Вопрос-ответ


Новости и события
Украина против дискриминации: наружная реклама без сексизма
Напомним, что еще в 2020 году Верховная Рада Украины зарегистрировала проект закона №3427 «О внесении изменений в Закон Украины «О рекламе» относительно противодействия дискриминации по признаку пола». То есть, законопроект напрямую касается визуального контента, намекающего или прямо указывающего на гендерные различия или дискриминацию, связанную с этим вопросом.
05.11.2021
Диджитализация городов

На улицах мегаполисов появились новые рекламоносители – видеоборды, так же называют цифровые панели, экраны. Например, в Киеве их уже трудно не заметить. Видеокраны пришли на смену олдскульным билбордам, ситилайтам и даже скролам. Экраны есть всевозможных размеров. Самые распространенные - сити формат 1,2*1,8, скрол формат 3,14*2,32, билборд формат 6*3, мегаборд формат 4*8 и 4*12 м.  Так же широкое распространение получают медиафасады, которые заменяют  брендмауэры и имеют размеры до 200м2, согласитесь, такая реклама не останется без внимания. Видеоэкраны подходят для размещения статических картинок и динамических роликов. В среднем экспонирование одного ролика длится 10 секунд, блоки от 1 до 5 минут.

09.09.2021
Закон о языке. Живем по-новому
Среди коллег по рекламному бизнесу, а также среди заказчиков все так же ходят разговоры – как быть с государственным языком в аспекте рекламных кампаний, проводимых на внешних носителях и имеющих разные языки в контенте? То есть, на каком языке можно делать рекламу на билбордах, ситилайтах, призматронах и прочем. Ответ простой – текст рекламы должен быть на украинском языке. Точка.
28.01.2021
Что такое "баинговое агентство наружной рекламы"?
Это рекламное агентство, которое специализируется исключительно на подборе и продаже конструкций наружной рекламы (билборды, ситилайты, брендмауэры и т.д.), а также последующем сопровождении рекламных кампаний, связанных с размещением рекламы на любых рекламных носителях..
Вы являетесь собственниками рекламных щитов?
Нашу базу можно разделить на 3 части части: собственные конструкции, конструкции на правах эксклюзивного ресселинга и чистый баинг у партнеров "под запрос".
Что такое "эксклюзивный ресселинг"?
Это ежемесячный обязательный выкуп большой части щитов у собственников по спец. цене, т.н. оптовой цене, и продажа этих щитов по розничной рыночной цене.
Переплачиваю ли я, покупая рекламные щиты у вас?
85% всех запросов покрывают щиты, которые мы продаем, как реселлеры на спец. условиях, в т.ч. и эксклюзивный ресселинг. Это дает нам возможность продавать щиты, не завышая их рыночной стоимости, а, зачастую, и наоборот, предоставляя клиентам выгодные условия приобретения щитов в виде скидок, бесплатной печати и других программ лояльности. По остальным позициям цена может отличаться максимум до 15% в плюс.
В чем преимущество работы с вами?
Работая с нами, вы значительно упрощаете себе жизнь, приобретая разрозненные товары (рекламные плоскости) в одном месте. Вы экономите огромное количество времени, не переваривая тонны различной информации от десятков человек, а возлагаете это на наших менеджеров или самостоятельно работая с единой базой. Документооборот ведете только с одним предприятием, не составляя десятки разных договоров со всевозможными подрядчиками. Вы доверяете работу профессионалам, при этом работая в рамках рыночных цен.
Сколько щитов у вас базе?
В нашей базе более 90 000 рекламных конструкций.
Какой спектр работ вы выполняете?
Вы занимаемся полным комплексом услуг в сфере наружной рекламы, начиная от медиапланирования и разработки концепции макета до предоставления вам фотоотчета о выполненном проекте, в т.ч. и нестандартном.
За какой период времени надо заказывать у вас рекламу?
Заказывать размещение рекламы, как правило, необходимо заказывать за месяц до плановой даты размещения. За этот период можно детально подготовить проект и оформить все документы. Хотя и оперативным размещением мы также занимаемся.
Каковы гарантии, что все будет выполнено в срок?
Первые гарантии - это юридически оформленные документы, а вторая - это наша репутация и сотни выполненных проектов, как для небольших фирм, так и для компаний национального масштаба. Мы работаем на завтрашний день.
Читайте в нашем блоге
Реклама на билбордах не работает. Почему и что делать.

Утверждение, которое часто слышат менеджеры. Как же получается, что для одних клиентов этот вид рекламы становится эффективным и основным, а кто-то разочаруется и считает средства вложенные в рекламу выкинутыми

Причин может много, в том числе и самых неожиданных, но перечислю основные

Курьезы в наружной рекламе
  О рекламе на билбордах в нашем блоге обычно поднимаем серьезные темы: новшества в законодательстве, правила размещения, аналитика и прочее. А в нашей работе много и веселых моментов, они остаются для клиента за кадром и передаются между коллегами по цеху. Сегодня руководитель отдела продаж Two Steps Outdoor, Оксана Бучек, работающая в отрасли уже более 15 лет, поделится рекламными курьезами, которые встречались в ее практике.
Памятка для изготовления макетов для билбордов
Зачастую макет становится камнем преткновения, неким препятствием между клиентом и заказываемой им плоскостью. Наружная реклама на билбордах в Киеве или другом городе Украине будет эффективной, если выполнена по всем правилам и соответствует Закону Украины о «Рекламе». И одно из этих правил – качественный и красивый макет.