Дизайн и разработка рекламных макетов


Новости и события
Осень без политики: время зарабатывать
   Кампании 2019 года по выборам президента Украины и Верховной Рады IX созыва остались позади. На остатки бюджетов победители благодарят избирателей за доверие. Уже 1 сентября большинство плоскостей опустели – завершился срок аренды билбордов политиками и партиями. 

   
05.09.2019
Реформа наружной рекламы: успех Киева и проблемы в регионах

С 1 апреля по 31 декабря 2018 года в Киеве в рамках реформы наружной рекламы операторы демонтировали 3618 различных носителей в трех форматных зонах города. При этом установлены всего 1340 новых конструкций, пишет в ЛІГА.Блоги председатель Общественного союза «Ассоциация операторов внешней рекламы Украины» Оксана Полищук.

 

29.01.2019
Нет незаконной рекламе: коммунальщики просят киевлян о помощи
Нет незаконной рекламе: коммунальщики просят киевлян о помощи. Коммунальные службы нескольких районов Киева попросили горожан о помощи в борьбе с незаконной рекламой. В частности, жителей столицы призывают срывать объявления со стволов деревьев.
15.01.2019

dez.jpgДизайн и разработка рекламных макетов в данном случае представляется как услуга дополнительная, хотя по своей значимости ее трудно назвать такой. Как дополнительная она может трактоваться, в том смысле, что мы можем осуществить ее, если у заказчика наружной рекламы отсутствует собственный утвержденный макет. Сам же копирайт и дизайн рекламного макета трудно переоценить, что особенно становится заметно при подведении  итогов эффективности любой рекламной кампании.

С хорошего, запоминающегося и убедительного макета рекламная кампания начинается и поэтому именно он должен быть и хорошо продуман, и тщательно проверен, и профессионально исполнен. И уже потом грамотно размещен и донесен до конечного потребителя, в соответствии с ранее разработанным и согласованным медиапланом.

Про дизайн можно много рассказывать, но его лучше смотреть. Примеры дизайна макетов для наружной рекламы, разработанные нашими специалистами, вы может увидеть в ниже:

 



Если наши работы вам понравились, то так же тщательно, как и для других, мы будем стараться и для вас. Не секрет, что  разрабатывать будущий макет для рекламной кампании лучше тем, кто потом эту кампанию будет осуществлять, уже заранее ориентируя дизайнеров и копирайтеров макета не только на техническое задание, но и на специфические особенности регионов, где планируется размещение рекламного послания. На возможности и количество рекламных носителей, которые планируется задействовать в  процессе ее проведения, на собственный опыт при проведении подобных мероприятий. Да и осуществление дизайнерских работ с последующим размещением макета одним рекламным агентством, всегда выгоднее для заказчика, как в материальном, так и в организационном смысле.

В любом случае мы готовы к взаимовыгодному сотрудничеству на любой его стадии и в рамках договоренностей, устраивающих обе стороны.

СохранитьСохранитьСохранитьСохранить
Читайте в нашем блоге
Украинизация рекламы: что изменится 16 ноября
16 мая пятый президент Украины Петр Порошенко подписал закон о государственном языке, который сделал украинский главенствующим во всех сферах публичной жизни. Нормы закона имплементируются поэтапно и напрямую касаются рынка рекламы, который изменится 16 ноября.

Политическая реклама на президентских выборах 2019

Отгремел первый тур выборов. Все готовятся ко второму, делают ставки на победителя, переубеждают оппонентов. Хочется проанализировать рекламно-агитационную компанию кандидатов с точки зрения размещение на наружке в Украине. Прошу отметить, что это именно независимый анализ рекламной компании, в котором попытаемся дать субъективную оценку непосредственно рекламе, а не самим политикам.


Особенности размещение рекламы на билбордах

   Рекламные конструкции – привычный атрибут наших городов. За несколько лет власти и активисты озаботились внешним видом городских улиц. Много рекламных щитов подверглось демонтажу, конструкции меняют на современный городской формат с динамическим изображением. Цена за аренду земли стремительно движется вверх. Хотя Outdoor традиционно считается самым экономичным рекламным средством, стоимость полноценной рекламной компании на наружке существенно выросла, по сравнению с несколькими годами раннее.  Вместе с тем качественного инвентаря становится меньше. Как в этих условиях разработать правильную стратегию для рекламной компании и не потратить бюджет в пустую.