Вопрос-ответ


Новости и события
Опыт успешных рекламных компаний в кризисное время

Бренд-коммуникации после пандемии потребуют существенной адаптации под новые условия. И мы видим это уже сейчас, когда карантин все еще дает о себе знать. Реклама на билбордах, как одно из средств подобной коммуникации, меняет контент и опыт компаний, уже успевших перейти на новые рельсы, может оказаться полезным всем нам.

 

15.06.2020
Наружная VS интернет реклама.
Казалось бы, зачем размещение рекламы на билбордах, когда все давно « в интернете». Почему одна из самых древних рекламных отраслей до сих пор жива и развивается, когда ей давно предвещали закат с появлением радио, телевидения, а потом и интернета. Нужно ли выходить на наружку в период карантина и какую аудиторию сможете там найти
21.04.2020
Язык наружной рекламы: изменения
Напоминаем, что с 16.01.2020 года вступают в силу новые положения закона о языке. Теперь единственным языком рекламы может быть только государственный язык - украинский.  учесть все нюансы.
16.01.2020
Что такое "баинговое агентство наружной рекламы"?
Это рекламное агентство, которое специализируется исключительно на подборе и продаже конструкций наружной рекламы (билборды, ситилайты, брендмауэры и т.д.), а также последующем сопровождении рекламных кампаний, связанных с размещением рекламы на любых рекламных носителях..
Вы являетесь собственниками рекламных щитов?
Нашу базу можно разделить на 3 части части: собственные конструкции, конструкции на правах эксклюзивного ресселинга и чистый баинг у партнеров "под запрос".
Что такое "эксклюзивный ресселинг"?
Это ежемесячный обязательный выкуп большой части щитов у собственников по спец. цене, т.н. оптовой цене, и продажа этих щитов по розничной рыночной цене.
Переплачиваю ли я, покупая рекламные щиты у вас?
85% всех запросов покрывают щиты, которые мы продаем, как реселлеры на спец. условиях, в т.ч. и эксклюзивный ресселинг. Это дает нам возможность продавать щиты, не завышая их рыночной стоимости, а, зачастую, и наоборот, предоставляя клиентам выгодные условия приобретения щитов в виде скидок, бесплатной печати и других программ лояльности. По остальным позициям цена может отличаться максимум до 15% в плюс.
В чем преимущество работы с вами?
Работая с нами, вы значительно упрощаете себе жизнь, приобретая разрозненные товары (рекламные плоскости) в одном месте. Вы экономите огромное количество времени, не переваривая тонны различной информации от десятков человек, а возлагаете это на наших менеджеров или самостоятельно работая с единой базой. Документооборот ведете только с одним предприятием, не составляя десятки разных договоров со всевозможными подрядчиками. Вы доверяете работу профессионалам, при этом работая в рамках рыночных цен.
Сколько щитов у вас базе?
В нашей базе более 90 000 рекламных конструкций.
Какой спектр работ вы выполняете?
Вы занимаемся полным комплексом услуг в сфере наружной рекламы, начиная от медиапланирования и разработки концепции макета до предоставления вам фотоотчета о выполненном проекте, в т.ч. и нестандартном.
За какой период времени надо заказывать у вас рекламу?
Заказывать размещение рекламы, как правило, необходимо заказывать за месяц до плановой даты размещения. За этот период можно детально подготовить проект и оформить все документы. Хотя и оперативным размещением мы также занимаемся.
Каковы гарантии, что все будет выполнено в срок?
Первые гарантии - это юридически оформленные документы, а вторая - это наша репутация и сотни выполненных проектов, как для небольших фирм, так и для компаний национального масштаба. Мы работаем на завтрашний день.
Читайте в нашем блоге
Реклама на билбордах в кризис

Люди будут рекламировать свои товары всегда – и в хорошие времена и в плохие. В хорошие они хотят рекламировать; в тяжелые они должны рекламировать. Брюс Бартон

Когда в нашу дверь стучится кризис, колебания экономики или политическая нестабильность, реклама – это первое от чего стремится отказаться бизнес. Это понятные и обоснованные желания, расходы нужно сокращать, чтоб остаться «на плаву», а реклама, это то, что не дает сиюминутную отдачу. В этой статье поговорим о том, необходимо ли в этой ситуации отказываться от размещения рекламы на билбордах, ситилайтах итд.

  

«Two Steps Outdoor» - два шага к правильному выбору билбордов
Продажи – тонкая сфера, в которой существуют свои законы и правила. Здесь нет места такому фактору, как везение. Если делать все правильно и по законам данного жанра, успех гарантирован. Один из верхних пунктов правил «как правильно продавать» - правильно рекламировать. На сегодняшний день, когда продажи в основном перебрались в цифровую вселенную, парадигма наружной рекламы, как ни странно, остается неизменной. Потому что даже если отключить электричество, выключить комп и все свои гаджеты, визуальные каналы восприятия остаются чувствительными к принятию той информации, что нас окружает. Более того, основываясь на данных исследований, проведенных компанией Cuebiq, именно наружная реклама сегодня актуальна как никогда. Эта аналитическая компания решилась оценить степень восприятия потенциальными покупателями разных видов рекламного воздействия. Исследование получило название «Footfall Attribution Benchmarks» и главный ее вывод таков: наружная реклама на 80-120 процентов увеличивает онлайн продажи. А это значит, что без проверенного десятилетиями и надежного билборда не обойтись. 
Новый закон – старые правила
В Украине вступил закон о государственном языке. Все споры относительно переводить коммерческие сайты и рекламу на украинский язык или нет окончились. А если конкретно, то с 16 июля 2022 года любой бизнес в интернете обязан украинизироваться – сайты и странички в соцсетях, носящие коммерческий характер, нужно переводить на украинский язык. Это не означает, что русский контент перестанет существовать. Речь идет о том, что кроме русскоязычной версии у коммерческих сайтов и страничек в сетях должна быть официальная украинская версия.