Часто задаваемые вопросы


Новости и события
Поздравляем с Новым годом и Рождеством Христовым!

Дорогие друзья!

 

В канун Нового года и Рождества мы, всеукраинское рекламное агентство Two Steps Outdoor, хотим сказать спасибо нашим заказчикам и партнерам. Как это ни банально звучит, но, несмотря на сложный год, вместе мы действительно смогли преодолеть многие трудности: локдаун, спад продаж, замешательство и неясность будущих стратегий.

04.01.2022
Украина против дискриминации: наружная реклама без сексизма
Напомним, что еще в 2020 году Верховная Рада Украины зарегистрировала проект закона №3427 «О внесении изменений в Закон Украины «О рекламе» относительно противодействия дискриминации по признаку пола». То есть, законопроект напрямую касается визуального контента, намекающего или прямо указывающего на гендерные различия или дискриминацию, связанную с этим вопросом.
05.11.2021
Диджитализация городов

На улицах мегаполисов появились новые рекламоносители – видеоборды, так же называют цифровые панели, экраны. Например, в Киеве их уже трудно не заметить. Видеокраны пришли на смену олдскульным билбордам, ситилайтам и даже скролам. Экраны есть всевозможных размеров. Самые распространенные - сити формат 1,2*1,8, скрол формат 3,14*2,32, билборд формат 6*3, мегаборд формат 4*8 и 4*12 м.  Так же широкое распространение получают медиафасады, которые заменяют  брендмауэры и имеют размеры до 200м2, согласитесь, такая реклама не останется без внимания. Видеоэкраны подходят для размещения статических картинок и динамических роликов. В среднем экспонирование одного ролика длится 10 секунд, блоки от 1 до 5 минут.

09.09.2021
Как происходит заказ и размещение рекламы?

Вы отбираете плоскости на сайте самостоятельно и посредством корзины отправляете их нашему менеджеру. Он уточняет занятость на нужный вам период и связывается с вами. Или же вы по телефону или через электронную форму заказа на нашем сайте, оставляете заявку, в которой указываете интересующие вас города и периоды размещения. Менеджер готовит для вас актуальное предложение в котором будут указаны адреса, цена и занятость плоскостей. Выбираете плоскости, ставите их в резерв (резерв ставится сроком от одного до трех дней). Менеджер готовит договор и счет. 
Обратите внимание, что только после оплаты и подписания документов плоскости переводятся в бронь! До бронирования все плоскости находятся в свободной продаже и могут быть выкуплены другими клиентами. 
После утверждение программы начинается разработка макета, если он у вас есть, вы предоставляете его нам на согласование (макет должен соответствовать техническим требованиям для печати и Закону Украины о рекламе). Или же обращаетесь у нашему дизайнеру для работы по разработке макета. 
Обратите внимание, макет должен быть согласован и готов к печати не позднее чем за 7 рабочих дней до начала даты размещения.
После этого макет отдается в печать, печать занимает от одного до 3 рабочих дней. Запас постеров при печати должен быть 30%, но не менее одного постера на выбранную адресную программу. Можно печатать и точное количество постеров, но в этом случае при повреждении постера в процессе экспонирования дополнительная печать займет время. Далее постеры отдаются в поклейку. 
Поклейка занимает от трех до пяти рабочих дней!
Если вы печатаете постеры самостоятельно, в любом случаем перед тем как отдавать их в печать вы должны прислать макет менеджеру на согласование!
После этого вам будет предоставлен фотоотчет согласно забронированной адресной программе.
Если при экспонировании вами будет замечен обрыв постера или неисправность в работе конструкции, необходимо сообщить об этом менеджеру для оперативного устранения неполадок.
Размещение происходит только при условии 100% предоплаты.

Отказ и перенос сроков размещения.

Когда вы бронируете плоскости, другие клиенты уже не могут их рассматривать для размещения. Вы можете отказаться от брони не позднее, чем за 1 календарный месяц до начала срока экспонирования. Для этого отправьте соответствующее письмо на почту вашего менеджера.

В случае отказа менее чем за 1 месяц, Вы обязаны оплатить штраф согласно условиям договора. Переносы сроков аренды, замены выбранных плоскостей менее чем за 1 месяц до начала кампании также невозможны!

Что входит в цену размещения?

В базовую цену размещения входит аренда, одна поклейка в месяц и один плановый фотоотчет.

Минимальный срок аренды?

Минимальный срок аренды биллборда - один календарный месяц (если вы хотите забронировать плоскость до конца текущего месяца, в некоторых случаях это возможно, при наличии свободных плоскостей). 

Срок аренды ситилайта - от двух недель.

Пролонгация размещения.

Если вами были забронированы плоскости под годовую программу, то в октябре текущего года необходимо предупредить менеджера о ваших намерениях продлить размещение на следующий год. 

Если же бронировали плоскость на месяц или несколько, то все остальные периоды до конца года находятся в свободной продаже и могут быть проданы третьим лицам.

О скидках.
Скидки предоставляются исходя из количества отобранных плоскостей и периода брони рекламной компании


Возврат к списку

Читайте в нашем блоге
Реклама на билбордах не работает. Почему и что делать.

Утверждение, которое часто слышат менеджеры. Как же получается, что для одних клиентов этот вид рекламы становится эффективным и основным, а кто-то разочаруется и считает средства вложенные в рекламу выкинутыми

Причин может много, в том числе и самых неожиданных, но перечислю основные

Курьезы в наружной рекламе
  О рекламе на билбордах в нашем блоге обычно поднимаем серьезные темы: новшества в законодательстве, правила размещения, аналитика и прочее. А в нашей работе много и веселых моментов, они остаются для клиента за кадром и передаются между коллегами по цеху. Сегодня руководитель отдела продаж Two Steps Outdoor, Оксана Бучек, работающая в отрасли уже более 15 лет, поделится рекламными курьезами, которые встречались в ее практике.
Памятка для изготовления макетов для билбордов
Зачастую макет становится камнем преткновения, неким препятствием между клиентом и заказываемой им плоскостью. Наружная реклама на билбордах в Киеве или другом городе Украине будет эффективной, если выполнена по всем правилам и соответствует Закону Украины о «Рекламе». И одно из этих правил – качественный и красивый макет.