Индивидуальный подбор плоскостей


Новости и события
Украина против дискриминации: наружная реклама без сексизма
Напомним, что еще в 2020 году Верховная Рада Украины зарегистрировала проект закона №3427 «О внесении изменений в Закон Украины «О рекламе» относительно противодействия дискриминации по признаку пола». То есть, законопроект напрямую касается визуального контента, намекающего или прямо указывающего на гендерные различия или дискриминацию, связанную с этим вопросом.
05.11.2021
Диджитализация городов

На улицах мегаполисов появились новые рекламоносители – видеоборды, так же называют цифровые панели, экраны. Например, в Киеве их уже трудно не заметить. Видеокраны пришли на смену олдскульным билбордам, ситилайтам и даже скролам. Экраны есть всевозможных размеров. Самые распространенные - сити формат 1,2*1,8, скрол формат 3,14*2,32, билборд формат 6*3, мегаборд формат 4*8 и 4*12 м.  Так же широкое распространение получают медиафасады, которые заменяют  брендмауэры и имеют размеры до 200м2, согласитесь, такая реклама не останется без внимания. Видеоэкраны подходят для размещения статических картинок и динамических роликов. В среднем экспонирование одного ролика длится 10 секунд, блоки от 1 до 5 минут.

09.09.2021
Закон о языке. Живем по-новому
Среди коллег по рекламному бизнесу, а также среди заказчиков все так же ходят разговоры – как быть с государственным языком в аспекте рекламных кампаний, проводимых на внешних носителях и имеющих разные языки в контенте? То есть, на каком языке можно делать рекламу на билбордах, ситилайтах, призматронах и прочем. Ответ простой – текст рекламы должен быть на украинском языке. Точка.
28.01.2021

pers.jpgГлавное слово в этом разделе - слово «индивидуальный»! Обладая обширной базой рекламных плоскостей, расположенных в любой точке нашей страны, мы может в онлайн режиме подобрать интересующий вас рекламный носитель (напр. билборд) с наилучшим соотношением цена/качество.

Всевозможные параметры, такие как регион, ориентиры (возле метро, магазинов, перекрестков и т.д.), рейтингу плоскости и т.д. будут учтены нашими менеджерами при формировании предложения.

Многолетний опыт медиапланирования рекламных кампаний для десятков разноплановых предприятий и фирм, позволяет нам сочетать индивидуальный оперативный подход к пожеланиям каждого клиента, с высокоэффективной отдачей от размещения рекламных посланий, по подобранной нашими специалистами адресной программе.

Нелишне напомнить и то, что слово «индивидуальный» относится и к формированию окончательной цены на искомый объект – она будет тоже предложена вам с учетом текущей ситуации, интересов сторон и взаимной выгоды!

Читайте в нашем блоге
Реклама на билбордах не работает. Почему и что делать.

Утверждение, которое часто слышат менеджеры. Как же получается, что для одних клиентов этот вид рекламы становится эффективным и основным, а кто-то разочаруется и считает средства вложенные в рекламу выкинутыми

Причин может много, в том числе и самых неожиданных, но перечислю основные

Курьезы в наружной рекламе
  О рекламе на билбордах в нашем блоге обычно поднимаем серьезные темы: новшества в законодательстве, правила размещения, аналитика и прочее. А в нашей работе много и веселых моментов, они остаются для клиента за кадром и передаются между коллегами по цеху. Сегодня руководитель отдела продаж Two Steps Outdoor, Оксана Бучек, работающая в отрасли уже более 15 лет, поделится рекламными курьезами, которые встречались в ее практике.
Памятка для изготовления макетов для билбордов
Зачастую макет становится камнем преткновения, неким препятствием между клиентом и заказываемой им плоскостью. Наружная реклама на билбордах в Киеве или другом городе Украине будет эффективной, если выполнена по всем правилам и соответствует Закону Украины о «Рекламе». И одно из этих правил – качественный и красивый макет.