Часто задаваемые вопросы


Новости и события
Язык наружной рекламы: изменения
Напоминаем, что с 16.01.2020 года вступают в силу новые положения закона о языке. Теперь единственным языком рекламы может быть только государственный язык - украинский.  учесть все нюансы.
16.01.2020
Стоковые билборды в Киеве с экономией на наружке до 60%
Размещение на билбордах в Киеве со скидкой до 60% – это реальность для клиентов Two Steps Outdoor. Наше агентство традиционно ориентируется на потребности и возможности малого и среднего бизнеса, который нуждается в продвижении и не может позволить себе «слив» бюджета.
25.09.2019
Осень без политики: время зарабатывать
   Кампании 2019 года по выборам президента Украины и Верховной Рады IX созыва остались позади. На остатки бюджетов победители благодарят избирателей за доверие. Уже 1 сентября большинство плоскостей опустели – завершился срок аренды билбордов политиками и партиями. 

   
05.09.2019
Как происходит заказ и размещение рекламы?

Вы отбираете плоскости на сайте самостоятельно и посредством корзины отправляете их нашему менеджеру. Он уточняет занятость на нужный вам период и связывается с вами. Или же вы по телефону или через электронную форму заказа на нашем сайте, оставляете заявку, в которой указываете интересующие вас города и периоды размещения. Менеджер готовит для вас актуальное предложение в котором будут указаны адреса, цена и занятость плоскостей. Выбираете плоскости, ставите их в резерв (резерв ставится сроком от одного до трех дней). Менеджер готовит договор и счет. 
Обратите внимание, что только после оплаты и подписания документов плоскости переводятся в бронь! До бронирования все плоскости находятся в свободной продаже и могут быть выкуплены другими клиентами. 
После утверждение программы начинается разработка макета, если он у вас есть, вы предоставляете его нам на согласование (макет должен соответствовать техническим требованиям для печати и Закону Украины о рекламе). Или же обращаетесь у нашему дизайнеру для работы по разработке макета. 
Обратите внимание, макет должен быть согласован и готов к печати не позднее чем за 7 рабочих дней до начала даты размещения.
После этого макет отдается в печать, печать занимает от одного до 3 рабочих дней. Запас постеров при печати должен быть 30%, но не менее одного постера на выбранную адресную программу. Можно печатать и точное количество постеров, но в этом случае при повреждении постера в процессе экспонирования дополнительная печать займет время. Далее постеры отдаются в поклейку. 
Поклейка занимает от трех до пяти рабочих дней!
Если вы печатаете постеры самостоятельно, в любом случаем перед тем как отдавать их в печать вы должны прислать макет менеджеру на согласование!
После этого вам будет предоставлен фотоотчет согласно забронированной адресной программе.
Если при экспонировании вами будет замечен обрыв постера или неисправность в работе конструкции, необходимо сообщить об этом менеджеру для оперативного устранения неполадок.
Размещение происходит только при условии 100% предоплаты.

Отказ и перенос сроков размещения.

Когда вы бронируете плоскости, другие клиенты уже не могут их рассматривать для размещения. Вы можете отказаться от брони не позднее, чем за 1 календарный месяц до начала срока экспонирования. Для этого отправьте соответствующее письмо на почту вашего менеджера.

В случае отказа менее чем за 1 месяц, Вы обязаны оплатить штраф согласно условиям договора. Переносы сроков аренды, замены выбранных плоскостей менее чем за 1 месяц до начала кампании также невозможны!

Что входит в цену размещения?

В базовую цену размещения входит аренда, одна поклейка в месяц и один плановый фотоотчет.

Минимальный срок аренды?

Минимальный срок аренды биллборда - один календарный месяц (если вы хотите забронировать плоскость до конца текущего месяца, в некоторых случаях это возможно, при наличии свободных плоскостей). 

Срок аренды ситилайта - от двух недель.

Пролонгация размещения.

Если вами были забронированы плоскости под годовую программу, то в октябре текущего года необходимо предупредить менеджера о ваших намерениях продлить размещение на следующий год. 

Если же бронировали плоскость на месяц или несколько, то все остальные периоды до конца года находятся в свободной продаже и могут быть проданы третьим лицам.

О скидках.
Скидки предоставляются исходя из количества отобранных плоскостей и периода брони рекламной компании


Возврат к списку

Читайте в нашем блоге
«Two Steps Outdoor» - два шага к правильному выбору билбордов
Продажи – тонкая сфера, в которой существуют свои законы и правила. Здесь нет места такому фактору, как везение. Если делать все правильно и по законам данного жанра, успех гарантирован. Один из верхних пунктов правил «как правильно продавать» - правильно рекламировать. На сегодняшний день, когда продажи в основном перебрались в цифровую вселенную, парадигма наружной рекламы, как ни странно, остается неизменной. Потому что даже если отключить электричество, выключить комп и все свои гаджеты, визуальные каналы восприятия остаются чувствительными к принятию той информации, что нас окружает. Более того, основываясь на данных исследований, проведенных компанией Cuebiq, именно наружная реклама сегодня актуальна как никогда. Эта аналитическая компания решилась оценить степень восприятия потенциальными покупателями разных видов рекламного воздействия. Исследование получило название «Footfall Attribution Benchmarks» и главный ее вывод таков: наружная реклама на 80-120 процентов увеличивает онлайн продажи. А это значит, что без проверенного десятилетиями и надежного билборда не обойтись. 
Новый закон – старые правила
В Украине вступил закон о государственном языке. Все споры относительно переводить коммерческие сайты и рекламу на украинский язык или нет окончились. А если конкретно, то с 16 июля 2022 года любой бизнес в интернете обязан украинизироваться – сайты и странички в соцсетях, носящие коммерческий характер, нужно переводить на украинский язык. Это не означает, что русский контент перестанет существовать. Речь идет о том, что кроме русскоязычной версии у коммерческих сайтов и страничек в сетях должна быть официальная украинская версия.
Реклама – двигатель торговли
Реклама – двигатель торговли Начиная свой путь в сфере предпринимательства, не забывайте про важнейшую деталь и, собственно, двигатель вашего бизнеса – пиар. Он, на самом деле, бывает всего двух видов – эффективный и не эффективный. Оба обойдутся вам в определенную сумму, только один даст результат, другой – нет. Эффективность рекламной кампании обуславливается не только грамотной стратегией, но и законным контекстом. Вам кажется, что в сфере пропаганды товаров и услуг сегодня царит вседозволенность и хаос? Отнюдь. Рекламный рынок – наиболее контролируемый и ограниченный жесткими рамками закона вид деятельности. Креативщикам и пиарщикам приходится проявлять невероятные таланты, чтобы придумать что-то новенькое, при этом соответственное украинскому законодательству.