Редко какая рекламная кампания проходит без включения в медиа-план наружной рекламы. И маркетологов в этом случае вполне можно понять – по общему охвату потенциальной аудитории, реклама на билбордах находится среди лидеров. И это объяснимо, так как широкие визуальные возможности носителей тут органично сочетаются с креативом дизайнеров и копирайтеров.
Да и сама наружная реклама сегодня представлена разнообразным и современным спектром рекламных конструкций, начиная с относительно небольших ситилайтов и заканчивая, огромных размеров, брендмауэрами.
Размещение рекламы на билбордах в Украине стало, своего рода, традицией в современных рекламных кампаниях, а большинство компаний-рекламодателей уже давно соревнуются между собой в оригинальности и привлекательности сюжетов для наружных носителей.
При разнообразии такого выбора ключевым становится вопрос об оптимальном соотношении цена/адресность, или проще говоря - о выборе адресной программы, соответствующей основной цели кампании. Трудности маркетологов и рекламистов здесь часто упираются в сочетание, по крайней мере, двух факторов - обеспечить такой подбор рекламных плоскостей, который бы обеспечил максимальное количество контактов с клиентами, и вписался в заранее утвержденный бюджет.
В случае несоблюдения заранее просчитанной под конкретную кампанию адресной программы, может оказаться так, что даже креативно и качественно исполненный оригинал-макет билборда или ситилайта не найдет своего потенциального зрителя и будет работать либо на совершенно «чужую» аудиторию, или вовсе вхолостую. Конечный эффект от такого подхода нетрудно предугадать, но именно после этого некоторые заказчики делают ошибочный вывод о неэффективности использования наружной рекламы.
Чтобы не попасть в такую ситуацию, рекомендуем вам перед тем как принимать решение о работе с агентством, занимающимся размещением «наружки», внимательно ознакомиться с его возможностями по воплощению вашей адресной программы, пусть и в не долгую, но яркую жизнь.
Размещение наружной рекламы в Украине в первую очередь ассоциируется с наиболее распространенным типом рекламных конструкций - билбордами, формата 3*6 м., а максимально востребованными территориально остаются областные центры:
- Разместить наружную рекламу в Киеве.
Реклама на билбордах в Киеве отличается наибольшей плотностью и разнообразием. Столица Украины, сконцентрировавшая в себе абсолютное большинство центральных офисов крупных компаний, по праву может считаться лидером рекламной индустрии страны. Внедрение инноваций в сфере наружной рекламы начинает свой путь всегда с "города каштанов" - Киева.
- Разместить наружную рекламу в Одессе.
Когда говорим о рекламе с отчетливыми нотами креатива и изобретательности, то всегда на ум приходит
реклама на билбордах в Одессе. Туристический мегаполис бизнес класса всегда остается под пристальным вниманием рекламодателей, что абсолютно не мешает Одессе упорядоченно подходить к вопросам размещения конструкций наружной рекламы и соблюдать городские стандарты, обеспечивая должный антураж города.
- Разместить наружную рекламу в Днепре.
Крупнейший центр Приднепровья, город-миллионник, Днепропетровск, не с проста зачастую отождествляется с символами динамики и стремления вперед и
реклама на билбордах в Днепре лишнее тому подтверждение. Интенсивность роста спроса и предложений в Днепре в сфере наружной рекламы говорят о неустанной бизнес-эволюции города. Занятость щитов меняется каждый час и это говорит о важности данного вида коммуникаций в рекламном пространстве мегаполиса.
- Разместить наружную рекламу в Харькове.
Харьков - второй по количеству проживающих граждан город Украины. А если прибавить сюда многочисленных студентов и приезжих, то станет понятно, почему
реклама на билбордах в Харькове получила такое широкое распространение. Причем в совершенно различных ее формах и проявлениях – от стандартных бигбордов до креативных рекламных панно. Надо отметить, что и сам город в последние годы тоже стал более современным и креативным. Выросли, и продолжают расти новые здания, увеличилось количество зеленых парков, фонтанов. У города появился другой интерьер, другой ландшафт, а значит и новые возможности, в том числе в сфере наружной рекламы.