Индивидуальный подбор плоскостей


Новости и события
Закон о языке. Живем по-новому
Среди коллег по рекламному бизнесу, а также среди заказчиков все так же ходят разговоры – как быть с государственным языком в аспекте рекламных кампаний, проводимых на внешних носителях и имеющих разные языки в контенте? То есть, на каком языке можно делать рекламу на билбордах, ситилайтах, призматронах и прочем. Ответ простой – текст рекламы должен быть на украинском языке. Точка.
28.01.2021
Опыт успешных рекламных компаний в кризисное время

Бренд-коммуникации после пандемии потребуют существенной адаптации под новые условия. И мы видим это уже сейчас, когда карантин все еще дает о себе знать. Реклама на билбордах, как одно из средств подобной коммуникации, меняет контент и опыт компаний, уже успевших перейти на новые рельсы, может оказаться полезным всем нам.

 

15.06.2020
Наружная VS интернет реклама.
Казалось бы, зачем размещение рекламы на билбордах, когда все давно « в интернете». Почему одна из самых древних рекламных отраслей до сих пор жива и развивается, когда ей давно предвещали закат с появлением радио, телевидения, а потом и интернета. Нужно ли выходить на наружку в период карантина и какую аудиторию сможете там найти
21.04.2020

pers.jpgГлавное слово в этом разделе - слово «индивидуальный»! Обладая обширной базой рекламных плоскостей, расположенных в любой точке нашей страны, мы может в онлайн режиме подобрать интересующий вас рекламный носитель (напр. билборд) с наилучшим соотношением цена/качество.

Всевозможные параметры, такие как регион, ориентиры (возле метро, магазинов, перекрестков и т.д.), рейтингу плоскости и т.д. будут учтены нашими менеджерами при формировании предложения.

Многолетний опыт медиапланирования рекламных кампаний для десятков разноплановых предприятий и фирм, позволяет нам сочетать индивидуальный оперативный подход к пожеланиям каждого клиента, с высокоэффективной отдачей от размещения рекламных посланий, по подобранной нашими специалистами адресной программе.

Нелишне напомнить и то, что слово «индивидуальный» относится и к формированию окончательной цены на искомый объект – она будет тоже предложена вам с учетом текущей ситуации, интересов сторон и взаимной выгоды!

Читайте в нашем блоге
Курьезы в наружной рекламе
  О рекламе на билбордах в нашем блоге обычно поднимаем серьезные темы: новшества в законодательстве, правила размещения, аналитика и прочее. А в нашей работе много и веселых моментов, они остаются для клиента за кадром и передаются между коллегами по цеху. Сегодня руководитель отдела продаж Two Steps Outdoor, Оксана Бучек, работающая в отрасли уже более 15 лет, поделится рекламными курьезами, которые встречались в ее практике.
Памятка для изготовления макетов для билбордов
Зачастую макет становится камнем преткновения, неким препятствием между клиентом и заказываемой им плоскостью. Наружная реклама на билбордах в Киеве или другом городе Украине будет эффективной, если выполнена по всем правилам и соответствует Закону Украины о «Рекламе». И одно из этих правил – качественный и красивый макет.
Последствия бархатной революции в рекламе: пик или спад

Потребителю сегодня не легко. Каждую минуту на него, как снежная лавина, наваливается огромный «ком» информации, львиная доля которой приходится на рекламу. Инстинктивно защищаясь, человек выстраивает стену между своим сознанием и яростными информационными атаками. Как следствия этого противостояния – невозможность выбирать между хорошим, лучшим и даже посредственным. Результат – снижение эффективности при выборе привычных рекламных инструментов.