Когда в город возвращается реклама, у него возвращается жизнь.
Благодаря ВСУ украинские города возвращаются из оккупации и в них постепенно устанавливается привычный быт. А с ним и украинский бизнес и социально важная информация.
Когда в город возвращается реклама, у него возвращается жизнь.
Благодаря ВСУ украинские города возвращаются из оккупации и в них постепенно устанавливается привычный быт. А с ним и украинский бизнес и социально важная информация.
По всей территории Украины действует военное положение. Новые правила касаются всех сфер жизни нашей страны. Рекламы на билбордах – не исключение. Аренда бордов и размещение на них рекламы, а также все, что касается наружной рекламы в целом, - тут правила несколько изменились. О чем идет речь?
Когда вы бронируете плоскости, другие клиенты уже не могут их рассматривать для размещения. Вы можете отказаться от брони не позднее, чем за 1 календарный месяц до начала срока экспонирования. Для этого отправьте соответствующее письмо на почту вашего менеджера.
В случае отказа менее чем за 1 месяц, Вы обязаны оплатить штраф согласно условиям договора. Переносы сроков аренды, замены выбранных плоскостей менее чем за 1 месяц до начала кампании также невозможны!
Что входит в цену размещения?
В базовую цену размещения входит аренда, одна поклейка в месяц и один плановый фотоотчет.
Минимальный срок аренды?
Минимальный срок аренды биллборда - один календарный месяц (если вы хотите забронировать плоскость до конца текущего месяца, в некоторых случаях это возможно, при наличии свободных плоскостей).
Срок аренды ситилайта - от двух недель.
Пролонгация размещения.
Если вами были забронированы плоскости под годовую программу, то в октябре текущего года необходимо предупредить менеджера о ваших намерениях продлить размещение на следующий год.
Если же бронировали плоскость на месяц или несколько, то все остальные периоды до конца года находятся в свободной продаже и могут быть проданы третьим лицам.
Что такое медиаметрика в наружной рекламе, как ее используют и считают.
Когда вы размещаете рекламу, особенно охватные рекламные кампании, необходимо понимать количество людей, которые видят ваше сообщение. Для этого используются медиапоказатели, основными для ООН (out of home) значения OTS и GRP.
В такие тяжелые для страны и каждого из нас времена, кажется, что не до рекламы, по этическим или экономическим соображениям.
Но реклама нужна и работает, почему сейчас самое время для размещения.