Бренд-коммуникации после пандемии потребуют существенной адаптации под новые условия. И мы видим это уже сейчас, когда карантин все еще дает о себе знать. Реклама на билбордах, как одно из средств подобной коммуникации, меняет контент и опыт компаний, уже успевших перейти на новые рельсы, может оказаться полезным всем нам.
Изготовление рекламных конструкций
Новости и события

- Вывесок
- Стел
- Пилонов
- Лайтбоксов
- Табличек
- Указателей
- Накрышных конструкций
- Комплексного оформления фасадов и витрин и т.д.
Все это и много другое, что помогает потенциальному покупателю во всем многообразии окружающей действительности отличить вас от ближайшего конкурента, наши специалисты помогут вам сделать, используя прогрессивные инженерные расчеты и новейшие технологии.
Давно ушло то время, когда все эти проблемы решались с помощью одной малярной кисти и пары ведер краски. Сегодня это оригинальная ЗD визуализация, современные материалы, устойчивые к воздействию агрессивных внешних сред, технологии и монтаж, позволяющие сделать из обыкновенной вывески произведение промышленного искусства.
И все это разнообразие в дизайне и изготовлении объектов наружной рекламы мы готовы предложить вам, прекрасно понимая, что другого пути выживания в эпоху убийственной конкуренции, чем собственное позиционирование, просто нет!
Будь самобытным, начиная с простой вывески. Дифференцируйся или умирай – говорит гуру позиционирования Джек Траут и мы вместе с ним.
Потребителю сегодня не легко. Каждую минуту на него, как снежная лавина, наваливается огромный «ком» информации, львиная доля которой приходится на рекламу. Инстинктивно защищаясь, человек выстраивает стену между своим сознанием и яростными информационными атаками. Как следствия этого противостояния – невозможность выбирать между хорошим, лучшим и даже посредственным. Результат – снижение эффективности при выборе привычных рекламных инструментов.
Предвыборная политическая кампания 2020 года побила все рекорды абсурдности и запомнится откровенными провалам и, между тем, интересными решениями. Основным «полем боя» за души избирателей по-прежнему остается наружная реклама, так что именно о ней стоит поговорить отдельно.