избирателей по-прежнему остается наружная реклама, так что именно о ней стоит поговорить отдельно.

 

Естественная визуальная реклама – правильный путь
Наружная реклама должна привлекать внимание, не так ли? Она должна быть информативной, запоминающейся и концентрировать на себе внимание. Но как быть с таким явлением, как «баннерная слепота», вызванная переизбытком информации от всей этой «яркости»?