Дизайн и разработка рекламных макетов


Новости и события
Стоковые билборды в Киеве с экономией на наружке до 60%
Размещение на билбордах в Киеве со скидкой до 60% – это реальность для клиентов Two Steps Outdoor. Наше агентство традиционно ориентируется на потребности и возможности малого и среднего бизнеса, который нуждается в продвижении и не может позволить себе «слив» бюджета.
25.09.2019
Осень без политики: время зарабатывать
   Кампании 2019 года по выборам президента Украины и Верховной Рады IX созыва остались позади. На остатки бюджетов победители благодарят избирателей за доверие. Уже 1 сентября большинство плоскостей опустели – завершился срок аренды билбордов политиками и партиями. 

   
05.09.2019
Реформа наружной рекламы: успех Киева и проблемы в регионах

С 1 апреля по 31 декабря 2018 года в Киеве в рамках реформы наружной рекламы операторы демонтировали 3618 различных носителей в трех форматных зонах города. При этом установлены всего 1340 новых конструкций, пишет в ЛІГА.Блоги председатель Общественного союза «Ассоциация операторов внешней рекламы Украины» Оксана Полищук.

 

29.01.2019

dez.jpgДизайн и разработка рекламных макетов в данном случае представляется как услуга дополнительная, хотя по своей значимости ее трудно назвать такой. Как дополнительная она может трактоваться, в том смысле, что мы можем осуществить ее, если у заказчика наружной рекламы отсутствует собственный утвержденный макет. Сам же копирайт и дизайн рекламного макета трудно переоценить, что особенно становится заметно при подведении  итогов эффективности любой рекламной кампании.

С хорошего, запоминающегося и убедительного макета рекламная кампания начинается и поэтому именно он должен быть и хорошо продуман, и тщательно проверен, и профессионально исполнен. И уже потом грамотно размещен и донесен до конечного потребителя, в соответствии с ранее разработанным и согласованным медиапланом.

Про дизайн можно много рассказывать, но его лучше смотреть. Примеры дизайна макетов для наружной рекламы, разработанные нашими специалистами, вы может увидеть в ниже:

 



Если наши работы вам понравились, то так же тщательно, как и для других, мы будем стараться и для вас. Не секрет, что  разрабатывать будущий макет для рекламной кампании лучше тем, кто потом эту кампанию будет осуществлять, уже заранее ориентируя дизайнеров и копирайтеров макета не только на техническое задание, но и на специфические особенности регионов, где планируется размещение рекламного послания. На возможности и количество рекламных носителей, которые планируется задействовать в  процессе ее проведения, на собственный опыт при проведении подобных мероприятий. Да и осуществление дизайнерских работ с последующим размещением макета одним рекламным агентством, всегда выгоднее для заказчика, как в материальном, так и в организационном смысле.

В любом случае мы готовы к взаимовыгодному сотрудничеству на любой его стадии и в рамках договоренностей, устраивающих обе стороны.

СохранитьСохранитьСохранитьСохранить
Читайте в нашем блоге
Реклама – двигатель торговли
Реклама – двигатель торговли Начиная свой путь в сфере предпринимательства, не забывайте про важнейшую деталь и, собственно, двигатель вашего бизнеса – пиар. Он, на самом деле, бывает всего двух видов – эффективный и не эффективный. Оба обойдутся вам в определенную сумму, только один даст результат, другой – нет. Эффективность рекламной кампании обуславливается не только грамотной стратегией, но и законным контекстом. Вам кажется, что в сфере пропаганды товаров и услуг сегодня царит вседозволенность и хаос? Отнюдь. Рекламный рынок – наиболее контролируемый и ограниченный жесткими рамками закона вид деятельности. Креативщикам и пиарщикам приходится проявлять невероятные таланты, чтобы придумать что-то новенькое, при этом соответственное украинскому законодательству.
Как правильно размещать наружную рекламу: закон vs реалии
Начало высокого бизнес-сезона – отличный повод вспомнить о том, как правильно размещать наружную рекламу. В последние годы началась борьба с незаконными конструкциями. 

При этом рано говорить о том, что билборды, установленные с нарушениями или без разрешений, остались в прошлом. Пока что ситуация меняется только в рекламе на билбордах в Киеве.
Украинизация рекламы: что изменится 16 ноября
16 мая пятый президент Украины Петр Порошенко подписал закон о государственном языке, который сделал украинский главенствующим во всех сферах публичной жизни. Нормы закона имплементируются поэтапно и напрямую касаются рынка рекламы, который изменится 16 ноября.