Часто задаваемые вопросы


Новости и события
Опыт успешных рекламных компаний в кризисное время

Бренд-коммуникации после пандемии потребуют существенной адаптации под новые условия. И мы видим это уже сейчас, когда карантин все еще дает о себе знать. Реклама на билбордах, как одно из средств подобной коммуникации, меняет контент и опыт компаний, уже успевших перейти на новые рельсы, может оказаться полезным всем нам.

 

15.06.2020
Наружная VS интернет реклама.
Казалось бы, зачем размещение рекламы на билбордах, когда все давно « в интернете». Почему одна из самых древних рекламных отраслей до сих пор жива и развивается, когда ей давно предвещали закат с появлением радио, телевидения, а потом и интернета. Нужно ли выходить на наружку в период карантина и какую аудиторию сможете там найти
21.04.2020
Язык наружной рекламы: изменения
Напоминаем, что с 16.01.2020 года вступают в силу новые положения закона о языке. Теперь единственным языком рекламы может быть только государственный язык - украинский.  учесть все нюансы.
16.01.2020
Как происходит заказ и размещение рекламы?

Вы отбираете плоскости на сайте самостоятельно и посредством корзины отправляете их нашему менеджеру. Он уточняет занятость на нужный вам период и связывается с вами. Или же вы по телефону или через электронную форму заказа на нашем сайте, оставляете заявку, в которой указываете интересующие вас города и периоды размещения. Менеджер готовит для вас актуальное предложение в котором будут указаны адреса, цена и занятость плоскостей. Выбираете плоскости, ставите их в резерв (резерв ставится сроком от одного до трех дней). Менеджер готовит договор и счет. 
Обратите внимание, что только после оплаты и подписания документов плоскости переводятся в бронь! До бронирования все плоскости находятся в свободной продаже и могут быть выкуплены другими клиентами. 
После утверждение программы начинается разработка макета, если он у вас есть, вы предоставляете его нам на согласование (макет должен соответствовать техническим требованиям для печати и Закону Украины о рекламе). Или же обращаетесь у нашему дизайнеру для работы по разработке макета. 
Обратите внимание, макет должен быть согласован и готов к печати не позднее чем за 7 рабочих дней до начала даты размещения.
После этого макет отдается в печать, печать занимает от одного до 3 рабочих дней. Запас постеров при печати должен быть 30%, но не менее одного постера на выбранную адресную программу. Можно печатать и точное количество постеров, но в этом случае при повреждении постера в процессе экспонирования дополнительная печать займет время. Далее постеры отдаются в поклейку. 
Поклейка занимает от трех до пяти рабочих дней!
Если вы печатаете постеры самостоятельно, в любом случаем перед тем как отдавать их в печать вы должны прислать макет менеджеру на согласование!
После этого вам будет предоставлен фотоотчет согласно забронированной адресной программе.
Если при экспонировании вами будет замечен обрыв постера или неисправность в работе конструкции, необходимо сообщить об этом менеджеру для оперативного устранения неполадок.
Размещение происходит только при условии 100% предоплаты.

Отказ и перенос сроков размещения.

Когда вы бронируете плоскости, другие клиенты уже не могут их рассматривать для размещения. Вы можете отказаться от брони не позднее, чем за 1 календарный месяц до начала срока экспонирования. Для этого отправьте соответствующее письмо на почту вашего менеджера.

В случае отказа менее чем за 1 месяц, Вы обязаны оплатить штраф согласно условиям договора. Переносы сроков аренды, замены выбранных плоскостей менее чем за 1 месяц до начала кампании также невозможны!

Что входит в цену размещения?

В базовую цену размещения входит аренда, одна поклейка в месяц и один плановый фотоотчет.

Минимальный срок аренды?

Минимальный срок аренды биллборда - один календарный месяц (если вы хотите забронировать плоскость до конца текущего месяца, в некоторых случаях это возможно, при наличии свободных плоскостей). 

Срок аренды ситилайта - от двух недель.

Пролонгация размещения.

Если вами были забронированы плоскости под годовую программу, то в октябре текущего года необходимо предупредить менеджера о ваших намерениях продлить размещение на следующий год. 

Если же бронировали плоскость на месяц или несколько, то все остальные периоды до конца года находятся в свободной продаже и могут быть проданы третьим лицам.

О скидках.
Скидки предоставляются исходя из количества отобранных плоскостей и периода брони рекламной компании


Возврат к списку

Читайте в нашем блоге
Последствия бархатной революции в рекламе: пик или спад

Потребителю сегодня не легко. Каждую минуту на него, как снежная лавина, наваливается огромный «ком» информации, львиная доля которой приходится на рекламу. Инстинктивно защищаясь, человек выстраивает стену между своим сознанием и яростными информационными атаками. Как следствия этого противостояния – невозможность выбирать между хорошим, лучшим и даже посредственным. Результат – снижение эффективности при выборе привычных рекламных инструментов.

Предвыборная кампания 2020: факапы и прорывы

Предвыборная политическая кампания 2020 года побила все рекорды абсурдности и запомнится откровенными провалам и, между тем, интересными решениями. Основным «полем боя» за души избирателей по-прежнему остается наружная реклама, так что именно о ней стоит поговорить отдельно.

 

Естественная визуальная реклама – правильный путь
Наружная реклама должна привлекать внимание, не так ли? Она должна быть информативной, запоминающейся и концентрировать на себе внимание. Но как быть с таким явлением, как «баннерная слепота», вызванная переизбытком информации от всей этой «яркости»?