Дизайн и разработка рекламных макетов


Новости и события
Опыт успешных рекламных компаний в кризисное время

Бренд-коммуникации после пандемии потребуют существенной адаптации под новые условия. И мы видим это уже сейчас, когда карантин все еще дает о себе знать. Реклама на билбордах, как одно из средств подобной коммуникации, меняет контент и опыт компаний, уже успевших перейти на новые рельсы, может оказаться полезным всем нам.

 

15.06.2020
Наружная VS интернет реклама.
Казалось бы, зачем размещение рекламы на билбордах, когда все давно « в интернете». Почему одна из самых древних рекламных отраслей до сих пор жива и развивается, когда ей давно предвещали закат с появлением радио, телевидения, а потом и интернета. Нужно ли выходить на наружку в период карантина и какую аудиторию сможете там найти
21.04.2020
Язык наружной рекламы: изменения
Напоминаем, что с 16.01.2020 года вступают в силу новые положения закона о языке. Теперь единственным языком рекламы может быть только государственный язык - украинский.  учесть все нюансы.
16.01.2020

dez.jpgДизайн и разработка рекламных макетов в данном случае представляется как услуга дополнительная, хотя по своей значимости ее трудно назвать такой. Как дополнительная она может трактоваться, в том смысле, что мы можем осуществить ее, если у заказчика наружной рекламы отсутствует собственный утвержденный макет. Сам же копирайт и дизайн рекламного макета трудно переоценить, что особенно становится заметно при подведении  итогов эффективности любой рекламной кампании.

С хорошего, запоминающегося и убедительного макета рекламная кампания начинается и поэтому именно он должен быть и хорошо продуман, и тщательно проверен, и профессионально исполнен. И уже потом грамотно размещен и донесен до конечного потребителя, в соответствии с ранее разработанным и согласованным медиапланом.

Про дизайн можно много рассказывать, но его лучше смотреть. Примеры дизайна макетов для наружной рекламы, разработанные нашими специалистами, вы может увидеть в ниже:

 



Если наши работы вам понравились, то так же тщательно, как и для других, мы будем стараться и для вас. Не секрет, что  разрабатывать будущий макет для рекламной кампании лучше тем, кто потом эту кампанию будет осуществлять, уже заранее ориентируя дизайнеров и копирайтеров макета не только на техническое задание, но и на специфические особенности регионов, где планируется размещение рекламного послания. На возможности и количество рекламных носителей, которые планируется задействовать в  процессе ее проведения, на собственный опыт при проведении подобных мероприятий. Да и осуществление дизайнерских работ с последующим размещением макета одним рекламным агентством, всегда выгоднее для заказчика, как в материальном, так и в организационном смысле.

В любом случае мы готовы к взаимовыгодному сотрудничеству на любой его стадии и в рамках договоренностей, устраивающих обе стороны.

СохранитьСохранитьСохранитьСохранить
Читайте в нашем блоге
Реклама на билбордах в кризис

Люди будут рекламировать свои товары всегда – и в хорошие времена и в плохие. В хорошие они хотят рекламировать; в тяжелые они должны рекламировать. Брюс Бартон

Когда в нашу дверь стучится кризис, колебания экономики или политическая нестабильность, реклама – это первое от чего стремится отказаться бизнес. Это понятные и обоснованные желания, расходы нужно сокращать, чтоб остаться «на плаву», а реклама, это то, что не дает сиюминутную отдачу. В этой статье поговорим о том, необходимо ли в этой ситуации отказываться от размещения рекламы на билбордах, ситилайтах итд.

  

«Two Steps Outdoor» - два шага к правильному выбору билбордов
Продажи – тонкая сфера, в которой существуют свои законы и правила. Здесь нет места такому фактору, как везение. Если делать все правильно и по законам данного жанра, успех гарантирован. Один из верхних пунктов правил «как правильно продавать» - правильно рекламировать. На сегодняшний день, когда продажи в основном перебрались в цифровую вселенную, парадигма наружной рекламы, как ни странно, остается неизменной. Потому что даже если отключить электричество, выключить комп и все свои гаджеты, визуальные каналы восприятия остаются чувствительными к принятию той информации, что нас окружает. Более того, основываясь на данных исследований, проведенных компанией Cuebiq, именно наружная реклама сегодня актуальна как никогда. Эта аналитическая компания решилась оценить степень восприятия потенциальными покупателями разных видов рекламного воздействия. Исследование получило название «Footfall Attribution Benchmarks» и главный ее вывод таков: наружная реклама на 80-120 процентов увеличивает онлайн продажи. А это значит, что без проверенного десятилетиями и надежного билборда не обойтись. 
Новый закон – старые правила
В Украине вступил закон о государственном языке. Все споры относительно переводить коммерческие сайты и рекламу на украинский язык или нет окончились. А если конкретно, то с 16 июля 2022 года любой бизнес в интернете обязан украинизироваться – сайты и странички в соцсетях, носящие коммерческий характер, нужно переводить на украинский язык. Это не означает, что русский контент перестанет существовать. Речь идет о том, что кроме русскоязычной версии у коммерческих сайтов и страничек в сетях должна быть официальная украинская версия.