Размещение наружной рекламы


Новости и события
Наружная VS интернет реклама.
Казалось бы, зачем размещение рекламы на билбордах, когда все давно « в интернете». Почему одна из самых древних рекламных отраслей до сих пор жива и развивается, когда ей давно предвещали закат с появлением радио, телевидения, а потом и интернета. Нужно ли выходить на наружку в период карантина и какую аудиторию сможете там найти
21.04.2020
Язык наружной рекламы: изменения
Напоминаем, что с 16.01.2020 года вступают в силу новые положения закона о языке. Теперь единственным языком рекламы может быть только государственный язык - украинский.  учесть все нюансы.
16.01.2020
Стоковые билборды в Киеве с экономией на наружке до 60%
Размещение на билбордах в Киеве со скидкой до 60% – это реальность для клиентов Two Steps Outdoor. Наше агентство традиционно ориентируется на потребности и возможности малого и среднего бизнеса, который нуждается в продвижении и не может позволить себе «слив» бюджета.
25.09.2019

razm2.jpgРедко какая рекламная кампания проходит без включения в медиа-план такого вида рекламы, как наружная реклама. И маркетологов в этом случае вполне можно понять – по общему охвату потенциальной  аудитории, этот вид рекламы находится среди лидеров. И это объяснимо, так как широкие визуальные возможности носителей тут органично сочетаются с креативными возможностями дизайнеров и копирайтеров.

Да и сама наружная реклама сегодня представлена разнообразным и современным спектром рекламных конструкций, начиная с относительно небольших ситилайтов и заканчивая, огромных размеров, брендмауэрами

Размещение наружной рекламы в Украине стало, своего рода, традицией в современных рекламных кампаниях, а большинство компаний-рекламодателей уже давно соревнуются между собой в оригинальности и привлекательности сюжетов для наружных носителей.

При разнообразии такого выбора ключевым становится вопрос об оптимальном  соотношении цена/адресность, или проще говоря - о выборе адресной программы, соответствующей основной цели кампании. Трудности маркетологов и рекламистов здесь часто упираются в сочетание, по крайней мере, двух факторов - обеспечить такой подбор рекламных плоскостей, который бы  обеспечил  максимальное количество контактов с клиентами, и вписался в заранее утвержденный бюджет.

В случае несоблюдения заранее просчитанной под конкретную кампанию адресной программы, может оказаться так, что даже креативно и качественно исполненный оригинал-макет билборда или ситилайта не найдет своего потенциального зрителя и будет работать либо на совершенно «чужую» аудиторию,  или вовсе вхолостую. Конечный эффект от такого подхода нетрудно предугадать, но именно после этого некоторые заказчики делают ошибочный вывод о неэффективности использования наружной рекламы.

Чтобы не попасть в такую ситуацию, рекомендуем вам перед тем как принимать решение о работе с  агентством, занимающимся  размещением «наружки», внимательно ознакомиться с его возможностями по воплощению вашей адресной программы,  пусть и в не долгую, но яркую жизнь.

Размещение наружной рекламы в Украине в первую очередь ассоциируется с наиболее распространенным типом рекламных конструкций - билбордами, формата 3*6 м., а максимально востребованными территориально остаются областные центры:

  • Размещение наружной рекламы в Киеве.
Наружная реклама в Киеве отличается наибольшей плотностью и разнообразием. Столица Украины, сконцентрировавшая в себе абсолютное большинство центральных офисов крупных компаний, по праву может считаться лидером рекламной индустрии страны. Внедрение инноваций в сфере наружной рекламы начинает свой путь всегда с "города каштанов" - Киева.
 
  • Размещение наружной рекламы в Одессе.
Когда говорим о рекламе с отчетливыми нотами креатива и изобретательности, то всегда на ум приходит наружная реклама в Одессе. Туристический мегаполис бизнес класса всегда остается под пристальным вниманием рекламодателей, что абсолютно не мешает Одессе упорядоченно подходить к вопросам размещения конструкций наружной рекламы и соблюдать городские стандарты, обеспечивая должный антураж города.
 
  • Размещение наружной рекламы в Днепропетровске.
Крупнейший центр Приднепровья, город-миллионник, Днепропетровск, не с проста зачастую отождествляется с символами динамики и стремления вперед и наружная реклама в Днепропетровске лишнее тому подтверждение. Интенсивность роста спроса и предложений в Днепропетровске в сфере наружной рекламы говорят о неустанной бизнес-эволюции города. Занятость щитов меняется каждый час и это говорит о важности данного вида коммуникаций в рекламном пространстве мегаполиса.
 
  • Размещение наружной рекламы в Харькове.
Харьков - второй по количеству проживающих граждан город Украины. А если прибавить сюда многочисленных студентов и приезжих, то станет понятно, почему наружная реклама в Харькове получила такое широкое распространение. Причем в совершенно различных ее формах и проявлениях – от стандартных бигбордов до креативных рекламных панно. Надо отметить, что и сам город в последние годы тоже стал более современным и креативным. Выросли, и продолжают расти новые здания, увеличилось количество зеленых парков, фонтанов. У города появился другой интерьер, другой ландшафт, а значит и новые возможности, в том числе в сфере наружной рекламы.
Читайте в нашем блоге
Реклама на билбордах в кризис

Люди будут рекламировать свои товары всегда – и в хорошие времена и в плохие. В хорошие они хотят рекламировать; в тяжелые они должны рекламировать. Брюс Бартон

Когда в нашу дверь стучится кризис, колебания экономики или политическая нестабильность, реклама – это первое от чего стремится отказаться бизнес. Это понятные и обоснованные желания, расходы нужно сокращать, чтоб остаться «на плаву», а реклама, это то, что не дает сиюминутную отдачу. В этой статье поговорим о том, необходимо ли в этой ситуации отказываться от размещения рекламы на билбордах, ситилайтах итд.

  

«Two Steps Outdoor» - два шага к правильному выбору билбордов
Продажи – тонкая сфера, в которой существуют свои законы и правила. Здесь нет места такому фактору, как везение. Если делать все правильно и по законам данного жанра, успех гарантирован. Один из верхних пунктов правил «как правильно продавать» - правильно рекламировать. На сегодняшний день, когда продажи в основном перебрались в цифровую вселенную, парадигма наружной рекламы, как ни странно, остается неизменной. Потому что даже если отключить электричество, выключить комп и все свои гаджеты, визуальные каналы восприятия остаются чувствительными к принятию той информации, что нас окружает. Более того, основываясь на данных исследований, проведенных компанией Cuebiq, именно наружная реклама сегодня актуальна как никогда. Эта аналитическая компания решилась оценить степень восприятия потенциальными покупателями разных видов рекламного воздействия. Исследование получило название «Footfall Attribution Benchmarks» и главный ее вывод таков: наружная реклама на 80-120 процентов увеличивает онлайн продажи. А это значит, что без проверенного десятилетиями и надежного билборда не обойтись. 
Новый закон – старые правила
В Украине вступил закон о государственном языке. Все споры относительно переводить коммерческие сайты и рекламу на украинский язык или нет окончились. А если конкретно, то с 16 июля 2022 года любой бизнес в интернете обязан украинизироваться – сайты и странички в соцсетях, носящие коммерческий характер, нужно переводить на украинский язык. Это не означает, что русский контент перестанет существовать. Речь идет о том, что кроме русскоязычной версии у коммерческих сайтов и страничек в сетях должна быть официальная украинская версия.