Допомогти Збройним Силам України можна, здійснивши переказ з платіжної картки – будь-якого банку та будь-якої країни світу.
Реквізити на сайті Національного Банку

Дизайн и разработка рекламных макетов


Новости и события
Реклама на билбордах - новые правила и новые возможности

По всей территории Украины действует военное положение. Новые правила касаются всех сфер жизни нашей страны. Рекламы на билбордах – не исключение. Аренда бордов и размещение на них рекламы, а также все, что касается наружной рекламы в целом, - тут правила несколько изменились. О чем идет речь?

26.04.2022
Мы работаем!

В это не простое для страны время компания Two Steps Outdoor продолжает работать и размещать рекламу на билбордах, ситилайтах, экранах, скролах итд.

26.04.2022
Дискриминации в рекламе на билбордах – нет, закреплено в законе.

  Для тех, кто размещает или планирует разместить рекламу на билбордах, ситилайтах и других наружных носителях, Верховная Раду Украины утвердила новые юридические требования. Они касаются дискриминации.

  8 января 2022 года вступили в силу изменения к Закону Украины "О рекламе" относительно противодействия дискриминации по признаку пола, которые предусмотрены Законом от 10.09.2021 № 1750-IX
27.01.2022

    Памятка для изготовления макетов

Зачастую макет становится камнем преткновения, неким препятствием между клиентом и заказываемой им плоскостью. Наружная реклама на билбордах в Киеве или другом городе Украине будет эффективной, если выполнена по всем правилам и соответствует Закону Украины о «Рекламе». И одно из этих правил – качественный и красивый макет.

Мы уже говорили о «баннерной слепоте» и поразительном эффекте «невидимости», который провоцируют особо яркие постеры ( https://www.2s-outdoor.com.ua/blog/359068/ ). Однако до поклейки постера может не дойти, если не соблюдены технические требования к макетам.

Мы подготовили памятку, которая поможет изготовить грамотный и качественный постер для рекламы на билбордах, ситилайтах и других внешних носителях:

• Если в макете указан номер телефона обязательно должна быть фраза «* Тарификация звонков согласно тарифов вашего оператора».

• Если ваша деятельность подлежит лицензированию, должен быть указан номер и дата выдачи лицензии.

• Для застройщиков - лицензия и право на начало строительных работ.

• Для лекарственных средств, медицинских центров, медицинских услуг и тому подобное. Фраза «* Самолечение вредных для вашего здоровья» должна занимать не менее 15% сюжета

• Реклама должна быть на украинском языке.

• Если в макете анонсируется акция обязательно указывать сроки и место проведения акции.

• Если в макете есть логотип на НЕ украинском языке - обязательно документ о регистрации ТМ в Украине.

• Если в макете используется изображение людей необходимо письменное согласие от физлица на использование его изображения в рекламе, если фото с фотостоку ссылку на него (код ключа и тд).

• Если есть фраза «Краща ціна» то делаем сноску «*під кращою ціною треба  розуміти, що ціна може бути на рівні низької ринкової ціни на схожий товар, але треба розуміти, що ціна не обов'язково є найнижчою».  

 



Технические требования для борда:

6000*3000 мм, 12000*3000 мм                                                                                      
tiff c LZV компрессией                                                                          
сведенные слои                                                                                     
56-72 dpi                                                                                     
CMYK                                                                             
Отступы 20-25 см от края до важных элементов дизайна   
                                                                               

Технические требования для ситилайта:                                                                                 

1200*1800 мм                                                                          
tiff c LZV компрессией                                                                          
сведенные слои                                                                                     
72-96 dpi                                                                                     
CMYK                                                                             
Отступы 10 см от края до важных элементов дизайна                                                                                       

Технические требования для скролла 2,32x3,14:                                                                                  

3140*2320 мм                                                                          
tiff c LZV компрессией                                                                          
сведенные слои                                                                                     
56-72 dpi                                                                                     
CMYK
                                                                             

Отступы 20 см от края до важных элементов дизайна                                                                                     


СохранитьСохранитьСохранитьСохранить
Читайте в нашем блоге
Когда в город возвращается реклама, у него возвращается жизнь.

В такие тяжелые для страны и каждого из нас времена, кажется, что не до рекламы, по этическим или экономическим соображениям.

Но реклама нужна и работает, почему сейчас самое время для размещения.

Реклама на билбордах не работает. Почему и что делать.

Утверждение, которое часто слышат менеджеры. Как же получается, что для одних клиентов этот вид рекламы становится эффективным и основным, а кто-то разочаруется и считает средства вложенные в рекламу выкинутыми

Причин может много, в том числе и самых неожиданных, но перечислю основные

Курьезы в наружной рекламе
  О рекламе на билбордах в нашем блоге обычно поднимаем серьезные темы: новшества в законодательстве, правила размещения, аналитика и прочее. А в нашей работе много и веселых моментов, они остаются для клиента за кадром и передаются между коллегами по цеху. Сегодня руководитель отдела продаж Two Steps Outdoor, Оксана Бучек, работающая в отрасли уже более 15 лет, поделится рекламными курьезами, которые встречались в ее практике.