Допомогти Збройним Силам України можна, здійснивши переказ з платіжної картки – будь-якого банку та будь-якої країни світу.
Реквізити на сайті Національного Банку

Дизайн и разработка рекламных макетов


Новости и события
Ударное событие в Киеве!

Вдохновляющее событие! Рекламное агентство "Two Steps Outdoor" стало частью команды фестиваля Drum Island Fest 2025

08.04.2025
Мы возобновляем работу в Херсоне.

Когда в город возвращается реклама, у него возвращается жизнь.

Благодаря ВСУ украинские города возвращаются из оккупации и в них постепенно устанавливается привычный быт. А с ним и украинский бизнес и социально важная информация.


22.11.2022
Розміщення соціальної реклами
Наша компанія долучилась до соціальної ініціативи- вшаннування пам'яті героїв з Донеччини і Луганщини.
24.08.2022

    Памятка для изготовления макетов

Зачастую макет становится камнем преткновения, неким препятствием между клиентом и заказываемой им плоскостью. Наружная реклама на билбордах в Киеве или другом городе Украине будет эффективной, если выполнена по всем правилам и соответствует Закону Украины о «Рекламе». И одно из этих правил – качественный и красивый макет.

Мы уже говорили о «баннерной слепоте» и поразительном эффекте «невидимости», который провоцируют особо яркие постеры ( https://www.2s-outdoor.com.ua/blog/359068/ ). Однако до поклейки постера может не дойти, если не соблюдены технические требования к макетам.

Мы подготовили памятку, которая поможет изготовить грамотный и качественный постер для рекламы на билбордах, ситилайтах и других внешних носителях:

• Если в макете указан номер телефона обязательно должна быть фраза «* Тарификация звонков согласно тарифов вашего оператора».

• Если ваша деятельность подлежит лицензированию, должен быть указан номер и дата выдачи лицензии.

• Для застройщиков - лицензия и право на начало строительных работ.

• Для лекарственных средств, медицинских центров, медицинских услуг и тому подобное. Фраза «* Самолечение вредных для вашего здоровья» должна занимать не менее 15% сюжета

• Реклама должна быть на украинском языке.

• Если в макете анонсируется акция обязательно указывать сроки и место проведения акции.

• Если в макете есть логотип на НЕ украинском языке - обязательно документ о регистрации ТМ в Украине.

• Если в макете используется изображение людей необходимо письменное согласие от физлица на использование его изображения в рекламе, если фото с фотостоку ссылку на него (код ключа и тд).

• Если есть фраза «Краща ціна» то делаем сноску «*під кращою ціною треба  розуміти, що ціна може бути на рівні низької ринкової ціни на схожий товар, але треба розуміти, що ціна не обов'язково є найнижчою».  

 



Технические требования для борда:

6000*3000 мм, 12000*3000 мм                                                                                      
tiff c LZV компрессией                                                                          
сведенные слои                                                                                     
56-72 dpi                                                                                     
CMYK                                                                             
Отступы 20-25 см от края до важных элементов дизайна   
                                                                               

Технические требования для ситилайта:                                                                                 

1200*1800 мм                                                                          
tiff c LZV компрессией                                                                          
сведенные слои                                                                                     
72-96 dpi                                                                                     
CMYK                                                                             
Отступы 10 см от края до важных элементов дизайна                                                                                       

Технические требования для скролла 2,32x3,14:                                                                                  

3140*2320 мм                                                                          
tiff c LZV компрессией                                                                          
сведенные слои                                                                                     
56-72 dpi                                                                                     
CMYK
                                                                             

Отступы 20 см от края до важных элементов дизайна                                                                                     


СохранитьСохранитьСохранитьСохранить
Читайте в нашем блоге
Ну очень вкусная реклама!

Увидели варенички или суши на борде и захотели попробовать их? Что ж, значит наружная реклама работает!

Билборды vs. Цифровой Маркетинг: Почему традиционная реклама все еще работает

Билборды vs. Цифровой Маркетинг: Почему традиционная реклама все еще работает

В современном мире цифровой маркетинг стремительно развивается, захватывая всё больше внимания рекламодателей. Контекстная реклама, таргетированные объявления и продвижение в социальных сетях стали неотъемлемой частью маркетинговых стратегий. Однако, несмотря на цифровую экспансию, традиционная наружная реклама — в частности, билборды — продолжает оставаться мощным инструментом воздействия на аудиторию. Почему так происходит? Давайте разберёмся.

Что такое медиаметрика в наружной рекламе, как ее используют и считают.

Что такое медиаметрика в наружной рекламе, как ее используют и считают.

 

Когда вы размещаете рекламу, особенно охватные рекламные кампании, необходимо понимать количество людей, которые видят ваше сообщение. Для этого используются медиапоказатели, основными для ООН (out of home) значения OTS и GRP.