Дизайн и разработка рекламных макетов


Новости и события
Закон о языке. Живем по-новому
Среди коллег по рекламному бизнесу, а также среди заказчиков все так же ходят разговоры – как быть с государственным языком в аспекте рекламных кампаний, проводимых на внешних носителях и имеющих разные языки в контенте? То есть, на каком языке можно делать рекламу на билбордах, ситилайтах, призматронах и прочем. Ответ простой – текст рекламы должен быть на украинском языке. Точка.
28.01.2021
Опыт успешных рекламных компаний в кризисное время

Бренд-коммуникации после пандемии потребуют существенной адаптации под новые условия. И мы видим это уже сейчас, когда карантин все еще дает о себе знать. Реклама на билбордах, как одно из средств подобной коммуникации, меняет контент и опыт компаний, уже успевших перейти на новые рельсы, может оказаться полезным всем нам.

 

15.06.2020
Наружная VS интернет реклама.
Казалось бы, зачем размещение рекламы на билбордах, когда все давно « в интернете». Почему одна из самых древних рекламных отраслей до сих пор жива и развивается, когда ей давно предвещали закат с появлением радио, телевидения, а потом и интернета. Нужно ли выходить на наружку в период карантина и какую аудиторию сможете там найти
21.04.2020

    Памятка для изготовления макетов

Зачастую макет становится камнем преткновения, неким препятствием между клиентом и заказываемой им плоскостью. Наружная реклама на билбордах в Киеве или другом городе Украине будет эффективной, если выполнена по всем правилам и соответствует Закону Украины о «Рекламе». И одно из этих правил – качественный и красивый макет.

Мы уже говорили о «баннерной слепоте» и поразительном эффекте «невидимости», который провоцируют особо яркие постеры ( https://www.2s-outdoor.com.ua/blog/359068/ ). Однако до поклейки постера может не дойти, если не соблюдены технические требования к макетам.

Мы подготовили памятку, которая поможет изготовить грамотный и качественный постер для рекламы на билбордах, ситилайтах и других внешних носителях:

• Если в макете указан номер телефона обязательно должна быть фраза «* Тарификация звонков согласно тарифов вашего оператора».

• Если ваша деятельность подлежит лицензированию, должен быть указан номер и дата выдачи лицензии.

• Для застройщиков - лицензия и право на начало строительных работ.

• Для лекарственных средств, медицинских центров, медицинских услуг и тому подобное. Фраза «* Самолечение вредных для вашего здоровья» должна занимать не менее 15% сюжета

• Реклама должна быть на украинском языке.

• Если в макете анонсируется акция обязательно указывать сроки и место проведения акции.

• Если в макете есть логотип на НЕ украинском языке - обязательно документ о регистрации ТМ в Украине.

• Если в макете используется изображение людей необходимо письменное согласие от физлица на использование его изображения в рекламе, если фото с фотостоку ссылку на него (код ключа и тд).

• Если есть фраза «Краща ціна» то делаем сноску «*під кращою ціною треба  розуміти, що ціна може бути на рівні низької ринкової ціни на схожий товар, але треба розуміти, що ціна не обов'язково є найнижчою».  

 



Технические требования для борда:

6000*3000 мм, 12000*3000 мм                                                                                      
tiff c LZV компрессией                                                                          
сведенные слои                                                                                     
56-72 dpi                                                                                     
CMYK                                                                             
Отступы 20-25 см от края до важных элементов дизайна   
                                                                               

Технические требования для ситилайта:                                                                                 

1200*1800 мм                                                                          
tiff c LZV компрессией                                                                          
сведенные слои                                                                                     
72-96 dpi                                                                                     
CMYK                                                                             
Отступы 10 см от края до важных элементов дизайна                                                                                       

Технические требования для скролла 2,32x3,14:                                                                                  

3140*2320 мм                                                                          
tiff c LZV компрессией                                                                          
сведенные слои                                                                                     
56-72 dpi                                                                                     
CMYK
                                                                             

Отступы 20 см от края до важных элементов дизайна                                                                                     


СохранитьСохранитьСохранитьСохранить
Читайте в нашем блоге
Курьезы в наружной рекламе
  О рекламе на билбордах в нашем блоге обычно поднимаем серьезные темы: новшества в законодательстве, правила размещения, аналитика и прочее. А в нашей работе много и веселых моментов, они остаются для клиента за кадром и передаются между коллегами по цеху. Сегодня руководитель отдела продаж Two Steps Outdoor, Оксана Бучек, работающая в отрасли уже более 15 лет, поделится рекламными курьезами, которые встречались в ее практике.
Памятка для изготовления макетов для билбордов
Зачастую макет становится камнем преткновения, неким препятствием между клиентом и заказываемой им плоскостью. Наружная реклама на билбордах в Киеве или другом городе Украине будет эффективной, если выполнена по всем правилам и соответствует Закону Украины о «Рекламе». И одно из этих правил – качественный и красивый макет.
Последствия бархатной революции в рекламе: пик или спад

Потребителю сегодня не легко. Каждую минуту на него, как снежная лавина, наваливается огромный «ком» информации, львиная доля которой приходится на рекламу. Инстинктивно защищаясь, человек выстраивает стену между своим сознанием и яростными информационными атаками. Как следствия этого противостояния – невозможность выбирать между хорошим, лучшим и даже посредственным. Результат – снижение эффективности при выборе привычных рекламных инструментов.