По всей территории Украины действует военное положение. Новые правила касаются всех сфер жизни нашей страны. Рекламы на билбордах – не исключение. Аренда бордов и размещение на них рекламы, а также все, что касается наружной рекламы в целом, - тут правила несколько изменились. О чем идет речь?
Размещение наружной рекламы
Новости и события
В это не простое для страны время компания Two Steps Outdoor продолжает работать и размещать рекламу на билбордах, ситилайтах, экранах, скролах итд.
Для тех, кто размещает или планирует разместить рекламу на билбордах, ситилайтах и других наружных носителях, Верховная Раду Украины утвердила новые юридические требования. Они касаются дискриминации.
8 января 2022 года вступили в силу изменения к Закону Украины "О рекламе" относительно противодействия дискриминации по признаку пола, которые предусмотрены Законом от 10.09.2021 № 1750-IXРедко какая рекламная кампания проходит без включения в медиа-план наружной рекламы. И маркетологов в этом случае вполне можно понять – по общему охвату потенциальной аудитории, реклама на билбордах находится среди лидеров. И это объяснимо, так как широкие визуальные возможности носителей тут органично сочетаются с креативом дизайнеров и копирайтеров.
Да и сама наружная реклама сегодня представлена разнообразным и современным спектром рекламных конструкций, начиная с относительно небольших ситилайтов и заканчивая, огромных размеров, брендмауэрами.
Размещение рекламы на билбордах в Украине стало, своего рода, традицией в современных рекламных кампаниях, а большинство компаний-рекламодателей уже давно соревнуются между собой в оригинальности и привлекательности сюжетов для наружных носителей.
При разнообразии такого выбора ключевым становится вопрос об оптимальном соотношении цена/адресность, или проще говоря - о выборе адресной программы, соответствующей основной цели кампании. Трудности маркетологов и рекламистов здесь часто упираются в сочетание, по крайней мере, двух факторов - обеспечить такой подбор рекламных плоскостей, который бы обеспечил максимальное количество контактов с клиентами, и вписался в заранее утвержденный бюджет.
В случае несоблюдения заранее просчитанной под конкретную кампанию адресной программы, может оказаться так, что даже креативно и качественно исполненный оригинал-макет билборда или ситилайта не найдет своего потенциального зрителя и будет работать либо на совершенно «чужую» аудиторию, или вовсе вхолостую. Конечный эффект от такого подхода нетрудно предугадать, но именно после этого некоторые заказчики делают ошибочный вывод о неэффективности использования наружной рекламы.
Чтобы не попасть в такую ситуацию, рекомендуем вам перед тем как принимать решение о работе с агентством, занимающимся размещением «наружки», внимательно ознакомиться с его возможностями по воплощению вашей адресной программы, пусть и в не долгую, но яркую жизнь.
Размещение наружной рекламы в Украине в первую очередь ассоциируется с наиболее распространенным типом рекламных конструкций - билбордами, формата 3*6 м., а максимально востребованными территориально остаются областные центры:
- Разместить наружную рекламу в Киеве.
- Разместить наружную рекламу в Одессе.
- Разместить наружную рекламу в Днепре.
- Разместить наружную рекламу в Харькове.
В такие тяжелые для страны и каждого из нас времена, кажется, что не до рекламы, по этическим или экономическим соображениям.
Но реклама нужна и работает, почему сейчас самое время для размещения.
Утверждение, которое часто слышат менеджеры. Как же получается, что для одних клиентов этот вид рекламы становится эффективным и основным, а кто-то разочаруется и считает средства вложенные в рекламу выкинутыми
Причин может много, в том числе и самых неожиданных, но перечислю основные