Комплексные рекламные кампании


Новости и события
Стоковые билборды в Киеве с экономией на наружке до 60%
Размещение на билбордах в Киеве со скидкой до 60% – это реальность для клиентов Two Steps Outdoor. Наше агентство традиционно ориентируется на потребности и возможности малого и среднего бизнеса, который нуждается в продвижении и не может позволить себе «слив» бюджета.
25.09.2019
Осень без политики: время зарабатывать
   Кампании 2019 года по выборам президента Украины и Верховной Рады IX созыва остались позади. На остатки бюджетов победители благодарят избирателей за доверие. Уже 1 сентября большинство плоскостей опустели – завершился срок аренды билбордов политиками и партиями. 

   
05.09.2019
Реформа наружной рекламы: успех Киева и проблемы в регионах

С 1 апреля по 31 декабря 2018 года в Киеве в рамках реформы наружной рекламы операторы демонтировали 3618 различных носителей в трех форматных зонах города. При этом установлены всего 1340 новых конструкций, пишет в ЛІГА.Блоги председатель Общественного союза «Ассоциация операторов внешней рекламы Украины» Оксана Полищук.

 

29.01.2019

complex2sm.jpgЧасто бывает так, что целевая аудитория, на которую ориентирована рекламная кампания, должна быть шире чем та, которую может обеспечить только один вид рекламных носителей.  Например,  билборды – преимущественно ориентированы на одну целевую группу, а реклама в салонах транспорта – это несколько другая потенциальная аудитория. И те заказчики рекламы, чьи потенциальные клиенты попадают в одну, другую или даже третью группу (хоть они и не имеют четких границ), не должны ограничиваться одним видом рекламных носителей, а могут использовать все  их многообразие и возможности.

Кроме того такой диверсифицированный подход поможет  освежить и разнообразить основной рекламный посыл кампании, а также значительно увеличить количество рекламных контактов.

Расширить аудиторию и исключить некую «замыленность» глаза потенциального потребителя  поможет грамотная комплексная рекламная кампания, сочетающая в себе органично подобранные по количеству и месту, например, билборды и ситилайты,  или реклама на остановках.

При этом единственный утвержденный рекламный макет может быть так доработан нами под формат каждого носителя, что не потеряв основной идеи и уникального торгового предложения, он будет свежо и оригинально смотреться на каждом носителе, не вызывая чувства привыкания.

Читайте в нашем блоге
Реклама – двигатель торговли
Реклама – двигатель торговли Начиная свой путь в сфере предпринимательства, не забывайте про важнейшую деталь и, собственно, двигатель вашего бизнеса – пиар. Он, на самом деле, бывает всего двух видов – эффективный и не эффективный. Оба обойдутся вам в определенную сумму, только один даст результат, другой – нет. Эффективность рекламной кампании обуславливается не только грамотной стратегией, но и законным контекстом. Вам кажется, что в сфере пропаганды товаров и услуг сегодня царит вседозволенность и хаос? Отнюдь. Рекламный рынок – наиболее контролируемый и ограниченный жесткими рамками закона вид деятельности. Креативщикам и пиарщикам приходится проявлять невероятные таланты, чтобы придумать что-то новенькое, при этом соответственное украинскому законодательству.
Как правильно размещать наружную рекламу: закон vs реалии
Начало высокого бизнес-сезона – отличный повод вспомнить о том, как правильно размещать наружную рекламу. В последние годы началась борьба с незаконными конструкциями. 

При этом рано говорить о том, что билборды, установленные с нарушениями или без разрешений, остались в прошлом. Пока что ситуация меняется только в рекламе на билбордах в Киеве.
Украинизация рекламы: что изменится 16 ноября
16 мая пятый президент Украины Петр Порошенко подписал закон о государственном языке, который сделал украинский главенствующим во всех сферах публичной жизни. Нормы закона имплементируются поэтапно и напрямую касаются рынка рекламы, который изменится 16 ноября.