Часто задаваемые вопросы


Новости и события
Осень без политики: время зарабатывать
   Кампании 2019 года по выборам президента Украины и Верховной Рады IX созыва остались позади. На остатки бюджетов победители благодарят избирателей за доверие. Уже 1 сентября большинство плоскостей опустели – завершился срок аренды билбордов политиками и партиями. 

   
05.09.2019
Реформа наружной рекламы: успех Киева и проблемы в регионах

С 1 апреля по 31 декабря 2018 года в Киеве в рамках реформы наружной рекламы операторы демонтировали 3618 различных носителей в трех форматных зонах города. При этом установлены всего 1340 новых конструкций, пишет в ЛІГА.Блоги председатель Общественного союза «Ассоциация операторов внешней рекламы Украины» Оксана Полищук.

 

29.01.2019
Нет незаконной рекламе: коммунальщики просят киевлян о помощи
Нет незаконной рекламе: коммунальщики просят киевлян о помощи. Коммунальные службы нескольких районов Киева попросили горожан о помощи в борьбе с незаконной рекламой. В частности, жителей столицы призывают срывать объявления со стволов деревьев.
15.01.2019
Как происходит заказ и размещение рекламы?

Вы отбираете плоскости на сайте самостоятельно и посредством корзины отправляете их нашему менеджеру. Он уточняет занятость на нужный вам период и связывается с вами. Или же вы по телефону или через электронную форму заказа на нашем сайте, оставляете заявку, в которой указываете интересующие вас города и периоды размещения. Менеджер готовит для вас актуальное предложение в котором будут указаны адреса, цена и занятость плоскостей. Выбираете плоскости, ставите их в резерв (резерв ставится сроком от одного до трех дней). Менеджер готовит договор и счет. 
Обратите внимание, что только после оплаты и подписания документов плоскости переводятся в бронь! До бронирования все плоскости находятся в свободной продаже и могут быть выкуплены другими клиентами. 
После утверждение программы начинается разработка макета, если он у вас есть, вы предоставляете его нам на согласование (макет должен соответствовать техническим требованиям для печати и Закону Украины о рекламе). Или же обращаетесь у нашему дизайнеру для работы по разработке макета. 
Обратите внимание, макет должен быть согласован и готов к печати не позднее чем за 7 рабочих дней до начала даты размещения.
После этого макет отдается в печать, печать занимает от одного до 3 рабочих дней. Запас постеров при печати должен быть 30%, но не менее одного постера на выбранную адресную программу. Можно печатать и точное количество постеров, но в этом случае при повреждении постера в процессе экспонирования дополнительная печать займет время. Далее постеры отдаются в поклейку. 
Поклейка занимает от трех до пяти рабочих дней!
Если вы печатаете постеры самостоятельно, в любом случаем перед тем как отдавать их в печать вы должны прислать макет менеджеру на согласование!
После этого вам будет предоставлен фотоотчет согласно забронированной адресной программе.
Если при экспонировании вами будет замечен обрыв постера или неисправность в работе конструкции, необходимо сообщить об этом менеджеру для оперативного устранения неполадок.
Размещение происходит только при условии 100% предоплаты.

Отказ и перенос сроков размещения.

Когда вы бронируете плоскости, другие клиенты уже не могут их рассматривать для размещения. Вы можете отказаться от брони не позднее, чем за 1 календарный месяц до начала срока экспонирования. Для этого отправьте соответствующее письмо на почту вашего менеджера.

В случае отказа менее чем за 1 месяц, Вы обязаны оплатить штраф согласно условиям договора. Переносы сроков аренды, замены выбранных плоскостей менее чем за 1 месяц до начала кампании также невозможны!

Что входит в цену размещения?

В базовую цену размещения входит аренда, одна поклейка в месяц и один плановый фотоотчет.

Минимальный срок аренды?

Минимальный срок аренды биллборда - один календарный месяц (если вы хотите забронировать плоскость до конца текущего месяца, в некоторых случаях это возможно, при наличии свободных плоскостей). 

Срок аренды ситилайта - от двух недель.

Пролонгация размещения.

Если вами были забронированы плоскости под годовую программу, то в октябре текущего года необходимо предупредить менеджера о ваших намерениях продлить размещение на следующий год. 

Если же бронировали плоскость на месяц или несколько, то все остальные периоды до конца года находятся в свободной продаже и могут быть проданы третьим лицам.

О скидках.
Скидки предоставляются исходя из количества отобранных плоскостей и периода брони рекламной компании


Возврат к списку

Читайте в нашем блоге
Украинизация рекламы: что изменится 16 ноября
16 мая пятый президент Украины Петр Порошенко подписал закон о государственном языке, который сделал украинский главенствующим во всех сферах публичной жизни. Нормы закона имплементируются поэтапно и напрямую касаются рынка рекламы, который изменится 16 ноября.

Политическая реклама на президентских выборах 2019

Отгремел первый тур выборов. Все готовятся ко второму, делают ставки на победителя, переубеждают оппонентов. Хочется проанализировать рекламно-агитационную компанию кандидатов с точки зрения размещение на наружке в Украине. Прошу отметить, что это именно независимый анализ рекламной компании, в котором попытаемся дать субъективную оценку непосредственно рекламе, а не самим политикам.


Особенности размещение рекламы на билбордах

   Рекламные конструкции – привычный атрибут наших городов. За несколько лет власти и активисты озаботились внешним видом городских улиц. Много рекламных щитов подверглось демонтажу, конструкции меняют на современный городской формат с динамическим изображением. Цена за аренду земли стремительно движется вверх. Хотя Outdoor традиционно считается самым экономичным рекламным средством, стоимость полноценной рекламной компании на наружке существенно выросла, по сравнению с несколькими годами раннее.  Вместе с тем качественного инвентаря становится меньше. Как в этих условиях разработать правильную стратегию для рекламной компании и не потратить бюджет в пустую.