Изготовление рекламных конструкций


Новости и события
Опыт успешных рекламных компаний в кризисное время

Бренд-коммуникации после пандемии потребуют существенной адаптации под новые условия. И мы видим это уже сейчас, когда карантин все еще дает о себе знать. Реклама на билбордах, как одно из средств подобной коммуникации, меняет контент и опыт компаний, уже успевших перейти на новые рельсы, может оказаться полезным всем нам.

 

15.06.2020
Наружная VS интернет реклама.
Казалось бы, зачем размещение рекламы на билбордах, когда все давно « в интернете». Почему одна из самых древних рекламных отраслей до сих пор жива и развивается, когда ей давно предвещали закат с появлением радио, телевидения, а потом и интернета. Нужно ли выходить на наружку в период карантина и какую аудиторию сможете там найти
21.04.2020
Язык наружной рекламы: изменения
Напоминаем, что с 16.01.2020 года вступают в силу новые положения закона о языке. Теперь единственным языком рекламы может быть только государственный язык - украинский.  учесть все нюансы.
16.01.2020
outdcreat2.jpgПоказать себя,  чтобы запомниться надолго – тогда начать нужно именно с этого, с нагляной визитной карточки вашего предприятия:
 
  • Вывесок
  • Стел
  • Пилонов
  • Лайтбоксов
  • Табличек
  • Указателей
  • Накрышных  конструкций
  • Комплексного оформления фасадов и витрин и т.д.

Все это и много другое, что помогает потенциальному покупателю во всем  многообразии окружающей действительности отличить вас от ближайшего конкурента, наши специалисты помогут вам сделать, используя прогрессивные инженерные расчеты и новейшие технологии.

Давно ушло то время, когда все эти проблемы решались с помощью одной малярной кисти и пары ведер краски. Сегодня это оригинальная ЗD визуализация, современные материалы, устойчивые к воздействию агрессивных внешних сред, технологии и монтаж, позволяющие сделать из обыкновенной вывески произведение промышленного искусства.

И все это разнообразие в дизайне и изготовлении объектов наружной рекламы мы готовы предложить вам, прекрасно понимая, что другого пути выживания в эпоху убийственной конкуренции, чем собственное позиционирование, просто нет!   

Будь самобытным,  начиная с простой вывески. Дифференцируйся или умирай –  говорит гуру позиционирования Джек Траут и мы вместе с ним.

Читайте в нашем блоге
Последствия бархатной революции в рекламе: пик или спад

Потребителю сегодня не легко. Каждую минуту на него, как снежная лавина, наваливается огромный «ком» информации, львиная доля которой приходится на рекламу. Инстинктивно защищаясь, человек выстраивает стену между своим сознанием и яростными информационными атаками. Как следствия этого противостояния – невозможность выбирать между хорошим, лучшим и даже посредственным. Результат – снижение эффективности при выборе привычных рекламных инструментов.

Предвыборная кампания 2020: факапы и прорывы

Предвыборная политическая кампания 2020 года побила все рекорды абсурдности и запомнится откровенными провалам и, между тем, интересными решениями. Основным «полем боя» за души избирателей по-прежнему остается наружная реклама, так что именно о ней стоит поговорить отдельно.

 

Естественная визуальная реклама – правильный путь
Наружная реклама должна привлекать внимание, не так ли? Она должна быть информативной, запоминающейся и концентрировать на себе внимание. Но как быть с таким явлением, как «баннерная слепота», вызванная переизбытком информации от всей этой «яркости»?