Размещение наружной рекламы


Новости и события
Осень без политики: время зарабатывать
   Кампании 2019 года по выборам президента Украины и Верховной Рады IX созыва остались позади. На остатки бюджетов победители благодарят избирателей за доверие. Уже 1 сентября большинство плоскостей опустели – завершился срок аренды билбордов политиками и партиями. 

   
05.09.2019
Реформа наружной рекламы: успех Киева и проблемы в регионах

С 1 апреля по 31 декабря 2018 года в Киеве в рамках реформы наружной рекламы операторы демонтировали 3618 различных носителей в трех форматных зонах города. При этом установлены всего 1340 новых конструкций, пишет в ЛІГА.Блоги председатель Общественного союза «Ассоциация операторов внешней рекламы Украины» Оксана Полищук.

 

29.01.2019
Нет незаконной рекламе: коммунальщики просят киевлян о помощи
Нет незаконной рекламе: коммунальщики просят киевлян о помощи. Коммунальные службы нескольких районов Киева попросили горожан о помощи в борьбе с незаконной рекламой. В частности, жителей столицы призывают срывать объявления со стволов деревьев.
15.01.2019

razm2.jpgРедко какая рекламная кампания проходит без включения в медиа-план такого вида рекламы, как наружная реклама. И маркетологов в этом случае вполне можно понять – по общему охвату потенциальной  аудитории, этот вид рекламы находится среди лидеров. И это объяснимо, так как широкие визуальные возможности носителей тут органично сочетаются с креативными возможностями дизайнеров и копирайтеров.

Да и сама наружная реклама сегодня представлена разнообразным и современным спектром рекламных конструкций, начиная с относительно небольших ситилайтов и заканчивая, огромных размеров, брендмауэрами

Размещение наружной рекламы в Украине стало, своего рода, традицией в современных рекламных кампаниях, а большинство компаний-рекламодателей уже давно соревнуются между собой в оригинальности и привлекательности сюжетов для наружных носителей.

При разнообразии такого выбора ключевым становится вопрос об оптимальном  соотношении цена/адресность, или проще говоря - о выборе адресной программы, соответствующей основной цели кампании. Трудности маркетологов и рекламистов здесь часто упираются в сочетание, по крайней мере, двух факторов - обеспечить такой подбор рекламных плоскостей, который бы  обеспечил  максимальное количество контактов с клиентами, и вписался в заранее утвержденный бюджет.

В случае несоблюдения заранее просчитанной под конкретную кампанию адресной программы, может оказаться так, что даже креативно и качественно исполненный оригинал-макет билборда или ситилайта не найдет своего потенциального зрителя и будет работать либо на совершенно «чужую» аудиторию,  или вовсе вхолостую. Конечный эффект от такого подхода нетрудно предугадать, но именно после этого некоторые заказчики делают ошибочный вывод о неэффективности использования наружной рекламы.

Чтобы не попасть в такую ситуацию, рекомендуем вам перед тем как принимать решение о работе с  агентством, занимающимся  размещением «наружки», внимательно ознакомиться с его возможностями по воплощению вашей адресной программы,  пусть и в не долгую, но яркую жизнь.

Размещение наружной рекламы в Украине в первую очередь ассоциируется с наиболее распространенным типом рекламных конструкций - билбордами, формата 3*6 м., а максимально востребованными территориально остаются областные центры:

  • Размещение наружной рекламы в Киеве.
Наружная реклама в Киеве отличается наибольшей плотностью и разнообразием. Столица Украины, сконцентрировавшая в себе абсолютное большинство центральных офисов крупных компаний, по праву может считаться лидером рекламной индустрии страны. Внедрение инноваций в сфере наружной рекламы начинает свой путь всегда с "города каштанов" - Киева.
 
  • Размещение наружной рекламы в Одессе.
Когда говорим о рекламе с отчетливыми нотами креатива и изобретательности, то всегда на ум приходит наружная реклама в Одессе. Туристический мегаполис бизнес класса всегда остается под пристальным вниманием рекламодателей, что абсолютно не мешает Одессе упорядоченно подходить к вопросам размещения конструкций наружной рекламы и соблюдать городские стандарты, обеспечивая должный антураж города.
 
  • Размещение наружной рекламы в Днепропетровске.
Крупнейший центр Приднепровья, город-миллионник, Днепропетровск, не с проста зачастую отождествляется с символами динамики и стремления вперед и наружная реклама в Днепропетровске лишнее тому подтверждение. Интенсивность роста спроса и предложений в Днепропетровске в сфере наружной рекламы говорят о неустанной бизнес-эволюции города. Занятость щитов меняется каждый час и это говорит о важности данного вида коммуникаций в рекламном пространстве мегаполиса.
 
  • Размещение наружной рекламы в Харькове.
Харьков - второй по количеству проживающих граждан город Украины. А если прибавить сюда многочисленных студентов и приезжих, то станет понятно, почему наружная реклама в Харькове получила такое широкое распространение. Причем в совершенно различных ее формах и проявлениях – от стандартных бигбордов до креативных рекламных панно. Надо отметить, что и сам город в последние годы тоже стал более современным и креативным. Выросли, и продолжают расти новые здания, увеличилось количество зеленых парков, фонтанов. У города появился другой интерьер, другой ландшафт, а значит и новые возможности, в том числе в сфере наружной рекламы.
Читайте в нашем блоге
Украинизация рекламы: что изменится 16 ноября
16 мая пятый президент Украины Петр Порошенко подписал закон о государственном языке, который сделал украинский главенствующим во всех сферах публичной жизни. Нормы закона имплементируются поэтапно и напрямую касаются рынка рекламы, который изменится 16 ноября.

Политическая реклама на президентских выборах 2019

Отгремел первый тур выборов. Все готовятся ко второму, делают ставки на победителя, переубеждают оппонентов. Хочется проанализировать рекламно-агитационную компанию кандидатов с точки зрения размещение на наружке в Украине. Прошу отметить, что это именно независимый анализ рекламной компании, в котором попытаемся дать субъективную оценку непосредственно рекламе, а не самим политикам.


Особенности размещение рекламы на билбордах

   Рекламные конструкции – привычный атрибут наших городов. За несколько лет власти и активисты озаботились внешним видом городских улиц. Много рекламных щитов подверглось демонтажу, конструкции меняют на современный городской формат с динамическим изображением. Цена за аренду земли стремительно движется вверх. Хотя Outdoor традиционно считается самым экономичным рекламным средством, стоимость полноценной рекламной компании на наружке существенно выросла, по сравнению с несколькими годами раннее.  Вместе с тем качественного инвентаря становится меньше. Как в этих условиях разработать правильную стратегию для рекламной компании и не потратить бюджет в пустую.