Дизайн и разработка рекламных макетов


Новости и события
Украина против дискриминации: наружная реклама без сексизма
Напомним, что еще в 2020 году Верховная Рада Украины зарегистрировала проект закона №3427 «О внесении изменений в Закон Украины «О рекламе» относительно противодействия дискриминации по признаку пола». То есть, законопроект напрямую касается визуального контента, намекающего или прямо указывающего на гендерные различия или дискриминацию, связанную с этим вопросом.
05.11.2021
Диджитализация городов

На улицах мегаполисов появились новые рекламоносители – видеоборды, так же называют цифровые панели, экраны. Например, в Киеве их уже трудно не заметить. Видеокраны пришли на смену олдскульным билбордам, ситилайтам и даже скролам. Экраны есть всевозможных размеров. Самые распространенные - сити формат 1,2*1,8, скрол формат 3,14*2,32, билборд формат 6*3, мегаборд формат 4*8 и 4*12 м.  Так же широкое распространение получают медиафасады, которые заменяют  брендмауэры и имеют размеры до 200м2, согласитесь, такая реклама не останется без внимания. Видеоэкраны подходят для размещения статических картинок и динамических роликов. В среднем экспонирование одного ролика длится 10 секунд, блоки от 1 до 5 минут.

09.09.2021
Закон о языке. Живем по-новому
Среди коллег по рекламному бизнесу, а также среди заказчиков все так же ходят разговоры – как быть с государственным языком в аспекте рекламных кампаний, проводимых на внешних носителях и имеющих разные языки в контенте? То есть, на каком языке можно делать рекламу на билбордах, ситилайтах, призматронах и прочем. Ответ простой – текст рекламы должен быть на украинском языке. Точка.
28.01.2021

    Памятка для изготовления макетов

Зачастую макет становится камнем преткновения, неким препятствием между клиентом и заказываемой им плоскостью. Наружная реклама на билбордах в Киеве или другом городе Украине будет эффективной, если выполнена по всем правилам и соответствует Закону Украины о «Рекламе». И одно из этих правил – качественный и красивый макет.

Мы уже говорили о «баннерной слепоте» и поразительном эффекте «невидимости», который провоцируют особо яркие постеры ( https://www.2s-outdoor.com.ua/blog/359068/ ). Однако до поклейки постера может не дойти, если не соблюдены технические требования к макетам.

Мы подготовили памятку, которая поможет изготовить грамотный и качественный постер для рекламы на билбордах, ситилайтах и других внешних носителях:

• Если в макете указан номер телефона обязательно должна быть фраза «* Тарификация звонков согласно тарифов вашего оператора».

• Если ваша деятельность подлежит лицензированию, должен быть указан номер и дата выдачи лицензии.

• Для застройщиков - лицензия и право на начало строительных работ.

• Для лекарственных средств, медицинских центров, медицинских услуг и тому подобное. Фраза «* Самолечение вредных для вашего здоровья» должна занимать не менее 15% сюжета

• Реклама должна быть на украинском языке.

• Если в макете анонсируется акция обязательно указывать сроки и место проведения акции.

• Если в макете есть логотип на НЕ украинском языке - обязательно документ о регистрации ТМ в Украине.

• Если в макете используется изображение людей необходимо письменное согласие от физлица на использование его изображения в рекламе, если фото с фотостоку ссылку на него (код ключа и тд).

• Если есть фраза «Краща ціна» то делаем сноску «*під кращою ціною треба  розуміти, що ціна може бути на рівні низької ринкової ціни на схожий товар, але треба розуміти, що ціна не обов'язково є найнижчою».  

 



Технические требования для борда:

6000*3000 мм, 12000*3000 мм                                                                                      
tiff c LZV компрессией                                                                          
сведенные слои                                                                                     
56-72 dpi                                                                                     
CMYK                                                                             
Отступы 20-25 см от края до важных элементов дизайна   
                                                                               

Технические требования для ситилайта:                                                                                 

1200*1800 мм                                                                          
tiff c LZV компрессией                                                                          
сведенные слои                                                                                     
72-96 dpi                                                                                     
CMYK                                                                             
Отступы 10 см от края до важных элементов дизайна                                                                                       

Технические требования для скролла 2,32x3,14:                                                                                  

3140*2320 мм                                                                          
tiff c LZV компрессией                                                                          
сведенные слои                                                                                     
56-72 dpi                                                                                     
CMYK
                                                                             

Отступы 20 см от края до важных элементов дизайна                                                                                     


СохранитьСохранитьСохранитьСохранить
Читайте в нашем блоге
Реклама на билбордах не работает. Почему и что делать.

Утверждение, которое часто слышат менеджеры. Как же получается, что для одних клиентов этот вид рекламы становится эффективным и основным, а кто-то разочаруется и считает средства вложенные в рекламу выкинутыми

Причин может много, в том числе и самых неожиданных, но перечислю основные

Курьезы в наружной рекламе
  О рекламе на билбордах в нашем блоге обычно поднимаем серьезные темы: новшества в законодательстве, правила размещения, аналитика и прочее. А в нашей работе много и веселых моментов, они остаются для клиента за кадром и передаются между коллегами по цеху. Сегодня руководитель отдела продаж Two Steps Outdoor, Оксана Бучек, работающая в отрасли уже более 15 лет, поделится рекламными курьезами, которые встречались в ее практике.
Памятка для изготовления макетов для билбордов
Зачастую макет становится камнем преткновения, неким препятствием между клиентом и заказываемой им плоскостью. Наружная реклама на билбордах в Киеве или другом городе Украине будет эффективной, если выполнена по всем правилам и соответствует Закону Украины о «Рекламе». И одно из этих правил – качественный и красивый макет.