По всей территории Украины действует военное положение. Новые правила касаются всех сфер жизни нашей страны. Рекламы на билбордах – не исключение. Аренда бордов и размещение на них рекламы, а также все, что касается наружной рекламы в целом, - тут правила несколько изменились. О чем идет речь?
Часто задаваемые вопросы
Новости и события
В это не простое для страны время компания Two Steps Outdoor продолжает работать и размещать рекламу на билбордах, ситилайтах, экранах, скролах итд.
Для тех, кто размещает или планирует разместить рекламу на билбордах, ситилайтах и других наружных носителях, Верховная Раду Украины утвердила новые юридические требования. Они касаются дискриминации.
8 января 2022 года вступили в силу изменения к Закону Украины "О рекламе" относительно противодействия дискриминации по признаку пола, которые предусмотрены Законом от 10.09.2021 № 1750-IXКогда вы бронируете плоскости, другие клиенты уже не могут их рассматривать для размещения. Вы можете отказаться от брони не позднее, чем за 1 календарный месяц до начала срока экспонирования. Для этого отправьте соответствующее письмо на почту вашего менеджера.
В случае отказа менее чем за 1 месяц, Вы обязаны оплатить штраф согласно условиям договора. Переносы сроков аренды, замены выбранных плоскостей менее чем за 1 месяц до начала кампании также невозможны!
Что входит в цену размещения?
В базовую цену размещения входит аренда, одна поклейка в месяц и один плановый фотоотчет.
Минимальный срок аренды?
Минимальный срок аренды биллборда - один календарный месяц (если вы хотите забронировать плоскость до конца текущего месяца, в некоторых случаях это возможно, при наличии свободных плоскостей).
Срок аренды ситилайта - от двух недель.
Пролонгация размещения.
Если вами были забронированы плоскости под годовую программу, то в октябре текущего года необходимо предупредить менеджера о ваших намерениях продлить размещение на следующий год.
Если же бронировали плоскость на месяц или несколько, то все остальные периоды до конца года находятся в свободной продаже и могут быть проданы третьим лицам.
В такие тяжелые для страны и каждого из нас времена, кажется, что не до рекламы, по этическим или экономическим соображениям.
Но реклама нужна и работает, почему сейчас самое время для размещения.
Утверждение, которое часто слышат менеджеры. Как же получается, что для одних клиентов этот вид рекламы становится эффективным и основным, а кто-то разочаруется и считает средства вложенные в рекламу выкинутыми
Причин может много, в том числе и самых неожиданных, но перечислю основные