По всей территории Украины действует военное положение. Новые правила касаются всех сфер жизни нашей страны. Рекламы на билбордах – не исключение. Аренда бордов и размещение на них рекламы, а также все, что касается наружной рекламы в целом, - тут правила несколько изменились. О чем идет речь?
Индивидуальный подбор плоскостей
Новости и события
В это не простое для страны время компания Two Steps Outdoor продолжает работать и размещать рекламу на билбордах, ситилайтах, экранах, скролах итд.
Для тех, кто размещает или планирует разместить рекламу на билбордах, ситилайтах и других наружных носителях, Верховная Раду Украины утвердила новые юридические требования. Они касаются дискриминации.
8 января 2022 года вступили в силу изменения к Закону Украины "О рекламе" относительно противодействия дискриминации по признаку пола, которые предусмотрены Законом от 10.09.2021 № 1750-IXГлавное слово в этом разделе - слово «индивидуальный»! Обладая обширной базой рекламных плоскостей, расположенных в любой точке нашей страны, мы может в онлайн режиме подобрать интересующий вас рекламный носитель (напр. билборд) с наилучшим соотношением цена/качество.
Всевозможные параметры, такие как регион, ориентиры (возле метро, магазинов, перекрестков и т.д.), рейтингу плоскости и т.д. будут учтены нашими менеджерами при формировании предложения.
Многолетний опыт медиапланирования рекламных кампаний для десятков разноплановых предприятий и фирм, позволяет нам сочетать индивидуальный оперативный подход к пожеланиям каждого клиента, с высокоэффективной отдачей от размещения рекламных посланий, по подобранной нашими специалистами адресной программе.
Нелишне напомнить и то, что слово «индивидуальный» относится и к формированию окончательной цены на искомый объект – она будет тоже предложена вам с учетом текущей ситуации, интересов сторон и взаимной выгоды!
В такие тяжелые для страны и каждого из нас времена, кажется, что не до рекламы, по этическим или экономическим соображениям.
Но реклама нужна и работает, почему сейчас самое время для размещения.
Утверждение, которое часто слышат менеджеры. Как же получается, что для одних клиентов этот вид рекламы становится эффективным и основным, а кто-то разочаруется и считает средства вложенные в рекламу выкинутыми
Причин может много, в том числе и самых неожиданных, но перечислю основные