Комплексные рекламные кампании


Новости и события
Осень без политики: время зарабатывать
   Кампании 2019 года по выборам президента Украины и Верховной Рады IX созыва остались позади. На остатки бюджетов победители благодарят избирателей за доверие. Уже 1 сентября большинство плоскостей опустели – завершился срок аренды билбордов политиками и партиями. 

   
05.09.2019
Реформа наружной рекламы: успех Киева и проблемы в регионах

С 1 апреля по 31 декабря 2018 года в Киеве в рамках реформы наружной рекламы операторы демонтировали 3618 различных носителей в трех форматных зонах города. При этом установлены всего 1340 новых конструкций, пишет в ЛІГА.Блоги председатель Общественного союза «Ассоциация операторов внешней рекламы Украины» Оксана Полищук.

 

29.01.2019
Нет незаконной рекламе: коммунальщики просят киевлян о помощи
Нет незаконной рекламе: коммунальщики просят киевлян о помощи. Коммунальные службы нескольких районов Киева попросили горожан о помощи в борьбе с незаконной рекламой. В частности, жителей столицы призывают срывать объявления со стволов деревьев.
15.01.2019

complex2sm.jpgЧасто бывает так, что целевая аудитория, на которую ориентирована рекламная кампания, должна быть шире чем та, которую может обеспечить только один вид рекламных носителей.  Например,  билборды – преимущественно ориентированы на одну целевую группу, а реклама в салонах транспорта – это несколько другая потенциальная аудитория. И те заказчики рекламы, чьи потенциальные клиенты попадают в одну, другую или даже третью группу (хоть они и не имеют четких границ), не должны ограничиваться одним видом рекламных носителей, а могут использовать все  их многообразие и возможности.

Кроме того такой диверсифицированный подход поможет  освежить и разнообразить основной рекламный посыл кампании, а также значительно увеличить количество рекламных контактов.

Расширить аудиторию и исключить некую «замыленность» глаза потенциального потребителя  поможет грамотная комплексная рекламная кампания, сочетающая в себе органично подобранные по количеству и месту, например, билборды и ситилайты,  или реклама на остановках.

При этом единственный утвержденный рекламный макет может быть так доработан нами под формат каждого носителя, что не потеряв основной идеи и уникального торгового предложения, он будет свежо и оригинально смотреться на каждом носителе, не вызывая чувства привыкания.

Читайте в нашем блоге
Украинизация рекламы: что изменится 16 ноября
16 мая пятый президент Украины Петр Порошенко подписал закон о государственном языке, который сделал украинский главенствующим во всех сферах публичной жизни. Нормы закона имплементируются поэтапно и напрямую касаются рынка рекламы, который изменится 16 ноября.

Политическая реклама на президентских выборах 2019

Отгремел первый тур выборов. Все готовятся ко второму, делают ставки на победителя, переубеждают оппонентов. Хочется проанализировать рекламно-агитационную компанию кандидатов с точки зрения размещение на наружке в Украине. Прошу отметить, что это именно независимый анализ рекламной компании, в котором попытаемся дать субъективную оценку непосредственно рекламе, а не самим политикам.


Особенности размещение рекламы на билбордах

   Рекламные конструкции – привычный атрибут наших городов. За несколько лет власти и активисты озаботились внешним видом городских улиц. Много рекламных щитов подверглось демонтажу, конструкции меняют на современный городской формат с динамическим изображением. Цена за аренду земли стремительно движется вверх. Хотя Outdoor традиционно считается самым экономичным рекламным средством, стоимость полноценной рекламной компании на наружке существенно выросла, по сравнению с несколькими годами раннее.  Вместе с тем качественного инвентаря становится меньше. Как в этих условиях разработать правильную стратегию для рекламной компании и не потратить бюджет в пустую.