По всей территории Украины действует военное положение. Новые правила касаются всех сфер жизни нашей страны. Рекламы на билбордах – не исключение. Аренда бордов и размещение на них рекламы, а также все, что касается наружной рекламы в целом, - тут правила несколько изменились. О чем идет речь?
Дизайн и разработка рекламных макетов
Новости и события
В это не простое для страны время компания Two Steps Outdoor продолжает работать и размещать рекламу на билбордах, ситилайтах, экранах, скролах итд.
Для тех, кто размещает или планирует разместить рекламу на билбордах, ситилайтах и других наружных носителях, Верховная Раду Украины утвердила новые юридические требования. Они касаются дискриминации.
8 января 2022 года вступили в силу изменения к Закону Украины "О рекламе" относительно противодействия дискриминации по признаку пола, которые предусмотрены Законом от 10.09.2021 № 1750-IXПамятка для изготовления макетов
Зачастую макет становится камнем преткновения, неким препятствием между клиентом и заказываемой им плоскостью. Наружная реклама на билбордах в Киеве или другом городе Украине будет эффективной, если выполнена по всем правилам и соответствует Закону Украины о «Рекламе». И одно из этих правил – качественный и красивый макет.
Мы уже говорили о «баннерной слепоте» и поразительном эффекте «невидимости», который провоцируют особо яркие постеры ( https://www.2s-outdoor.com.ua/blog/359068/ ). Однако до поклейки постера может не дойти, если не соблюдены технические требования к макетам.
Мы подготовили памятку, которая поможет изготовить грамотный и качественный постер для рекламы на билбордах, ситилайтах и других внешних носителях:
• Если в макете указан номер телефона обязательно должна быть фраза «* Тарификация звонков согласно тарифов вашего оператора».
• Если ваша деятельность подлежит лицензированию, должен быть указан номер и дата выдачи лицензии.
• Для застройщиков - лицензия и право на начало строительных работ.
• Для лекарственных средств, медицинских центров, медицинских услуг и тому подобное. Фраза «* Самолечение вредных для вашего здоровья» должна занимать не менее 15% сюжета
• Реклама должна быть на украинском языке.
• Если в макете анонсируется акция обязательно указывать сроки и место проведения акции.
• Если в макете есть логотип на НЕ украинском языке - обязательно документ о регистрации ТМ в Украине.
• Если в макете используется изображение людей необходимо письменное согласие от физлица на использование его изображения в рекламе, если фото с фотостоку ссылку на него (код ключа и тд).
• Если есть фраза «Краща ціна» то делаем сноску «*під кращою ціною треба розуміти, що ціна може бути на рівні низької ринкової ціни на схожий товар, але треба розуміти, що ціна не обов'язково є найнижчою».
Технические требования для борда:
6000*3000 мм, 12000*3000 мм
tiff c LZV компрессией
сведенные слои
56-72 dpi
CMYK
Отступы 20-25 см от края до важных элементов дизайна
Технические требования для ситилайта:
1200*1800 мм
tiff c LZV компрессией
сведенные слои
72-96 dpi
CMYK
Отступы 10 см от края до важных элементов дизайна
Технические требования для скролла 2,32x3,14:
3140*2320 мм
tiff c LZV компрессией
сведенные слои
56-72 dpi
CMYK
Отступы 20 см от края до важных элементов дизайна
В такие тяжелые для страны и каждого из нас времена, кажется, что не до рекламы, по этическим или экономическим соображениям.
Но реклама нужна и работает, почему сейчас самое время для размещения.
Утверждение, которое часто слышат менеджеры. Как же получается, что для одних клиентов этот вид рекламы становится эффективным и основным, а кто-то разочаруется и считает средства вложенные в рекламу выкинутыми
Причин может много, в том числе и самых неожиданных, но перечислю основные